Описание фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:53, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

В зависимости от характера спроса на товары различают следующие виды маркетинга:

- конверсионные виды маркетинга, связанный с наличием пассивного спроса, например на стоматологические услуги.

Содержание

1. Введение…………………………………………………3 стр.

2. Концепция фирмы……………………………………..…4 стр.

2.1 Определение целей фирмы …………………………….5 стр.

2.2. Описание фирмы………………………………………..6 стр.

3. Поставщики……………………………………………….7 стр.

3.1 Посредники……………………………………………..8 стр.

3.2 Конкуренты……………………………………………..9 стр.

3.3 Клиенты………………………………………………..10 стр.

3.4Контактные аудитории…………………………………11стр.

4. Заключение……………………………………………..12 стр.

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по маркетингу.doc

— 72.50 Кб (Скачать)

      3.2 Конкуренты 

Конкуренция —  борьба, соперничество в какой-либо области,- это общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов.

Совершенная, свободная  или чистая конкуренция — экономическая  модель, идеализированное состояние  рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Другими словами это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий.

Несовершенная конкуренция - конкуренция в условиях, когда отдельные производители  имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят.

При несовершенной конкуренции затруднено вступление в рынок и выход из рынка, ограничен доступ к информации.

Деловая конкуренция  — тип соревнования, возникающий  между хозяйствующими субъектами, каждый из которых своими действиями ограничивает возможность конкурента односторонне воздействовать на условия обращения  товаров на рынке, то есть о степени зависимости рыночных условий от поведения отдельных участников рынка.

Неценовая конкуренция  — метод конкурентной борьбы, в  основу которого положено не ценовое  превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      3.3Клиенты 

КЛИЕНТ (от лат. cliens) — лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия (например, клиент банка), постоянные покупатели, заказчики. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      3.4Контактные аудитории 

Определяют контактную аудиторию следующим образом:

 Контактная  аудитория — любая общность, которая  проявляет реальный или же  потенциальный интерес к организации  или же оказывает влияние на  ее способность достигать поставленных целей.

 Контактная  аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям  компании по обслуживанию рынков. Благотворная аудитория — общность, интерес которой к кампании  носит очень благотворный характер (к примеру, жертвователи). Искомая аудитория — та, чьей заинтересованности компания ищет, но не всегда находит (к примеру, средства массовой информации). Нежелательная аудитория — общность, интереса которой кампания старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется.

 Компания  может разработать планы маркетинга  для всех своих основных контактных  аудиторий, а также для всех клиентурных рынков.

 Любая кампания  действует в окружении контактных аудиторий семи типов:

1. Финансовые  круги. Оказывают влияние на  способность компании обеспечивать себя финансовым ресурсом. Основными контактными аудиториями финансовой сферы являются банки, инвестиционные фирме, брокерские компании фондовой биржи, акционеры.

2. Контактные  аудитории средств информации. Аудитории  средств информации — организации, распространяющие новости, статьи и редакционные комментарии. Первым делом это газеты, журналы, радиостанции и телецентры.

3. Контактные  аудитории гос. учреждений. Руководство  должно непременно учитывать  все, что случается в государственной сфере.

4. Гражданские  коллективы действий. Маркетинговые решения, принятые фирмой, могут вызвать вопросы со стороны организаций потребителей, групп защитников окружающей среды, представителей национальных меньшинств и т.п.

5. Местные контактные  аудитории. Любая фирма имеет дело с местными контактными аудиториями, такими, как окрестные жители и общинные организации.

6. Широкая публика.  Кампании необходимо придирчиво  следить за отзывом широкой  публики к своим товарам и  своей деятельности. И хоть широкая публика не выступает касательно к фирме по типу организованной силы, образ компании в глазах публики сказывается на ее коммерческой деятельности.

7. Внутренние  контактные аудитории. К внутренним  контактным аудиториям компании  относятся ее собственные рабочие и служащие, добровольные помощники, управляющие, члены совета директоров. 
 
 

          1. Заключение
 
---

Для совершенствования  маркетинговой деятельности на предприятии  необходимо выделить следующие мероприятия:

- изменить организационную  структуру;

- произвести совершенствование коммуникаций маркетинга.

- совершенствование  взаимодействия отдела маркетинга  и сбыта с другими

 службами

- реструктуризация  системы кадрового обеспечения  и мотивации сотрудников.

Информация о работе Описание фирмы