Основы деятельности рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 15:43, реферат

Описание работы

Реклама по своей сути представляет собой сплав науки и интуиции. Успешная деятельность рекламного агентства зависит от этих двух факторов. Если интуицию объяснить нельзя, то в сфере науки существуют определенные наработки. На основе них для того, чтобы рекламная деятельность была эффективна, в соответствии с научными методами, рекламное агентство должно на основе рекламных теорий сформулировать философию и политику своей организации. Для начинающих в сфере рекламной деятельности самую суть высказал Доктор Самуил Джонсон: "Обещание, обещание многого - душа рекламы".

Содержание

Содержание
Основы рекламного агентства 2
Философия агентства 3
Политика агентства. 5
Структура рекламного агентства 5
Производство рекламы рекламным агентством 13

Работа содержит 1 файл