Организация рекламной кампании для ООО «НЕОКОМ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 11:24, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе уделяется внимание некоторым аспектам истории и деятельности компании «НЕОКОМ», характеристике маркетинговой ситуации и стратегии, маркетинговым исследованиям, разработки рекламной стратегии и планированию рекламного бюджета, методике оценки эффективности планирования и проведения рекламной стратегии.
Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения услуг по продаже радиооборудования на примере ООО «НЕОКОМ».

Содержание

Введение……………………………………………………..……………стр. 3
1. Общая характеристика ООО «НЕОКОМ»……………….………….стр. 4
2. Изучение товара………………………………………….……………стр. 5
3. Анализ целевой аудитории …………………………………………..стр. 6
4. Оценка конкурентов ……………………………………………...…..стр. 7
5. Определение текущей ситуации. SWOT-анализ……………………стр. 9
6. Постановка целей рекламной кампании………………………...….стр. 10
7. Разработка стратегии рекламной кампании………………………..стр. 10
8. Разработка креативной стратегии рекламной кампании……….....стр. 11
9. Выбор средств распространения рекламы……..........................…..стр. 12
10. Формирование календарного графика размещения рекламы……стр. 13
11. Определение бюджета рекламной кампании…………………...…стр. 14
12. Оценка эффективности рекламной кампании.............................….стр. 15
Заключение………………………………………………………...…….стр. 17

Работа содержит 1 файл