Основы деятельности рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 15:43, реферат

Описание работы

Реклама по своей сути представляет собой сплав науки и интуиции. Успешная деятельность рекламного агентства зависит от этих двух факторов. Если интуицию объяснить нельзя, то в сфере науки существуют определенные наработки. На основе них для того, чтобы рекламная деятельность была эффективна, в соответствии с научными методами, рекламное агентство должно на основе рекламных теорий сформулировать философию и политику своей организации. Для начинающих в сфере рекламной деятельности самую суть высказал Доктор Самуил Джонсон: "Обещание, обещание многого - душа рекламы".

Содержание

Содержание
Основы рекламного агентства 2
Философия агентства 3
Политика агентства. 5
Структура рекламного агентства 5
Производство рекламы рекламным агентством 13

Работа содержит 1 файл

реклама реферат.doc

— 94.00 Кб (Скачать)
ign="justify">      - большинству людей не нужны.

      Розничная продажа: Реклама, которую часто  воспринимают как искаженную в кривом зеркале, как рекламу потребителя. Ее результатом должно быть то, что люди сразу же побегут и купят что-то. В ней громко и неоднакратно упоминается цена. Общеизвестно, что традиционно лучшими рекламщиками розничной торговли являются коммивояжеры, а также люди, обладающие способностью общения с людьми.

      Торговая  и техническая: Реклама, которая  включает в себя всевозможные виды объявлений, нацелена на продажу оборудования для производства широкого круга  товаров тем, кто будет заниматься выпуском этого широкого круга товаров. Обычно этот вид рекламы называется промышленной рекламой и люди, в чью компетенцию входит этот вид рекламы, обычно проводят большую часть времени с клиентами и с исследовательским отделом рекламного агентства.

      Фармацевтическая: Объявление, в первую очередь рассчитанное на докторов, в попытке заставить их выписывать разрекламированные таблетки и микстуры. Определенные рекламные агентства специализируются на подобной рекламе, в своей работе они активно участвуют в "медицинской" жизни страны, участвуя во всевозможных конференциях медиков и других мероприятиях.

      Коммунальные  услуги: Рекламные объявления, направленные на привлечение внимания домохозяйств к коммунальным услугам. Этот тип  рекламы является не очень распространенным, частота его появления редка.

      Политические: Единственный вид рекламы, в котором профессиональному рекламному агентству разрешается излагать народу суть дела напрямую по поручению клиента. Эта реклама направлена на раскрытие политической точки зрения той или иной партии или движения. Наиболее распространена во время выборов в Парламент, Сенат или при выборе Президента страны.

      Благотворительные призывы: Реклама потребителя, нацеленная на избранную аудиторию. В таких  типах реклам делается ставка на сострадание  людей к каким-либо негативным процессам, происходящим в стране и за рубежом (экологические катасрофы, борьба с нищетой и голодом, помощь старикам и т.д.). В мире рекламного бизнеса очень любят благотворительные объявления, так как они всегда способны доказать, что реклама сработала.

      Бизнес  и финансы: Этот вид торговой рекламы, осуществляемый специалистами агентств от имени городских институтов, которые могут быть, а могут и не быть привлечеными в дележе прибыли. Основная цель таких реклам - это привлеченние внимания людей к деятельности городских институтов, а также к различным финансово-кредитным учреждениям.

      Набор новых лиц (пополнение): Все рекламные  объявления, начиная от объявлений по обучению и заканчивая объявлениями для руководителей международных  компаний. Обычно создаются теми специалистами в агентствах, которые считают остальные виды деятельности в этом бизнесе наименее ценными.

      Международная реклама: Этот вид рекламы требует  большого внимания и знания обычаев  и традиций в стране пребывания. Так, несколько лет назад прошла нашумевшая кампания, рекламирующая таблетки от кашля для продажи в Арабских странах. Была допущена грубейшая ошибка в переводе, дан дословный перевод - "использование ромбовидной фигурки" при кашле. И как результат, арабский мир был вынужден совершать неестественный и запрещенный законом половой акт несколько раз в день, или, по крайней мере, каждый раз, когда человек чувствовал першение в горле. Или другой подобный случай, когда во французскую Канаду был завезен новый стиральный порошок, и никто не обратил внимание, что его название имеет совсем другое значение в джоуал (французский диалект, на котором говорят в Канаде). И это значило, что большому количеству удивленных канадцев предлагалось стирать белье, используя человеческие экстременты.

      Если  рекламное агентство будет заниматься международной рекламой, то она может:

      - заранее договориться с клиентом  о специфических факторов этого  дела;

      - нанять местное агентство;

      - передать полностью полномочия  по ведению дела руководителю  своего филиала в данной стране.

      Кроме типа рекламы рекламные агентства в своей работе должны учитывать тип клиентов, с которыми они работают, так как каждый клиент имеет свои особенности.

      Клиенты. Это те, кто является покупателем выпускаемой продукции рекламных агентств, то есть заказчики рекламных кампаний. Все клиенты попадают под одну из следующих категорий:

      1. Те, которые совершенно не верят  рекламным агентствам, но не видят  другого выхода.

      2. Те, кто думают, что они в состоянии  все сделать сами, используя услуги  информационных служб и контор, работающих по найму, но не хотят обременять себя лишними заботами.

      3. Те, кто просто пылают любовью  к рекламным агентствам и ждут  не дождутся момента, чтобы  предложить им работу.

      4. Те, кто совершенно запутался  в этом рекламном процессе  и пытается приткнуться к любому рекламному агентству.

      Клиенты бывают разной степени важности. В  больших и средних компаниях  будет несколько человек, кто  будет решать вопросы размещения реклам компании. В маленьких компаниях - это обычно один человек, которого всегда нет на месте, так как он очень занят.

      Рекламным агентствам необходимо знать всех тех, кто занимается рекламой у клиента, чтобы не тратить попросту времени  при разговоре с ненужными  людьми. У клиента различают следующих  специалистов по рекламе:

      а) рекламные директора;

      б) рекламные менеджеры;

      в) помощники рекламных менеджеров;

      г) менеджеры по фабричной марке  или производственные менеджеры;

      д) помощники менеджеров по фабричной  марке.

      В соответствии с названиями своих  должностей они выполняют определенные функции. И специалисты рекламных агентств в зависимости от того, что они хотят, обращаются к соответствующему работнику клиента в области рекламы. Выбрав тип рекламы для определенного заказа клиента, агентство начинает процесс по созданию рекламной кампании. При этом оно учитывает все те особенности, которые были перечислены выше, и, в случае возникновения вопросов, обращается к специалистам клиентов.

Информация о работе Основы деятельности рекламного агентства