Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 16:19, контрольная работа
Цель работы – определить основные методы стимулирования сбыта и рассмотреть их применение на практике.
Предметом данной работы является изучение программы стимулирования сбыта на исследуемой фире.
Объектом исследований является компания Л'Этуаль.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стимулирование сбыта 4
1.1. Цели стимулирования сбыта 4
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 6
1.3. Программы ситмулирования сбыта продукции 12
1.3.1. Психотихнологии в рекламе и сбыте продукции.........................................
2. Система стимулирования продаж компании Л'Этуаль 16
2.1. История копании Л'Этуаль.
2.2. Методы активизации стимулирования продаж компании Л'Этуаль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................42
Специфика высококачественных товаров и предметов роскоши лучше подчеркивается сочетанием черного с красным или золотистым. Свежесть — холодными цветами: желтым, синим или зеленым. Не случаен выбор, например, цвета зелени для молочной продукции, голубого — для продуктов моря, коричневого — для керамики, «смелых» цветов (оранжевого, например) — для промышленных товаров, ярко-синего или голубых оттенков красного — для ювелирных изделий.
Обычно
рекомендуется применять в
Человек,
обладая совершеннейшей системой цветовосприятия,
разработал различные способы
Реклама
становится более успешной при правильном
использовании цветовой гаммы, которая
со временем становится фирменной цветовой
гаммой.
5. Психология формы в рекламе. Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.
Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов. Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.
Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.
Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые – с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии
Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.
Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта.
Незамысловатые и симметричные формы
«прочитываются» гораздо быстрее
других, привлекают внимание. [22]
2.1. История копании Л'Этуаль.
На сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории. Первый магазин Л'Этуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года (Смоленская площадь). В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже.
На сегодняшний день в Москве насчитывается более 150 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 600, открытых более чем в 160 городах.
Открывающиеся магазины имеют разный формат, обусловленный месторасположением, но объединенные в единый корпоративный стиль. Это узнаваемый логотип с сине-бело-желтой волной, высокий профессионализм продавцов-консультантов, и гибкая система скидок, единые для всей сети. Огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых такие известнейшие, как Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие.
Компания является эксклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, марок Hylexin и StriVectin, испанской марки LOEWE, революционных продуктов по уходу за кожей Virtual Laser и DermaFreeze 365, великолепной креативной марки декоративной косметики BENEFIT, продуктов по уходу за кожей J&E ATKINSONS, ароматов Banana Republic и многих других продуктов, которые мы выбираем из всего многообразия специально для клиентов.
Компания одна из первых ввела в своих магазинах систему самообслуживания, популярную во всем мире, отказавшись от прилавков, которые часто психологически мешали клиентам самостоятельно сделать правильный выбор.
Количество постоянных покупателей неуклонно растет, на сегодняшний день их более 4 миллионов! Являясь сетью магазинов №1 в России, компания может предложить своим покупателям новые коллекции макияжа и парфюмерии от мировых производителей, запуск которых происходит одновременно во всем мире. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
В сети Л' Этуаль открыто 6 салонов красоты, работающих на лучшем зарубежном оборудовании, использующих косметические средства ведущих мировых марок в области ухода за кожей, и предоставляющих полный спектр косметологических услуг. [31]
2.2. Методы активизации
Как было сказано выше Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории.[31] Компания в системе симулировании продажи и продвижения своей продукции принимает различные эффективные методы, которые привлекают как постоянных, так и потенциально новых клиентов. Эти методы являются высоко эффективными. Официальным лицом компании является Патриссия Касс.
В систему стимулирования продаж входит помощь высококвалифицированных визажистов. Команда стилистов Л’Этуаль готова помочь своим клиентам, подсказать пути решения любой beauty – задачи. Профессионалы в области моды и красоты работают для своих клиентов.
Визажисты компании – участники и призеры международных конкурсов по декоративной косметике и макияжу, участники недель высокой моды Москвы и Санкт-Петербурга, стилисты известнейших телевизионных программ страны, перфекционисты, живущие своей работой, создающие неповторимые образы для модных показов, шоу-программ и просто для обычных женщин.
Компания стремится помочь работать над собой и своей красотой с максимальным комфортом, с максимальным удовольствием и чувством собственного достоинства.[31]
Для своих клиентов компания
разработала систему
Также
для тех, кто затрудняется в
выборе подарка компания
Компания ежемесично выпускает свой журнал, в котором описаны новинки, домтижения известых марок в выпуске новой продукции. (Приложение В).
Также в систему симулирования продажи входит SMS оповещение, оно оповещает о новых акциях проводимых в компании, новинках, распродажах, мастерклассах. На SMS оповещение можно подписатька как в официальном магазине компании, так и на официальном сайте.
Эффективным методом
Так же компания широво использует всевозможные пробные варианты продукции, чобы клиентам было проще выбрать косметику и парфюмерию, которая им наиболее подходит.
Еще одним эффективным
Рассмотрим некоторые акции, которые были проведены в 2010 году:
Уважаемые клиенты марки Clinique!
Спешим сообщить Вам, что в рамках клиентских дней Сlinique в Л’Этуаль мы подготовили для Вас дополнительную скидку – 25%!!!
Приятных Вам покупок!(Приложение Г)
При покупке туалетной воды TOUSE MAN SPORT ВАШ КОМПЛИМЕНТ спортивная сумка. (Приложение Д)
Совершите покупку на 3000 рублей в магазинах Л’Этуаль и получите в подарок сертификат на 1000 рублей
от
салонов женского белья Эстель Адони,
Золотая Стрекоза или TRIUMPH. (Приложение
Е)
Прими участие в создании натуральной косметики!
Какой, на твой взгляд, должна быть Идеальная натуральная косметика?
С 1 ноября по 31 декабря 2010 года в сети магазинов L`Etoile пройдёт совместная акция органической линейки по уходу за волосами испанской марки Natur Vital Sensitive Line и швейцарского производителя приборов по уходу за волосами Valera® (Ligo Electric S.A.).
Купи
любой шампунь Natur Vital Sensitive Line и прими
участие в розыгрыше призов от
марок Natur Vital Sensitive Line и Valera. Условия
акции читай на стике продуктов
Natur Vital Sensitive Line в сети магазинов L`Etoile.
Поделись опытом использования натуральной
косметики для ухода за волосами.
Каждую пятницу участвуй в розыгрыше.
Первые 10 победителей получают фен-щётку
Valera, вторая 10-ка победителей получает
Кондиционер и Маску Natur Vital Sensitive Line.
Все продукты Sensitive Line:
На каждом продукте Sensitive Line размещен стикер
–
Organic Certified Extract, подтверждающий экологический
состав продуктов.
Фен
– щетка от Valera - это множество вариантов
укладки волос.©
Компактная и легкая фен-щетка с 3 насадками
PRO STYLE .
Одним этим феном вы сможете высушить
волосы, завить локоны, выпрямить или придать
объем волосам средней длины. Щетка в сочетании
с направленным потоком воздуха придает
волосам гладкость и блеск, не повреждая
кутикулу волос слишком мощной струей
горячего воздуха.
.
Скорость и температура воздушного потока
легко регулируются в соответствии с типом
волос (3 режима). (Приложение З)
Valera®
производитель риборов по
Новогодняя
акция «Открой дверь в мир
чудес!» от известных ароматов Hugo,
Boss, Baldessarini, Lacoste и Escada.
.
Только с 1 по 31 декабря 2010!
Готовимся встречать Новый Год! (Приложение
И)