Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 18:18, курсовая работа
Цели моей курсовой работы:
Сделать детальный анализ эффективности маркетингового комплекса в рамках ежегодной выставки туристической направленности «ТурСиб», проводимой в ITE «Сибирская Ярмарка», г. Новосибирск, на примере 2009 г.
Предложить, на основе анализа, наиболее эффективную стратегию развития маркетингового комплекса.
Введение
1 ГЛАВА. Теоретические аспекты организации выставочных мероприятий
Теоретические основы
1.2 Сущность и задачи проведения ярмарок, выставок
1.3 Целевая аудитория и виды маркетингового комплекса
1.4 Проблемы эффективности участия в выставках
2 ГЛАВА. Анализ применяемых рекламных методов в ITE «Сибирская ярмарка» на примере специализированной выставке «ТурСиб-2009» на примере компании «Место под солнцем»
2.1 ITE «Сибирская ярмарка», «ТурСиб-2009» и компания «Место под солнцем»
2.2 Анализ современных методов рекламы, применяемых на выставке
«ТурСиб»-2009г, на примере компании «Место под солнцем»
2.3 Подведение итогов и оценка результатов от участия в выставке
3 ГЛАВА. О том, как сделать «ТурСиб-2010» более эффективным
3.1 Этапы подготовки к выставке
Заключение
Список литературы
24. Наймушин
А.Д. Основы организации рекламы. М.: Приор,
2002