Основные этапы и элементы брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 01:03, реферат

Описание работы

Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя. Следует отличать «брендинг» от «бренд-менеджмента», который подразумевает использование маркетинговых техник с целью наращивания ценности бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик в применении к продукту, продуктовой линейке либо бренда в целом для увеличения его конкурентоспособности и роста продаж.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки………………...5
Этапы брендинга………………………………………………………10
Роль бренда в современной экономике………………………………12
Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России…………..14
Заключение…………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

Основные этапы и элементы брендинга реферат.doc

— 102.50 Кб (Скачать)

     Но  бренд – не только некая неосязаемая  идея, это был и остается объект потребления со своими осязаемыми особенностями и выгодами. Бренд и виртуален и реален одновременно и, что более очевидно, создаваться и развиваться он должен не случайно, а планомерно. Еще до вывода новой марки на рынок необходимо заложить в нее массу особенностей, разработать рациональные и эмоциональные выгоды, а главное – нужно понимать возможный ход мыслей потребителя и дать ему нужные аргументы в пользу покупки. Более того, все особенности товара или услуги должны быть не только тесно переплетены друг с другом, но и с обещаниями выгод, которые несет потребителю бренд. Иными словами бренд, являясь фундаментом предприятия во многих областях рынка, сам должен являться слугой некой стержневой идеи, идеи, которая описывает сам смысл его нахождения на рынке и определяет все тактические действия по продвижению и развитию.

     У ИД Independent Media существует продуманная  программа позиционирования своих  брендов, благодаря которой бизнес-миссия по продвижению нового регионального  приложения к «Cosmopolitan» становится приятной и необременительной.

     Бизнес-план по созданию данного приложения раскрывает механизм разработки стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора  на определенных условиях к участию  в создании нового предприятия или  финансированию новой производственной программы.

     В работе указывается на основные ошибки, возникающие при составлении  бизнес-планов, сравниваются структуры  российских и западных бизнес-планов. Также уделено внимание тем факторам, которые способствуют достижению успеха на региональных потребительских рынках, обрисована важную роль маркетингового планирования в деятельности компании. 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

  • Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник для вузов // С-Пб.: Издательство Питер 2005г.
  • Власова Е. Что уменьшает неопределенность? // Маркетолог. – 2003г.
  • Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес. – 2000г.
  • ru.wikipedia.org

Информация о работе Основные этапы и элементы брендинга