Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:06, курсовая работа
Степень разработанности темы. Данная тема подробно изучена известными маркетологами, как российскими, так и зарубежными.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга с различных сферах деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
Введение……………………………………………………………………………...
Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельности……………………………………………………
Понятие и сущность маркетинга………………………………………...
Функции и цели маркетинга……………………………………………...
Основные виды маркетинговой деятельности………………………...
Маркетинг в различных сферах деятельности……………………………….
Маркетинг в отраслях промышленности………………………………
Маркетинг в социально-культурной сфере…………………………..
Маркетинг в сфере услуг………………………………………………..
Современные тенденции маркетинговой деятельности……………………..
Тенденции развития маркетинга………………………………………..
Маркетинг в современной России……………………………………...
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………
Список использованной литературы
1. Аренков И.А. Бенчмаркинг и
маркетинговые решения/
2. Багиев Г.Л. Методы получения
и обработки маркетинговой
3. Василенко Л.А. Рынок
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/ Голубков Е.П. - М.: Финпресс, 2002. - 382 с.
5. Голубков Е.П. Основы
6. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент/ Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Из-во ТРТУ, 2004. - 566 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы
8. Гольдштейн Г.Я.
9. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности/ Градов А.П. - СПб.: ЛПИ, 2001. - 426 с.
10. Зверинцев А.Б.
11. Имери В. Как сделать бизнес/ Имери В. - Киев: Комиздат; Диалектика
12. Котлер Ф. Маркетинг
13. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Котлер Ф. - М.: Прогресс, 2001. - 522 с.
14. Линтон И. Маркетинг / Линтон И. - Мн.: Амалфея, 2006. - 450 с.
15. Мерсер Д. Управление