Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 14:11, курсовая работа
Современное состояние телекоммуникационных сетей можно определить термином «движение к совершенству». Вряд ли можно предугадать, как они будут выглядеть в будущем, сколько поколений сетей и технологий предстоит еще пройти. Однако уже сегодня видны первые наработки: мощные сети передач и коммутации пакетов, высокоскоростные линии доступа, оптические телекоммуникационные технологии и т. д., которые и определяют следующие поколения телекоммуникационных сетей.
Введение 1
1. Понятие маркетингового анализа. Методы маркетингового анализа. 2
2. Анализ среды маркетинга в организации связи 8
3 Разработка плана маркетинга конкретной услуги 17
Заключение 28
Литература 30
Самой популярной услугой сети передачи данных является предоставление доступа в сеть Интернет, как по коммутируемым, так и по выделенным линиям связи. В республике работают более 150 операторов электросвязи, оказывающие услугу доступа в сеть Интернет. Количество пользователей данной услуги составляет более 3,4 млн. За 2008–20011 годы ширина внешнего канала для доступа в Интернет возросла более чем в 60 раз и составляет на начало 2012 года 200 Гбит/с.
Значительно возросла емкость оборудования
широкополосного доступа. Узлы широкополосного
доступа к сети Интернет установлены
во всех районных центрах. Пользователями
широкополосного доступа
В Минске и областных центрах в местах общественно-политической и деловой активности организован беспроводной доступ к сети Интернет с использованием оборудования стандарта Wi-Fi. Строительство таких сетей будет продолжено.
С целью развития национального сегмента Интернет завершен проект по строительству центра обработки данных и его областных участков. Создана национальная площадка для физического размещения информационных ресурсов, обеспечивающая высокоскоростной доступ пользователям к этим ресурсам по сети Интернет.
Начата реализация ряда крупных взаимоувязанных проектов по модернизации инфраструктуры сетей передачи данных в целях внедрения новых услуг электросвязи:
* увеличение пропускной
* строительство ВОЛС к жилым домам, бизнес центрам и установка коммутаторов, позволяющих непосредственно производить подключение квартир и офисов (пользователей услуг передачи данных) на высоких скоростях к сетям передачи данных («Metro Ethernet»);
* внедрение программно-
Охват населения республики цифровым телевизионным и радиовещанием за 2007 год увеличен на 8,7 процента и в настоящее время составляет более 32 процентов. Внедрение цифрового телевидения стандарта DVB на территории республики позволит улучшить показатели качества услуг по трансляции телевизионных программ, повысить эффективность использования радиочастотного ресурса и снизить энергопотребление.
В 2008-2010 годах строительство первичной
сети, являющейся основой сети телекоммуникаций,
будет выполняться на основе современных
технологий, с применением волоконно-
В 2008-2010 годах будут продолжены работы по развитию местной телефонной сети с учетом задач, предусмотренных Программой развития связи в Республике Беларусь на 2006-2010 годы, Государственной программой инновационного развития Республики Беларусь на 2007-2010 годы. При этом первоочередное внимание будет уделено удовлетворению имеющихся заявлений на установку телефона, а также модернизации морально и физически устаревшей коммутационной техники, в результате чего предполагается повысить качество оказываемых услуг электросвязи населению. Планируется дальнейшее развитие сети беспроводного абонентского доступа (WLL) к сети стационарной электросвязи. До 2010 года запланировано построить 10 новых радиотелевизионных передающих станций.
Продолжается интенсивное
Внедрена технология 3-го поколения в стандарте CDMA EV-DO в городах Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, Солигорск, а также Минском районе. Количество абонентов использующих эту услугу – 2,8 тысячи.
Ведется работа по созданию в республике сети сотовой подвижной электросвязи третьего поколения 3G, 4G.
Приоритетными направлениями развития почтовой связи является автоматизация процессов обработки почтовых отправлений, оптимизация и модернизация системы логистики, полная автоматизация операционных окон в отделениях почтовой связи и развитие систем самообслуживания клиентов с использованием платежно-справочных терминалов и Интернет-технологий.
Во всех отделениях почтовой связи организован прием электронных денежных переводов. В 2200 отделениях почтовой связи внедрены услуги с применением считывателей банковских пластиковых карточек. Эксплуатируется 230 единиц платежно-справочных терминалов, работающих в режиме самообслуживания. Организовано 3372 автоматизированных рабочих места операторов почтовой связи с возможностью работы со считывателями банковских пластиковых карточек и сканерами штриховых кодов.
