Методы стимулирования продажи товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 16:19, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – определить основные методы стимулирования сбыта и рассмотреть их применение на практике.
Предметом данной работы является изучение программы стимулирования сбыта на исследуемой фире.
Объектом исследований является компания Л'Этуаль.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стимулирование сбыта 4
1.1. Цели стимулирования сбыта 4
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 6
1.3. Программы ситмулирования сбыта продукции 12
1.3.1. Психотихнологии в рекламе и сбыте продукции.........................................
2. Система стимулирования продаж компании Л'Этуаль 16
2.1. История копании Л'Этуаль.
2.2. Методы активизации стимулирования продаж компании Л'Этуаль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................42

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 928.00 Кб (Скачать)

     Специфика высококачественных товаров и предметов роскоши лучше подчеркивается сочетанием черного с красным или золотистым. Свежесть — холодными цветами: желтым, синим или зеленым. Не случаен выбор, например, цвета зелени для молочной продукции, голубого — для продуктов моря, коричневого — для керамики, «смелых» цветов (оранжевого, например) — для промышленных товаров, ярко-синего или голубых оттенков красного — для ювелирных изделий.

Обычно  рекомендуется применять в рекламных  целях не более двух различных  цветов, которые, однако, можно разнообразить  за счет родственных им оттенков, поскольку такое родство создает ощущение цветовой последовательности и не раздражает зрения.

Человек, обладая совершеннейшей системой цветовосприятия, разработал различные способы использования  цветов для личных и профессиональных нужд, а также в целях развлечения.

Реклама становится более успешной при правильном использовании цветовой гаммы, которая  со временем становится фирменной цветовой гаммой.  

     5. Психология формы в рекламе. Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.

Доказано, что форма экрана, на котором располагается  объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов. Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.

     Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.

     Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.

    Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые – с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии

     Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.

     Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта.

     Незамысловатые и симметричные формы «прочитываются» гораздо быстрее     других, привлекают внимание. [22] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Система стимулирования продаж компании Л'Этуаль.

    2.1. История  копании Л'Этуаль.

     На сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории. Первый магазин Л'Этуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года (Смоленская площадь). В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже.

     На сегодняшний день в Москве насчитывается более 150 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 600, открытых более чем в 160 городах.

     Открывающиеся магазины имеют разный формат, обусловленный месторасположением, но объединенные в единый корпоративный стиль. Это узнаваемый логотип с сине-бело-желтой волной, высокий профессионализм продавцов-консультантов, и гибкая система скидок, единые для всей сети. Огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых такие известнейшие, как Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие.

     Компания является эксклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, марок Hylexin и StriVectin, испанской марки LOEWE, революционных продуктов по уходу за кожей Virtual Laser и DermaFreeze 365, великолепной креативной марки декоративной косметики BENEFIT, продуктов по уходу за кожей J&E ATKINSONS, ароматов Banana Republic и многих других продуктов, которые мы выбираем из всего многообразия специально для клиентов.

     Компания одна из первых ввела в своих магазинах систему самообслуживания, популярную во всем мире, отказавшись от прилавков, которые часто психологически мешали клиентам самостоятельно сделать правильный выбор.

     Количество постоянных покупателей неуклонно растет, на сегодняшний день их более 4 миллионов! Являясь сетью магазинов №1 в России, компания может предложить своим покупателям новые коллекции макияжа и парфюмерии от мировых производителей, запуск которых происходит одновременно во всем мире. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.

     В сети Л' Этуаль открыто 6 салонов красоты, работающих на лучшем зарубежном оборудовании, использующих косметические средства ведущих мировых марок в области ухода за кожей, и предоставляющих полный спектр косметологических услуг. [31]

2.2. Методы активизации стимулирования  продаж компании Л'Этуаль.

     Как было сказано выше Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории.[31] Компания в системе симулировании продажи и продвижения своей продукции принимает различные эффективные методы, которые привлекают как постоянных, так и потенциально новых клиентов. Эти методы являются высоко эффективными. Официальным лицом компании является Патриссия Касс.

     В систему стимулирования продаж входит помощь высококвалифицированных визажистов. Команда стилистов Л’Этуаль готова помочь своим клиентам, подсказать пути решения любой beauty – задачи.        Профессионалы в области моды и красоты работают для своих клиентов.

