Особенности маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Степень разработанности темы. Данная тема подробно изучена известными маркетологами, как российскими, так и зарубежными.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга с различных сферах деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...
Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельности……………………………………………………
Понятие и сущность маркетинга………………………………………...
Функции и цели маркетинга……………………………………………...
Основные виды маркетинговой деятельности………………………...
Маркетинг в различных сферах деятельности……………………………….
Маркетинг в отраслях промышленности………………………………
Маркетинг в социально-культурной сфере…………………………..
Маркетинг в сфере услуг………………………………………………..
Современные тенденции маркетинговой деятельности……………………..
Тенденции развития маркетинга………………………………………..
Маркетинг в современной России……………………………………...
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………

Работа содержит 1 файл

особенности маркетинга.docx

— 70.29 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Аренков И.А. Бенчмаркинг и  маркетинговые решения/ Аренков  И.А., Багиев Е.Г. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007. - 452 с.

2. Багиев Г.Л. Методы получения  и обработки маркетинговой информации/ Багиев Г.Л. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. - 568 с.

3. Василенко Л.А. Рынок информационных  услуг: Учебное пособие/ Василенко  Л.А. - М.: РАГС, 2006. - 508 с.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, практика и  методология/ Голубков Е.П. - М.: Финпресс, 2002. - 382 с.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник/ Голубков Е.П. - М.: Финпресс, 2005. - 674 с.

6. Гольдштейн Г.Я. Инновационный  менеджмент/ Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Из-во ТРТУ, 2004. - 566 с.

7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента/  Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: ТРТУ, 2005. - 362 с.

8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический  менеджмент/ Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: ТРТУ, 2005. - 404 с.

9. Градов А.П. Маркетинг как  стратегия предпринимательской  деятельности/ Градов А.П. - СПб.: ЛПИ, 2001. - 426 с.

10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный  менеджмент/ Зверинцев А.Б. - СПб.: Союз, 2006. - 560 с.

11. Имери В. Как сделать бизнес/ Имери В. - Киев: Комиздат; Диалектика

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Котлер Ф. - СПб: Питер Ком, 2000

13. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Котлер Ф. - М.: Прогресс, 2001. - 522 с.

14. Линтон И. Маркетинг / Линтон  И. - Мн.: Амалфея, 2006. - 450 с.

15. Мерсер Д. Управление предприятием/ Мерсер Д. - М.: Прогресс, 2005


Информация о работе Особенности маркетинга