Оценка меркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 10:26, курсовая работа

Описание работы

При выполнении курсовой работы появилось четкое представление о маркетинге. Отработаны такие важные понятия как конкуренция предприятия в условиях рынка, сегменты рынка, оценка привлекательности различных клиентов по перспективам роста и рентабельности и пр. Ознакомились с различными способами ценообразования, а также с различными способами обеспечения функционирования и продвижения предприятия в современных рыночных условиях.

Содержание

Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Выбор подвижного состава 5
3. Оценка привлекательности клиентов по перспективе роста и рентабельности 5
4. Сегментирование рынка потребителей 8
5. Определение возможных конкурентов и разработка способов обеспечения конкурентоспособности 11
6. Принятие решения относительно услуг для клиентов 13
7. Расчет фильтрующих экономических показателей для транспортной услуги 14
8. Ценовая политика предприятия 15
9. Разработка политики предприятия в области продвижения 16
10. Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия 18
Заключение 21
Список литературы 22

Работа содержит 1 файл

пиломатериалы(мой).doc

— 286.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.Абрамова Г.Л. Маркетинг: вопросы  и ответы.-М, Агропромиздат, 1991 –  160 с.

2.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор  лучшего решения.-М, Экономика, 1993 – 224 с.

3.Маркетинг во внешнеэкономической  деятельности предприятия.-М, Внешторгиздат, 1989 – 89 с.

4.Кокарев В.П. Управление маркетинговой  деятельностью.-Б, 1991 – 88 с.

 





Информация о работе Оценка меркетинговой деятельности предприятия