Мотивация потребителей на целевом рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 17:54, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить особенности теории мотивации потребителей. Их проявление и значение в маркетинге.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теорию мотивации МакКлелланда;
- проанализировать иерархию потребностей Маслоу;
- изучить психологические мотивы МакГира;
- рассмотреть маркетинговую стратегию, основанную на множественных мотивах;
- изучить маркетинговые стратегии, основанные на мотивационном конфликте.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……………………………3
Глава I. МОТИВАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ..…………………………………………………….……………….5

1.1. Теория мотивации в маркетинге……………………………………………7

1.2. Типология мотивов………………………………...………………………..12
1.3. Изучение мотивации………………………………..………………………16

1.4. Маркетинговая стратегия………………………….………………………22

Глава II. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ РЫНКАХ……………………………………………………….25

2.1. Исследование парфюмерии……………………….………………………..26

2.2. Исследование жевательной резинки……………...………………………..27

2.3. Исследование пиво……………………………..…………………………..28

2.4. Исследование шоколада…………………………..……………………….29

2.5 Исследование мобильного телефона…………….………………………..30

2.6. Исследование автомобиля……………………….………………………..31

2.7. Результаты исследований……………………..…………………………..33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..…………………………..34

Список литературы………………………………..……………………………35

Работа содержит 1 файл

Мотивация потребителей на целевом рынке. Гайнуллин Равиль 3281-11.doc

— 481.00 Кб (Скачать)

11. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: Учебн. Пособие. / 2-е изд., перераб. и доп. –М.: ФиС, 2002,-528 с. 
 

Информация о работе Мотивация потребителей на целевом рынке