Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

- определение понятия коммерческой деятельности;
Задачи работы:
- изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно-административной к рыночной экономики;
- изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего города;
- анализ коммерческой деятельности на примере.

Содержание

Введение
1. Коммерческая деятельность в сфере рыночного хозяйствования
1.1. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка
1.2. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
1.3. Организация коммерческой деятельности
2. Рекламная деятельность на фирме
2.1. Подход фирм к организации рекламы
2.2. Работа рекламного агентства
2.3. Процесс разработки рекламной программы
3. Анализ коммерческой деятельности РА ООО «Домино»
3.1. Краткая характеристика рынка рекламы г. Улан-Удэ
3.2. Организационная структура ООО «Домино»
3.3. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Домино»
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 49.71 Кб (Скачать)

14. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева.            М.: «Инфра-М», 2000 г. 

8. Коммерческая деятельность. Учебник  Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г.  

9. Котлер Ф., «Основы  маркетинга», Перевод с английского,  М.: Прогресс, 1990 

10. Малое предпринимательство  и торговля: учебное пособие (А.Я.  Малышева, Ю.В. Кенчарский; Иван. Гос.  Энерг. Ун-т.,Иван. Филиал Моск. Гос.  Ун-та коммерции - Иваново, 1998г. 96 стр.) 

11. Маркетинговый  анализ деятельности предприятий.  Учебн. Пособие. — М.: Государственная  академия управления, 1993. 

12. Моррис Р. Маркетинг:  Ситуации и примеры. — М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1996. 

13. Осинова Л.В. , Синяева  И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М. «Банки и биржи» 1997. - 324 с. 

14. Правила продажи  отдельных видов  товаров . Экономика и жизнь. - 1998 №6- с.5 

15. Покровская В.В.  Международные коммерческие операции  и их регламентация. — М.: Инфра-М, 1996. 

16. Покровская В.В  Международные коммерческие операции  и их регламентация. Внешнеторговый  практикум. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. 

17. Памбухчиянц В.К.  Организация, технология проектирование  торговых предприятий. М.; 1998 - 320 с. 

18. Торговое дело: экономика и организация. Учебник  под общ. Ред. Л.А.Брагиной и  Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 1997 г.  

19. Хисрик Роберт  Д., Джексон Ральф В. Торговля  и менеджмент продаж. — М.: «Филинъ», 1996. 

20. Шульц Д. Стратегические  рекламные  кампании. М.; Издательский  дом «Довгань» 1999, - 241 с. 
 

[1] Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева.  М.: «Инфра-М», 2000 г. 
 

[2] Памбухчиянц В.К.  Организация, технология проектирование  торговых предприятий. М.; 1998 - 320 с. 

[3] Моррис Р. Маркетинг:  Ситуации и примеры. — М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1996. (19)


Информация о работе Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"