Операционный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 12:44, контрольная работа

Описание работы

Реклама - это любая платная форма неличностного представления спонсором товаров, услуги, идей и самих фирм. При этом: между спонсором и потребителем стоит посредник (коммуникатор), создающий рекламу и доводящий ее до потребителя; реклама создается в расчете не на единичного покупателя, а на их группу, т.е. на целевую аудиторию.

Содержание

1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
2. Подходы к выбору основных средств коммуникации
3. Трехуровневый анализ товаров
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

операц.маркетинг.doc

— 81.00 Кб (Скачать)

В данном конкретном случае сущность товара - заправка автомобиля. Если у потребителя есть автомобиль (средство передвижения), то ему необходимо регулярно производить его заправку, в противном случае машина не сможет ездить и от нее не будет никакого толку. Автомобиль не сможет удовлетворять потребности потребителя и решать его проблемы при отсутствии топлива. 

Фактический товар  характеризуется его названием, свойствами, качеством. Марки бензина, реализуемые предприятием имеют неплохие свойства и характеристики. АИ - 95 и АИ - 92 имеют высокое октановое число, что свидетельствует об определенном уровне качества. К тому же на все марки бензина предприятие имеет специальный паспорт качества. В данном документе указано: значение по ГОСТу или ТУ (техническим условиям), концентрация свинца, температура перегонки, концентрация смол, индукционный период (способность бензина к длительному хранению) и т.д. 

Качество обслуживания на АЗС НК "Альянс" (в состав которого входит "Хабаровский НПЗ") также высокое. На каждой автозаправочной станции в числе работников имеются заправщики. Водитель, подъехав к колонке имеет возможность заправить свой автомобиль не выходя из машины, прибегнув к услугам заправщика. 

Добавленный товар включает в себя все, что мы предлагаем покупателю помимо основного товара. Так, помимо бензина и дизельного топлива, реализуемого на АЗС, предприятие предлагает небольшой ассортимент товаров, которые водитель имеет возможность приобрести прямо на автозаправочной станции. К числу таких товаров относятся: сигареты нескольких марок, карточки экспресс оплаты услуг сотовой связи, соки, минеральная вода, жевательная резинка и пр. 

Но рынок и  запросы потребителей меняются со временем, а потому и товары должны изменяться соответственно. Главная задача любого предприятия - умение владеть ситуацией, не упускать дополнительных возможностей привлечения потребителей, следить за спросом на товары, обращать внимание на потребности и запросы потребителей, чтобы вовремя предложить покупателю именно то, что ему необходимо. 

Список использованной литературы 
 

1. Анн Х., Багиев  Г., Тарасевич В. Маркетинг. - СПБ.: Питер, 2004. - 736 с. 

2. Котлер Ф.  Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2004. - 656 с. 

3. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. - М.: Кнорус, 2005. - 224 с. 

4. Лебедева. Маркетинговые  исследования рынка. - М.: Инфра-М, 2005. -  

5. 192 с. 

6. Минаев Д.  В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/д: Феникс,  

7. 2004. - 480 с. 

8. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с. 

9. Токарев Б.  Е. Маркетинговые исследования. - М.: Юристъ-Гардарика, 2004. - 900 с. 

10. Федько В.  П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.

Информация о работе Операционный маркетинг