Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 15:58, курсовая работа
В нашей работе нам предстоит описать, почему покупатели предпочитают автомобили. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
В качестве товара для исследования был выбран автомобиль.
В Главе 1 исследуются характеристики автомобиля. Используется модель Котлера.
В Главе 2 проводится анализ потребительской структуры рынка автомобиля. В ней же было проведено сегментирование потребителей.
Для данного сегмента это среднедлительное решение проблемы или расширенное решение проблемы. Потребитель не обладает достаточным опытом и знаниями о товарах данного вида. Вовлеченность потребителя повышается вследствие необходимости оценки альтернатив.
Риск ощущается потребителем в высокой степени, так как потребители, принадлежащие данному сегменту, имеют средний доход, и покупка автомобиля может весьма ощутимо сказаться на семейном бюджете.
Потребитель ощущает разницу между альтернативами, в связи с этим он тратит достаточно много времени на раздумья. Требуется по возможности максимально полная информация о различиях между марками и моделями. Большое внимание уделяют качеству, уровню обслуживания и надежности салона, где предоставляется услуга по продаже автомобиля.
• когнитивные аспекты:
Усвоение информации о выбранном товаре, запоминание и рациональная оценка. Формирование мнения.
• аффективные аспекты:
Ощущение необходимости ( потребность в комфортном перемещении), формирование предпочтений ( для данного сегмента важно качество и безопасность, цена, а также надежность салона, где производится продажа автомобиля).
• конативные аспекты:
Поиск информации может быть либо внутренним, либо внешним. Это ни что иное, как поиск относящихся к решению проблемы знаний, которые хранятся в так называемой долговременной памяти. Внутренний поиск -- в качестве первого источника информации рассматривают личный опыт, затем (если нужно) идут в своем поиске немного дальше и советуются со своими родственниками и знакомыми. Если внутренний поиск не дал результатов, потребитель начнет собирать дополнительную информацию. Внешний поиск – рекламная продукция ( реклама в бесплатных газетах, реклама на ТВ, в специализированных журналах, по радио, рекламные проспекты ( вывески)).