Организация рекламной кампании для ООО «НЕОКОМ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 11:24, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе уделяется внимание некоторым аспектам истории и деятельности компании «НЕОКОМ», характеристике маркетинговой ситуации и стратегии, маркетинговым исследованиям, разработки рекламной стратегии и планированию рекламного бюджета, методике оценки эффективности планирования и проведения рекламной стратегии.
Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения услуг по продаже радиооборудования на примере ООО «НЕОКОМ».

Содержание

Введение……………………………………………………..……………стр. 3
1. Общая характеристика ООО «НЕОКОМ»……………….………….стр. 4
2. Изучение товара………………………………………….……………стр. 5
3. Анализ целевой аудитории …………………………………………..стр. 6
4. Оценка конкурентов ……………………………………………...…..стр. 7
5. Определение текущей ситуации. SWOT-анализ……………………стр. 9
6. Постановка целей рекламной кампании………………………...….стр. 10
7. Разработка стратегии рекламной кампании………………………..стр. 10
8. Разработка креативной стратегии рекламной кампании……….....стр. 11
9. Выбор средств распространения рекламы……..........................…..стр. 12
10. Формирование календарного графика размещения рекламы……стр. 13
11. Определение бюджета рекламной кампании…………………...…стр. 14
12. Оценка эффективности рекламной кампании.............................….стр. 15
Заключение………………………………………………………...…….стр. 17

Работа содержит 1 файл

леоновСвета Пушкина.doc

— 295.67 Кб (Скачать)
 

     Проведя SWOT-анализ, можно сделать вывод, что стратегия компании «НЕОКОМ» должна строиться на ее сильных сторонах. Компания «НЕОКОМ» имеет большое количество возможностей для удержания и увеличения доли занимаемого рынка, так как является конкурентоспособным, сильным предприятием на данном рынке, с невысокой стоимостью товаров и услуг и высоким качеством сервиса. 
 

6. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 

     Определим цели, которые ООО «НЕОКОМ» хочет достичь с помощью проведения рекламной кампании:

     Количественные:

     - повысить продажи радиооборудования, расширить рынок сбыта продукции.

     Качественные

     - укрепить лидерские позиции компании;

     - укрепить имиджа компании, как продавца самого качественного радиооборудования;

     - удержать постоянных клиентов  от ухода к конкуренту. 

7. РАЗРАБОТКА  СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

 

     Разрабатываемую рекламную кампанию для компании «НЕОКОМ» можно охарактеризовать на основе следующих признаков:

    1. По отношению к объекту рекламы - это планируемая рекламная кампания, т.е. кампания, когда товар уже существует (External-кампании).

    2. По основному объекту рекламирования - это рекламная кампания, направленная на рекламирование компании «НЕОКОМ», как предприятия, реализующего через розничную сеть радиооборудование.

    3. По преследуемым целям - это утверждающая и напоминающая рекламная кампания.

    4. По территориальному охвату - это региональная рекламная кампания.

    5. По интенсивности воздействия - это нарастающая рекламная кампания.

             6. По воздействию на целевую аудиторию - это рекламная кампания, направленная на потребителей.

    7. По использованию каналов распространения информации - это многоканальная рекламная кампания, так как используется не одно медиа-средство, а комплекс средств для распространения рекламы: пресса, наружная реклама.  
     

8. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ  

     При разработке креативной стратегии можно использованы следующие мотивы:

  1. Мотив решения проблемы: вы не знаете, как решить проблему связи в фирме или на отдыхе? - ООО «НЕОКОМ» поможет решить проблему.
  2. Мотив качества. В рекламе будет делаться упор на уникальное программное приложение «TRBOnet», которое выводит качество радиосвязи на новый уровень.
  3. Мотив надежности. Компания на рынке уже 13 лет, зарекомендовала себя как компания, которой доверяют. Кроме того, в рекламном сообщении упомянем, что компания является официальным дилером, следовательно, исключены подделки и некачественный товар.

     Необходимо создать эмоциональный фон и подчеркнуть возможность решения проблемы. При этом сама покупка оборудования в ООО «НЕОКОМ» и рекламная кампания обеспечивают достоверность выгод для потребителя.

     Рекламное сообщение должно основываться на следующих критериях:

- положительные эмоции

- идентификация фирменного стиля компании

9. ВЫБОР СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

 

     Выбор средств распространения рекламы напрямую связан с концепцией товара и решениями относительно целевой аудитории рекламного воздействия.

       Так как первой целевой аудиторией являются преимущественно мужчины от 18 до 55 лет, семейные и образованные, отличающиеся высокой покупательской активностью, то для достижения нужного охвата и воздействия были выбраны следующие средства распространения рекламы:

     1. Наружная реклама. Является визуальным статичным каналом. Особенность данного средства распространения информации состоит в том, что позволяется донести рекламное сообщение до широкой аудитории. При этом есть возможность выбрать расположение нашей рекламы в городе, исходя из предпочтений и жизнедеятельности целевой аудитории рекламного воздействия. Наружная реклама позволяет увеличить охват и добиться нужной частоты контактов, тем самым, приближая достижение поставленных целей. Так как для представителя целевой аудитории, скорее всего, характерно наличие автомобиля, то наружная реклама будет размещаться: вблизи крупных офисных центров и в местах, где наиболее вероятны пробки и замедление движения автотранспорта.

     2. Печатная реклама в прессе. Исходя из поведенческих характеристик этой целевой аудитории, для размещения рекламных модулей были выбраны журналы, посвященные спорту, активному отдыху и т.д.

