Основы рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 20:27, курсовая работа

Описание работы

Актуальность этой проблемы в том, что решение в области рекламы принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед фирмами при проведении рекламной кампании или рекламной деятельности всегда стоит вопрос типа: "А что она получит в результате, то есть какова эффективность ее рекламных усилий?". Поэтому очень важно проводить анализ эффективности рекламы.

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………. 3
1.Теоретические основы рекламы……………………………………………………………… 5
1.1 Понятие, типы и функции рекламы……………………………………………………… 5
1.2 Факторы, определяющие эффективность рекламы…………………………………….. 8
1.3 Эффективность рекламных мероприятий………………………………………….…… 10
2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………………. ....13
2.1 Реклама в прессе…………………………………………………………………………... 13
2.2 Реклама по радио………………………………………………………………………….. 15
2.3 Телевизионная реклама………………………………………………………………….... 16
2.4 Наружная реклама………………………………………………………………………... 18
2.5 Реклама в Интернет…………………………………………………………………….… 20
3. Пути повышения эффективности рекламы……………………………………………….… 24
3.1 Анализ проблем эффективности рекламы………………………………………………... 24
3.2 Методы повышения эффективности рекламы…………………………………………... 27
Выводы и предложения…………………………………………………………………………. 33
Список использованной литературы………………………………………………………….... 35

Работа содержит 1 файл

окончательный курсовик.docx

— 69.65 Кб (Скачать)

В главе 1 курсовой работы были рассмотрены  факторы, определяющие эффективность  рекламы. Был сделан вывод о том, что все факторы будут действовать лишь находясь в определенной взаимосвязи и совокупности, что возможно только при условии воздействия различных рекламных средств.

В главе 2 были выявлены виды рекламы,  которые  являются на сегодняшний день наиболее популярными. Было рассмотрено и  такое набирающее популярность средство рекламы, как Интернет. Однако выбрать  какое-то одно рекламное средство, которое  бы считалось наиболее эффективным, трудно. Именно поэтому в работе была предпринята попытка сравнения  этих средств, выделения их преимуществ  и недостатков по отношению друг к другу.

В главе 3 проанализированы проблемы нынешней рекламы , выявлены методы и пути ее повышения.

Выявив  проблемы эффективности рекламы были сделаны выводы и определены следующие пути развития рекламной деятельности: Так как профессиональный этикет является одним из элементов внутренней рекламы, то следует работникам проходить дополнительные  курсы переподготовки, повышения квалификации, следует посылать работников на тренинги    по технологии эффективной работы с клиентами. Так же следует делать рекламу грамотно и профессионально, т.е. учиться не вызывать негативной реакции у потребителя.

Учитывая  все вышесказанное, можно считать  доказанной огромную роль     рекламы в современном бизнесе, то, что без рекламы любой фирме,     работающей на внутреннем или внешнем  рынке, не добиться большого успеха и  то, что реклама — процесс, который  необходимо тщательно изучать для  того, чтобы успешно применять  его на практике.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 784с.
  2. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 2008. – 107с.
  3. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2010. – 704с.
  4. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2010. № 4.- С.14-16.
  5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 2008. – 143с.
  6. Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 2008. – 132с.
  7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 2007.
  8. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2008. – 320с.
  9. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 2009. – 64с.
  10. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2009. – 244с.
  11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 2008.
  12. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2010 №1. – С.15-17.
  13. Полукаров В.Л.,  Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М., 2008. – 100-104с.
  14. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 2008. – 112с.
  15. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. №3 (июнь) - С.12-15.
  16. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 10-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2008. – 352с.
  17. Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг // Рекламист. 2009. №8(июнь).- С.26-29.
  18. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2009. – 736с.
  19. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2008. №21(май). – С.13-14.
  20. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 2009. №11.- С.76.

 

 


Информация о работе Основы рекламы