Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 16:19, контрольная работа
Цель работы – определить основные методы стимулирования сбыта и рассмотреть их применение на практике.
Предметом данной работы является изучение программы стимулирования сбыта на исследуемой фире.
Объектом исследований является компания Л'Этуаль.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стимулирование сбыта 4
1.1. Цели стимулирования сбыта 4
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 6
1.3. Программы ситмулирования сбыта продукции 12
1.3.1. Психотихнологии в рекламе и сбыте продукции.........................................
2. Система стимулирования продаж компании Л'Этуаль 16
2.1. История копании Л'Этуаль.
2.2. Методы активизации стимулирования продаж компании Л'Этуаль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................42
При покупке продуктов коллекции Fleur de Velours на сумму 399 рублей в подарок модный ободок. (Приложение К)
При покупке на сумму 990 рублей- жемчужное ожерелье. Найди в упаковке с ожерельем уникальный номер, зарегистрируй его на www. Beyu.ru и участвуй в творческом конкурсе. Главный приз ксертификат в магазин одежды Zara или набор косметики BeYu.
Срок проведения Акции: с 01 ноября по 30 ноября 2010г.
Место
проведения Акции: Сеть магазинов парфюмерии
и косметики Л’Этуаль.
Условия Акции: Любой покупатель, совершивший разовую покупку на сумму от 200 р. (без учёта скидки), может получить половину от суммы чека в виде Подарочных Сертификатов номиналами:
100, 300 или
500 рублей.
Каждый покупатель имеет возможность получить обычную скидку по Дисконтной Карте или участвовать в Акции
«Половина
покупки в подарок».
Дополнительные Условия: Сумма, возвращаемая участнику Акции в виде Подарочных Сертификатов, округляется в меньшую сторону. Подарочные Сертификаты «Половина покупки в подарок!» участник Акции получает по факту каждой покупки.
Разные
чеки не суммируются.
В случае участия покупателя в Акции его Дисконтная Карта не действует.
Для данной рекламной акции выпускается специальный тираж подарочных сертификатов разного номинала:
100, 300 и
500 руб.
Подарочные сертификаты «Половина покупки в подарок!» можно будет отоварить* в любом магазине Л’Этуаль только с 1 по 17 января 2011 года.
Если
подарочный сертификат не отоваривается
в течение указанного срока, с 18-го января
он считается недействительным.
Дисконтные Карты не будут действовать во время отоваривания Подарочных Сертификатов
«Половина
покупки в подарок!».
*Подарочные
сертификаты Акции «Половина покупки
в Подарок» без специальных голограмм
считаются недействительными
Подробности
о правилах проведения стимулирующей
акции можно также узнать у консультантов
магазинов. Л’Этуаль и по телефону Горячей
линии Л’Этуаль 8-800-200-2345 (звонок по России
бесплатный). (Приложение Л)
В
магазинах Л’Этуаль с 6 по 19 декабря
проходит акция «Новогодняя магия»!
При покупке 2-х любых продуктов от Schwarzkopf
Вы получаете в подарок шоколадку, декоративную
свечку или вечернюю укладку от профессионального
стилиста в студии стайлинга!
Подробную информацию о продукции и условиях
акции Вы можете получить у девушек-консультантов
Schwarzkopf в магазинах Л’Этуаль.
Внимание! Акция проводится: (Приложение
М)
.
• по будням с 14.00 до 21.00
• по выходным с 11.00 до 21.00
Дамы и господа!
В декабре
праздник SISLEY снова с вами!
В программе индивидуальные консультации
по уходу за кожей,
косметические процедуры с участием ведущих
специалистов марки,
подарки, сюрпризы, угощения и праздничное
настроение!
Вы можете записаться на определенное
время или придти в удобное для вас время
без предварительной записи с 12 до 21 часа.
Ждем вас в магазинах «L’Etoile» (Приложение
Н)
Срок проведения: с 01 по 31 декабря 2010 г.
Место проведения: все магазины Л’Этуаль.
Условия:
Скидки до 70%* на широкий ассортимент товаров.
Ищите красные ценники!(Приложение О)
*Скидка
по Вашей Дисконтной Карте
на товары по специальным
Также компания Л'Этуаль рекламирует
свой бренд в СМИ, что так же является эффективным.
Тема работы была выбрана не по велению случая, а из-за её актуальности в масштабе всей нашей страны. В процессе работы над курсовой работой были изучены теоретические и практические аспекты системы стимулирования сбата/ продаж на конкретной фирме.
Рассмотрев теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта, автор пришел к следующим выводам.
На первом этапе необходимо установить цели стимулирования. Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия, к которым относятся потребитель, розничный торговец и собственный торговый персонал фирмы.
На втором этапе разработки программы следует выбрать средства стимулирования. Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Для различных объектов воздействия используются различные средства стимулирования.
Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью.
Мероприятия по стимулированию требуют огромной изобретательности. Маркетологам необходимо отвлечься от вопросов, связанных с ценовой политикой, и сконцентрировать внимание на тех мероприятиях, которые увеличивают добавленную стоимость марки. Мероприятия по стимулированию можно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо большей гибкостью.
Мероприятия
по стимулированию сбыта необходимо
испытывать на небольших сегментах
рынка и оценивать
По результатам практики можно сделать вывод, фирма Л'Этуаль – магазин элитной косметии и парфюмерии, находится на стадии развития. Компания Л'Этуаль организована в 1997 году и с честью выдержала испытание временем в очень непростых условиях рынка и продолжает развиваться.
Компания Л'Этуаль эффективно выбирает методы стимулирования продаж, привличения новых клиентов и улучшения отношения с постоянными путем проведения акций, мастер-классов, призами, пробной продукции. Легко построенный сайт, SMS оповещения являются удобными средствами для клиента, чтобы узнать последние новости, новинки, сделать покупки через интернет-магазин.
Компанией проводятся опоросы и анкетирования что бы узнать мнение относительно возможностей VIP-шоппинга в магазинах Л'Этуаль, предпочтений клиентов, возврасных предпочтений.
Все акции проводимые компанией Л'Этуаль
являются стимулирующими для клиентов
и не являются лотереей, что не маловажно!
Приложение А. - Дисконтные карты Л'Этуаль.
Приложение Б. – подарочные сертификаты компании Л'Этуаль.
Приложение В .- Последний выпуск журнала Л'Этуаль.
Приложение
Г.- Клиентские дни в Л'Этуаль.
Приложение Д.- подарки от Tous.
Приложение
Е.-подарочный сертификат на 1000 рублей.