     3. Реклама в Internet. Контекстная и баннерная реклама  на сайтах и форумах, посвященных путешествиям, спорту, активному отдыху и т.д.

     4. Полиграфическая продукция.

     Второй целевой аудиторией являются коммерческие организации, для них актуальными будут следующие носители:

     1. Печатная реклама в прессе. Это могут быть ежедневные или еженедельные деловые газеты, специально ориентированные журналы.

     2. Реклама в Internet. Контекстная и баннерная реклама  на сайтах и форумах, посвященных профессиональному оборудованию связи.

 

10. ФОРМИРОВАНИЕ КАЛЕНДАРНОГО ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 

     На этапе медиапланирования рекламной кампании ООО «НЕОКОМ» необходимо сформировать календарный график размещения рекламных сообщений. Наиболее подходящее время для проведения рекламной кампании -  весна-лето 2011г., так как именно в это время спрос на радиооборудование наиболее высокий.

     Наружная реклама

     Размещение наружной рекламы начнется в апреле 2011 года и продолжится до конца июля. Рекламная конструкция - билборд (3х6 м). Выбраны 5 билбордов в Невском районе и Васильевском Острове, которые будут использованы в ходе рекламной кампании:

  • Пересечение Дальневосточный пр. и ул. Зольная
  • Пересечение Дальневосточный пр. и ул. Народная
  • Гамбургская площадь
  • Парковка ТЦ «Мега-Дыбенко
  • Пересечение Большой пр. и  7 линия В.О.

     Основным критерием отбора - просматриваемость. На данных улицах в будни образуются пробки, в которых водители отвлекаются от управления автомобилем.

     Печатная реклама в прессе

  1. Размещение рекламного модуля в ежемесячном журнале «Охота и Рыбалка» с апреля по июль 2011г.
  2. Размещение рекламного модуля в журнале «СпортМарка» (выходит 2 раза в месяц) с апреля по июль 2011г.
  3. Размещение рекламного модуля в ежедневной газете «Деловой Петербург» с апреля по июль 2011г.
  4. Размещение статьи о ПО «TRBOnet» в журнале «Технологии и средства связи» (выходит 1 раз в 2 месяца) в апреле 2011 г.

      Реклама в Internet

  1. Продвижение сайта в поисковой системе «Яндекс» с апреля по июль 2011г.
  2. Контекстная реклама на «Яндекс» с апреля по июль 2011г.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

 

     Определение бюджета - это ответственный и ключевой этап в планировании рекламной кампании. В результате расчетов бюджет рекламной кампании равен 634400 рублей, большая часть приходится аренду площади наружной рекламы. 

Средство распространения рекламы Название

рекламной продукции

Количественные

характеристики

Стоимость
Журнал «Охота и рыбалка» Цветной рекламный модуль 88мм*59 мм 20000 руб.

(5000 руб./номер)

Журнал «СпортМарка» Цветной рекламный модуль 50мм*45мм 22400 руб.

(2800 руб./номер)

Газета «Деловой Петербург» Цветной рекламный модуль 86мм*55мм 68000 руб.

(за 4 месяца)

Журнал «Технологии и средства связи» Информационная статья Центральный разворот 78000 руб.
Билборд Билборд 3м*6м Изготовление - 100000 руб.

(20000 руб.*5)

Размещение - 190000 руб.

(38000 руб./билборд)

Рекламная кампания на «Яндекс» Продвижение сайта, баннерная и контекстная реклама   96000 руб. (24000руб./месяц)
Типография «Черная кошка» Каталоги продукции, буклеты 1000 шт. 60000 руб.
Итого 634400 руб.

12. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

 

     На сегодняшний день существует великое множество моделей подсчета эффективности от вложения в тот или иной инвестиционный проект. Изучение эффективности рекламы для компании имеет большое значение. Необходимо всегда знать, является ли рекламная кампания результативной, оказывает ли она должное воздействие на потенциальных заказчиков.

     Относительная экономическая оценка эффективности рекламной кампании может быть проведена путем сравнения объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании и соотнесением полученных доходов с расходами на рекламу. Но этот способ нельзя считать полностью достоверным, так как остается совершенно неизвестным, что повлияло на реализацию и доходы - реклама или другие рыночные факторы, и на сколько разумно потрачен рекламный бюджет.

     Оценивать рекламу по увеличению количества посетителей также не совсем корректно, так как рекламная акция может привлечь дополнительных посетителей, но они не обязательно будут представителями целевой группы. Тем не менее, это наиболее распространенный метод отслеживания своей рекламы в том небольшом количестве средних и небольших компаний, которые задумываются над проблемой оптимизации рекламного бюджета.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     В рамках курсовой работы «Организация рекламной кампании ООО «НЕОКОМ» была разработана рекламная кампания. Анализ показал, что хоть данная фирма и занимает на рынке радиооборудования лидирующие позиции, существует реальная угроза со стороны конкурентов, чтобы удержать долю рынка нужно увеличивать рекламные вложения и улучшать предложение и сервис.

     Реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию. Реклама должна продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей. Придумать интересную идею в рекламе - искусство, суметь грамотно и красиво воплотить её в художественно-графическом или аудио-видео образе - искусство вдвойне. Поэтому все элементы должны оттачиваться до такой степени, чтобы реклама не только мгновенно привлекала внимание потребителя, но и долго сохранялась в его памяти.

Информация о работе Организация рекламной кампании для ООО «НЕОКОМ»