Методы стимулирования продажи товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 16:19, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – определить основные методы стимулирования сбыта и рассмотреть их применение на практике.
Предметом данной работы является изучение программы стимулирования сбыта на исследуемой фире.
Объектом исследований является компания Л'Этуаль.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стимулирование сбыта 4
1.1. Цели стимулирования сбыта 4
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 6
1.3. Программы ситмулирования сбыта продукции 12
1.3.1. Психотихнологии в рекламе и сбыте продукции.........................................
2. Система стимулирования продаж компании Л'Этуаль 16
2.1. История копании Л'Этуаль.
2.2. Методы активизации стимулирования продаж компании Л'Этуаль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................42

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 928.00 Кб (Скачать)
      1. Акция «Подарок за покупку»

При покупке продуктов коллекции  Fleur de Velours на сумму 399 рублей в подарок модный ободок. (Приложение К)

      1. Акция «Будь неотразимой»

При покупке на сумму 990 рублей- жемчужное  ожерелье. Найди в упаковке с ожерельем  уникальный номер, зарегистрируй его  на www. Beyu.ru и участвуй в творческом конкурсе. Главный приз ксертификат в магазин одежды Zara или набор косметики BeYu.

      1. ПОЛОВИНА ПОКУПКИ В ПОДАРОК!

Срок проведения Акции:  с 01 ноября  по 30 ноября 2010г.

Место проведения Акции: Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль.                  

Условия Акции: Любой покупатель, совершивший разовую покупку на сумму от 200 р. (без учёта скидки), может получить половину от суммы чека в виде Подарочных Сертификатов номиналами:

100, 300 или  500 рублей.  

Каждый  покупатель имеет возможность получить обычную скидку по Дисконтной Карте  или участвовать в Акции

«Половина покупки в подарок».  

Дополнительные  Условия: Сумма, возвращаемая участнику Акции в виде Подарочных Сертификатов, округляется в меньшую сторону. Подарочные Сертификаты  «Половина покупки в подарок!» участник Акции получает по факту каждой покупки.

Разные  чеки не суммируются.  

В случае участия покупателя в Акции его  Дисконтная Карта не действует.

Для данной рекламной акции выпускается специальный тираж подарочных сертификатов  разного номинала:

100, 300 и  500 руб.  

Подарочные  сертификаты «Половина покупки в подарок!» можно будет отоварить* в любом магазине Л’Этуаль только с 1 по 17 января 2011 года.

Если  подарочный сертификат не отоваривается в течение указанного срока, с 18-го января он считается недействительным.  

Дисконтные  Карты не будут действовать во время отоваривания Подарочных Сертификатов

«Половина покупки в подарок!».  

*Подарочные  сертификаты Акции «Половина покупки в Подарок» без специальных голограмм считаются недействительными  

Подробности  о правилах проведения  стимулирующей акции  можно также узнать  у консультантов магазинов. Л’Этуаль и по телефону Горячей линии  Л’Этуаль 8-800-200-2345 (звонок по России бесплатный). (Приложение Л)  

      1. Подарок или укладка от Schwarzkopf
 

В магазинах Л’Этуаль с 6 по 19 декабря  проходит акция «Новогодняя магия»! 
При покупке 2-х любых продуктов от Schwarzkopf Вы получаете в подарок шоколадку, декоративную свечку или вечернюю укладку от профессионального стилиста в студии стайлинга!                       . 
Подробную информацию о продукции и условиях акции Вы можете получить у девушек-консультантов Schwarzkopf в магазинах Л’Этуаль. 
Внимание! Акция проводится:  (Приложение М)                     . 
• по будням с 14.00 до 21.00                                      .  
• по выходным с 11.00 до 21.00

      1. Праздник SISLEY в декабре!
 

Дамы  и господа!

В декабре  праздник SISLEY снова с вами!                           . 
В программе индивидуальные консультации по уходу за кожей,  
косметические процедуры с участием ведущих специалистов марки,  
подарки, сюрпризы, угощения и праздничное настроение! 
Вы можете записаться на определенное время или придти в удобное для вас время без предварительной записи с 12 до 21 часа.                                          . 
Ждем вас в магазинах «L’Etoile» (Приложение Н)
 

      1. Распродажа! Новый год на 100%!

Срок  проведения: с 01 по 31 декабря 2010 г.

Место проведения: все магазины Л’Этуаль.

