Методы урегулирования конфликтов в торговых сетях

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 16:22, статья

Описание работы

Уменьшение рынков сбыта, падение объема продаж, убытки – вот далеко не полный список возможных последствий конфликтов внутри канала сбыта. Эти последствия являются губительными для отдельных участников канала, и для канала в целом. Поэтому целью данной статьи является изучение методов урегулирования конфликтов в торговых сетях.

Содержание

Основные понятия в управлении маркетинговыми каналами 3
Основные типы конфликтов и их причины 5
Методы урегулирования конфликтов в торговых сетях. 8
Выводы 10
Приложение 1 13

Работа содержит 1 файл

Штейнгауэр Виктория, Создание и управление каналами сбыта продукции 2.doc

— 140.00 Кб (Скачать)
 

Электронные ресурсы 

  1. Белоусов  А. Розничные тренды // Ежедневные коммуникации – http://www.retailer.ru.
  2. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта – http://www.marketing.spb.ru.
 

 

Приложение 1

 

Схема принятия решения  участника маркетингового канала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Источник: разработано автором.

Информация о работе Методы урегулирования конфликтов в торговых сетях