Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:53, контрольная работа
Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
В зависимости от характера спроса на товары различают следующие виды маркетинга:
- конверсионные виды маркетинга, связанный с наличием пассивного спроса, например на стоматологические услуги.
1. Введение…………………………………………………3 стр.
2. Концепция фирмы……………………………………..…4 стр.
2.1 Определение целей фирмы …………………………….5 стр.
2.2. Описание фирмы………………………………………..6 стр.
3. Поставщики……………………………………………….7 стр.
3.1 Посредники……………………………………………..8 стр.
3.2 Конкуренты……………………………………………..9 стр.
3.3 Клиенты………………………………………………..10 стр.
3.4Контактные аудитории…………………………………11стр.
4. Заключение……………………………………………..12 стр.