Условия:  Скидки до 70%* на широкий ассортимент товаров. Ищите красные ценники!(Приложение О)  

*Скидка  по Вашей Дисконтной Карте  на товары по специальным ценам также действует!

 

        Также компания Л'Этуаль рекламирует свой бренд в СМИ, что так же является эффективным.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                       

                                                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       Тема  работы была выбрана не по велению  случая, а из-за её актуальности в  масштабе всей нашей страны. В процессе работы над курсовой работой были изучены теоретические и практические аспекты системы стимулирования сбата/ продаж на конкретной фирме.

            Рассмотрев теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта, автор пришел к следующим выводам.

            На первом этапе необходимо установить цели стимулирования. Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия, к которым относятся потребитель, розничный торговец и собственный торговый персонал фирмы.

           На втором этапе разработки программы следует выбрать средства стимулирования. Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Для различных объектов воздействия используются различные средства стимулирования.

          Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью.

         Мероприятия по стимулированию требуют огромной изобретательности. Маркетологам необходимо отвлечься от вопросов, связанных с ценовой политикой, и сконцентрировать внимание на тех мероприятиях, которые увеличивают добавленную стоимость марки. Мероприятия по стимулированию можно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо большей гибкостью.

       Мероприятия по стимулированию сбыта необходимо испытывать на небольших сегментах  рынка и оценивать количественно. Мероприятия по стимулированию –  вторая по величине составляющая классического  маркетинга – микс. Правильное их проведение способствует развитию торговой марки, хотя и ведет к сокращению краткосрочной прибыли.

           По результатам практики можно сделать вывод, фирма Л'Этуаль – магазин элитной косметии и парфюмерии, находится на стадии развития. Компания Л'Этуаль организована в 1997 году и с честью выдержала испытание временем в очень непростых условиях рынка и продолжает развиваться.

        Компания Л'Этуаль эффективно выбирает методы стимулирования продаж, привличения новых клиентов и улучшения отношения с постоянными путем проведения акций, мастер-классов, призами, пробной продукции. Легко построенный сайт, SMS оповещения являются удобными средствами для клиента, чтобы узнать последние новости, новинки, сделать покупки через интернет-магазин.

        Компанией проводятся опоросы  и анкетирования что бы узнать мнение относительно возможностей VIP-шоппинга в магазинах Л'Этуаль, предпочтений клиентов, возврасных предпочтений.

       Все акции проводимые компанией Л'Этуаль являются стимулирующими для клиентов и не являются лотереей, что не маловажно!  
 

 

        СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 
       
  1. Амблер  Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999.
  2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
  3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭФ, 1995.
  4. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  5. Вайсман А. Стратегия маркетинга / Пер. с нем. – М.: Интерэксперт, Экономика, 1991.
  6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгоиздат, 1990.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. – 1995. - №3.
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998.
  9. Горовой А.А., Сорокин В.В. Направления маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 1997. - №4.
  10. Дихтель Е., Хершкен Х. Практический маркетинг / Пер. в нем. – М.: Высшая школа, 1995.
  11. Дельян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994.
  12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1998.
  13. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО Финстатинформ, 1994.
  14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1994.
  15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
  17. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). – М.: Центр, 1998.
  18. Михалева Е.П. Основы маркетинга. – Тула: ТГТУ, 1995.
  19. Хлусов В.П. Введение в маркетинг. – М.: Приор, 1997.
  20. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999.
    1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 1993.
    1. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Academia, 1995.
    2. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. – 1999. - № 4.
    3. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2000.
    4. Работаем цветом // Реклама. – 1998. - № 3-4.
    5. Сканави А. Не наступайте клиентам на ухо // Деловые люди. – 1999. - № 4. Блокнот делового человека. – 1999. - № 19.
    6. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. – 1999. - № 4. Блокнот делового человека. – 1999. - № 19.
    7. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. – 1999. - № 4.
    8. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. – 1998. - № 6.
    9. Материалы, опубликованные в сети Internet.
    10. www.letoile.ru
 
 
 

       Приложение  А. - Дисконтные карты  Л'Этуаль.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Б. – подарочные сертификаты компании Л'Этуаль.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  В .- Последний выпуск журнала Л'Этуаль.

                                         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Г.- Клиентские дни в Л'Этуаль. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Д.- подарки от Tous.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Е.-подарочный сертификат на 1000 рублей.   

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Методы стимулирования продажи товаров