Моделирование и маркетинговый анализ потребностей и поведения потребителей легковых автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 15:58, курсовая работа

Описание работы

В нашей работе нам предстоит описать, почему покупатели предпочитают автомобили. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
В качестве товара для исследования был выбран автомобиль.
В Главе 1 исследуются характеристики автомобиля. Используется модель Котлера.
В Главе 2 проводится анализ потребительской структуры рынка автомобиля. В ней же было проведено сегментирование потребителей.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ПРО машины.doc

— 1.55 Мб (Скачать)

 

    • вывод о характере процесса принятия решения о покупке:

Для данного сегмента это среднедлительное решение проблемы или расширенное решение проблемы. Потребитель не обладает достаточным опытом и знаниями о товарах данного вида. Вовлеченность потребителя повышается вследствие необходимости оценки альтернатив.

Риск ощущается потребителем в высокой  степени, так как потребители, принадлежащие данному сегменту, имеют средний доход, и покупка автомобиля может весьма ощутимо сказаться на семейном бюджете.

Потребитель ощущает разницу между альтернативами, в связи с этим он тратит достаточно много времени на раздумья. Требуется по возможности максимально полная информация о различиях между марками и моделями. Большое внимание уделяют качеству, уровню обслуживания и надежности салона, где предоставляется услуга по продаже автомобиля.

 

    • описание когнитивных, аффективных и конативных аспектов потребительского поведения в предпокупочном процессе :

 

• когнитивные аспекты:

Усвоение информации о выбранном товаре, запоминание и  рациональная оценка. Формирование мнения.

• аффективные аспекты:

Ощущение необходимости ( потребность в комфортном перемещении), формирование предпочтений ( для данного сегмента важно качество и безопасность, цена, а также надежность салона, где производится продажа автомобиля).

• конативные аспекты:

Поиск информации может  быть либо внутренним, либо внешним. Это  ни что иное, как поиск относящихся  к решению проблемы знаний, которые  хранятся в так называемой долговременной памяти. Внутренний поиск -- в качестве первого источника информации рассматривают личный опыт, затем (если нужно) идут  в своем поиске немного дальше и советуются со своими родственниками и знакомыми. Если внутренний поиск не дал результатов, потребитель начнет собирать дополнительную информацию. Внешний поиск – рекламная продукция ( реклама в бесплатных газетах, реклама на ТВ, в специализированных журналах, по радио, рекламные проспекты ( вывески)).

 

 

 

 

 

 

 

 

    •  описание распределения ролей субъектов, <span c

Информация о работе Моделирование и маркетинговый анализ потребностей и поведения потребителей легковых автомобилей