Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 16:22, статья
Уменьшение рынков сбыта, падение объема продаж, убытки – вот далеко не полный список возможных последствий конфликтов внутри канала сбыта. Эти последствия являются губительными для отдельных участников канала, и для канала в целом. Поэтому целью данной статьи является изучение методов урегулирования конфликтов в торговых сетях.
Основные понятия в управлении маркетинговыми каналами 3
Основные типы конфликтов и их причины 5
Методы урегулирования конфликтов в торговых сетях. 8
Выводы 10
Приложение 1 13
Электронные
ресурсы
Схема
принятия решения
участника маркетингового
канала.
Источник: разработано автором.
Информация о работе Методы урегулирования конфликтов в торговых сетях