Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:53, контрольная работа
Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
В зависимости от характера спроса на товары различают следующие виды маркетинга:
- конверсионные виды маркетинга, связанный с наличием пассивного спроса, например на стоматологические услуги.
1. Введение…………………………………………………3 стр.
2. Концепция фирмы……………………………………..…4 стр.
2.1 Определение целей фирмы …………………………….5 стр.
2.2. Описание фирмы………………………………………..6 стр.
3. Поставщики……………………………………………….7 стр.
3.1 Посредники……………………………………………..8 стр.
3.2 Конкуренты……………………………………………..9 стр.
3.3 Клиенты………………………………………………..10 стр.
3.4Контактные аудитории…………………………………11стр.
4. Заключение……………………………………………..12 стр.
3.2
Конкуренты
Конкуренция — борьба, соперничество в какой-либо области,- это общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов.
Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Другими словами это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий.
Несовершенная
конкуренция - конкуренция в условиях,
когда отдельные производители
имеют возможность
При несовершенной конкуренции затруднено вступление в рынок и выход из рынка, ограничен доступ к информации.
Деловая конкуренция — тип соревнования, возникающий между хозяйствующими субъектами, каждый из которых своими действиями ограничивает возможность конкурента односторонне воздействовать на условия обращения товаров на рынке, то есть о степени зависимости рыночных условий от поведения отдельных участников рынка.
Неценовая конкуренция
— метод конкурентной борьбы, в
основу которого положено не ценовое
превосходство над
3.3Клиенты
КЛИЕНТ (от лат.
cliens) — лицо, пользующееся услугами
учреждения, организации, предприятия
(например, клиент банка), постоянные покупатели,
заказчики.
3.4Контактные
аудитории
Определяют контактную аудиторию следующим образом:
Контактная
аудитория — любая общность, которая
проявляет реальный или же
потенциальный интерес к
Контактная
аудитория может либо
Компания
может разработать планы
Любая кампания
действует в окружении
1. Финансовые круги. Оказывают влияние на способность компании обеспечивать себя финансовым ресурсом. Основными контактными аудиториями финансовой сферы являются банки, инвестиционные фирме, брокерские компании фондовой биржи, акционеры.
2. Контактные аудитории средств информации. Аудитории средств информации — организации, распространяющие новости, статьи и редакционные комментарии. Первым делом это газеты, журналы, радиостанции и телецентры.
3. Контактные
аудитории гос. учреждений. Руководство
должно непременно учитывать
все, что случается в
4. Гражданские коллективы действий. Маркетинговые решения, принятые фирмой, могут вызвать вопросы со стороны организаций потребителей, групп защитников окружающей среды, представителей национальных меньшинств и т.п.
5. Местные контактные аудитории. Любая фирма имеет дело с местными контактными аудиториями, такими, как окрестные жители и общинные организации.
6. Широкая публика.
Кампании необходимо
7. Внутренние
контактные аудитории. К
Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:
- изменить организационную структуру;
- произвести совершенствование коммуникаций маркетинга.
- совершенствование
взаимодействия отдела
службами
- реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.