Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:05, контрольная работа
Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработка новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа .
Введение…………………………………………………………………..
1. Разработка упаковки нового товара………………. ……………….…
1.2. Этапы разработки упаковки нового товара.......................................
1.3. Тестирование новой упаковки.……………………………………..
2. Управление производственной программой организации……………
Заключение…………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………….
При разработке (или
ревизии) упаковки продукта
Известны случаи, когда взгляды и вкусы небольшой группы потребителей становились господствующими на всём рынке. Типичная история: сегодня законодатель моды и классик, а ещё вчера бунтарь и маргинал. Но для того, чтобы сформировать целое «поколение Пепси», нужна тяжелая артиллерия - реклама. Если средств явно не хватает, не стоит пытаться изменить мир с помощью чересчур оригинальной упаковки4.
1.3. Тестирование новой упаковки.
Для тестирования используются количественные методы, такие как:
Личные интервью с потребителями (face-to-face) представляет собой анкетный опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом.
Данный метод является
надежным инструментом для получения
большого количества достоверной информации.
В ходе опроса для визуальной стимуляции
респонденту демонстрируются
Личное интервью методом face-to-face является надежным методом изучения потребительских предпочтений.
Личное интервью чаще всего используется для:
Телефонные опросы —
заключается в опросе респондентов посредством
телефонной связи.
Преимуществом метода является
оперативность получения
Применение:
Телефонные опросы могут применяться
для решения следующих задач:
Hall-тесты (Hall-test) - метод исследования, в ходе
которого представители целевой аудитории
в специальных помещениях тестируют товары,
упаковки, рекламные модули, видеоролики
и др. Во время проведения Hall-тестов респондентам
сначала предлагают протестировать продукт
и/или его элементы, а затем заполнить
специальную анкету, состоящую из стандартизованных
вопросов или ответить устно на вопросы,
задаваемые интервьюером.
Применение:
При проведении Hall-Test потребителей
приглашают в специальное помещение,
оборудованное для тестирования
товаров либо просмотра рекламы,
где им предоставляют возможность
протестировать данный товар (либо рекламные
материалы) и затем объяснить
причину выбора той или иной марки
товара либо рассказать о реакции
на рекламу.
Виды Hall-Test:
Home-тесты (Home-test) — методика домашнего тестирования товаров, которая предназначена для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств, выявления недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других производителей. Преимуществом методики является тестирование продуктов в условиях, в которых происходит их использование в реальной жизни.
Методика home-test дает возможность
внести в товар изменения еще
до выхода на рынок и, таким образом,
увеличить потенциальный спрос
на этот товар.
Имитации покупки/таинственный покупатель (Mystery Shopping) — осуществляется с целью определить эффективность работы сотрудников торговых точек.
Возможности:
В комплексе с другими методами результаты Mystery Shopping могут выявить ожидания и представления потребителей об отличном сервисе на данном рынке, основные критерии качества обслуживания, а также их важность. Полученная информация может стать основой для разработки стандартов сервиса компании.
Этапы исследования:
1. Определение целей и задач исследования.
2. Определение параметров оценки.
3. Разработка и утверждение анкеты.
4. Расчет количества посещений/
5. Разработка легенд.
6. Подбор и обучение Таинственных покупателей.
7. Проведение процедуры оценки.
8. Валидизация.
9. Анализ информации и мониторинг изменений.
Инструментарий:
Оценочная форма - анкета, содержащая
параметры оценки качества сервиса,
которые отражают принятые в компании
стандарты. Данные параметры могут
охватывать не только работу обслуживающего
персонала, но и внешний и внутренний
вид торговой точки/офиса, персонала
и пр. Легенда - специально разработанный
сценарий поведения Таинственного
Покупателя, который, как правило, отражает
типичные ситуации, и в меньшей
степени - конфликтные, нестандартные
ситуации.
Валидизация:
Аудит розничной
торговли/мониторинг цен и ассортимента
в торговых точках (Retail Audit) - особый вид количественного
исследования, заключающийся в сборе информации
в точках продажи об ассортименте, ценах,
выкладке и наличии рекламных материалов
по каждой исследуемой категории продукта
в торговых точках, входящих в выборку.
Аудит розничной торговли является эффективным
инструментом мониторинга изменения позиций
компании на рынке и деятельности конкурентов
Применение:
Аудит розничной торговли позволяет оценить
ситуацию на рынке по таким направлениям,
как:
B2B интервью (Business-to-Business интервью) - опрос руководителей высокого ранга - директоров, заместителей, начальников отделов5.
<
Информация о работе Организация Разработка и реализация товаров