Внедряемые в почтовой связи технологии обслуживания клиентов, основанные на применении современных информационных систем и принципа работы по единому лицевому счету, призваны существенно сократить время осуществления платежа, устранить очереди, повысить уровень комфорта и удобства посетителей отделений почтовой связи, способствовать реализации курса руководства государства на всемерное повышение качества обслуживания населения.
В настоящее время промышленными организациями Республики Беларусь освоено производство различных средств связи, в том числе современных автоматических телефонных станций, систем передачи синхронной цифровой иерархии, радио и радиорелейных станций, оборудования абонентского доступа, измерительной аппаратуры, систем бесперебойного электропитания и других.
Производственное
Республиканское унитарное предприятие
”Молодечненский радиозавод ”Спутник“
- оборудование радиоэлектронных средств
с радиоизлучением для
Открытое акционерное общество ”МПОВТ“ - АТС ”Бета“, кроссовое оборудование, системы передачи данных и абонентского доступа, системы диспетчерской связи, систем электропитания.
Республиканское производственное унитарное предприятие ”Лёс“ - средства радиосвязи (радиостанции стационарные, автомобильные, носимые, аварийно-спасательные радиостанци.), радиорелейное оборудование, оконечное оборудование для построения и обслуживания проводных линий связи (шкафы распределительные, боксы, плинты, ящики кабельные распределительные, столбы распределительные и др.), универсальный таксофон ”Агат-071“.
Заключение
Последнее десятилетие в развитии телекоммуникаций действительно можно назвать революционным. Именно в эти годы научно-производственный потенциал отрасли получил широкое коммерческое использование. Меняются условия производства. Ускоряется процесс оборудования электромеханической АТС (в расчете на 1 абонентскую линию) занимала 10 часов, то монтаж ее электронного аналога – не более 20 минут. В то же время стоимость 1,0-1,5 млрд. долл. Совокупные затраты на создание станции следующего поколения, оптоэлектронной, оценивают в 2-3 млрд. долл.
Капиталоемкость разработок и производства средств связи требует крупных рынков сбыта. Если раньше для рентабельности производства аналоговой техники достаточно было иметь 5%-ую долю в продажах на мировом рынке, то для нынешнего поколения – цифрового – от 15 до 20%. Требования для потребителя к технике связи становятся все разнообразнее и быстро меняются. Продолжительность жизненного цикла оборудования сокращается в каждом новом его поколении почти в два раза. Ускорения процессов обновления оборудования следует ожидать в дальнейшем. Это обусловлено стратегией развития всех технических средств в направлении формирования единой цифровой сети связи, интегрированной по сервису (ICDN). По оценкам, при новой концепции развития 2\3 инвестиций будут расходоваться на абонентское оборудование (на существующей сети – 10-20%), которое более четко реагирует на меняющуюся конъюнктуру спроса. Например, японские фирмы – мировые лидеры в производстве факсимильной техники – предлагают новые модели приблизительно два раза в год.
Соответственно ускоряются инновационные процессы как в производстве техники, так и организации на ее основе новых систем и служб связи. Телекоммуникации превратились в высокорентабельный бизнес. Сектор отличается высоким рыночным потенциалом и эффективностью инвестиций. Окупаемость последних в новых службах (сотовой, радиотелефонной, пейджинговой, спутниковой, международной и многих телеметрических) достигается в 4-6 лет. Тем более, что отдача развития традиционной телефонной сети на практике в 6-7,5 раза превышает первоначальные инвестиции. Новый «виток» развития телекоммуникаций, с точки зрения производства элементов базовой инфраструктуры, весьма капиталоемкую. По этому промышленные компании вынуждены всячески расширять свое производство для получения «экономии на масштабе». Их деятельность приобретает планетарный размах. Фирмы рационализируют свое производство, ориентируясь на дешевую рабочую силу и рынки с высоким потенциалом спроса. Конкуренция на рынке услуг и оборудования связи приобретает крайне ожесточенный характер.
Показатели внутриотраслевой эффективности
постоянно совершенствуются. Среднегодовые
темпы прироста производительности
труда падали не ниже 2-3% и в целом
держатся на уровне 4-6% с тенденцией
к росту в последнее
В ценовой политике наблюдается пере структурирование «расценок» на телефонные разговоры: снижение – на дальние расстояния и повышение – на локальные (местные соединения).
За этими впечатляющими результатами экономической деятельности связи стоят десятилетия напряженного труда, огромных интеллектуальных и творческих усилий, неординарных решений, гибкой политики руководящей элиты государств и отрасли.
.
Литература
Информация о работе Особенности маркетинга в телекоммуникациях