  Визажисты компании – участники и призеры международных конкурсов по декоративной косметике и макияжу, участники недель высокой моды Москвы и Санкт-Петербурга, стилисты известнейших телевизионных программ страны, перфекционисты,  живущие своей работой, создающие неповторимые образы для модных показов, шоу-программ и просто для обычных женщин. 

  Компания стремится помочь работать над собой и своей красотой с максимальным комфортом, с максимальным удовольствием и чувством собственного достоинства.[31]

   Для своих клиентов компания  разработала систему накопительных дисконтных карт (приложение А):

  • Рубиновая (скидка по карте – 10%)
  • Сапфировая (скидка по карте – 15%)
  • Аметистовая (скидка по карте – 20%)
  • Бриллиантовая (скидка по карте – 25%)

 Также  для тех, кто затрудняется в  выборе подарка компания готова  предложить подарочные сертификаты  для облегчения этой задачи. Что  являеся очень удобно. Сертификаты можно заказать через официальный сайт компании. Существующие номиналы подарочных сертификатов: 300, 500, 1000, 1500, 2000, 3000, 5000 и 10000 рублей (Приложения Б).

   Компания ежемесично выпускает  свой журнал, в котором описаны  новинки, домтижения известых марок в выпуске новой продукции. (Приложение В).

   Также в систему симулирования  продажи входит SMS оповещение, оно оповещает о новых акциях проводимых в компании, новинках, распродажах, мастерклассах. На SMS оповещение можно подписатька как в официальном магазине компании, так и на официальном сайте.

   Эффективным методом стимуляции  продажи так же выступает официальный  сайт компании Л'Этуаль, который разработан досупно для всех клиенов. На данном сайте можно ознакомиться с новинками предлагаемыми известными, элитными марками косметики и парфюмерии, почитать электронны й журнал, купить нужную продукцию в интернет-магазине, заказать подарочные сертификаты, узнать о магазинах в разных городах России, ознакомиться с предлагаемыми вакансиями.

  Так же компания широво использует всевозможные пробные варианты продукции, чобы клиентам было проще выбрать косметику и парфюмерию, которая им наиболее подходит. 

    Еще одним эффективным способом  стимуляции являются всевозможные  акции, праздничные скидки, распродаж.

Рассмотрим  некоторые акции, которые были проведены  в 2010 году:

      1. Клиентские  дни Сlinique в Л’Этуаль

Уважаемые клиенты марки Clinique!

Спешим  сообщить Вам, что в рамках клиентских дней Сlinique в Л’Этуаль мы подготовили  для Вас дополнительную скидку – 25%!!!

Приятных  Вам покупок!(Приложение Г)

      1. Подарок от Tous.

При покупке  туалетной воды TOUSE MAN SPORT ВАШ КОМПЛИМЕНТ спортивная сумка. (Приложение Д)

      1. 1000 рублей в подарок от Эстель Адони.

Совершите покупку на 3000 рублей в магазинах  Л’Этуаль и получите в подарок сертификат на 1000 рублей

от  салонов женского белья Эстель Адони, Золотая Стрекоза или TRIUMPH. (Приложение Е) 

      1. Грандиозная распродажа SEPHORA!(Приложение Ж)
 
      1. Акция от Natur Vital Sensitive Line и Valera®

Прими участие в создании натуральной косметики!

Какой, на твой взгляд, должна быть Идеальная натуральная косметика?

С 1 ноября по 31 декабря 2010 года в сети магазинов L`Etoile пройдёт совместная акция органической линейки по уходу  за волосами испанской марки Natur Vital Sensitive Line и швейцарского производителя приборов по уходу за волосами Valera® (Ligo Electric S.A.).

Купи  любой шампунь Natur Vital Sensitive Line и прими  участие в розыгрыше призов от марок Natur Vital Sensitive Line и Valera. Условия  акции читай на стике продуктов Natur Vital Sensitive Line в сети магазинов L`Etoile. 
Поделись опытом использования натуральной косметики для ухода за волосами. 
Каждую пятницу участвуй в розыгрыше. Первые 10 победителей получают фен-щётку Valera, вторая 10-ка победителей получает Кондиционер и Маску Natur Vital Sensitive Line.

Все продукты Sensitive Line:

  1. Основаны на натуральных компаненах;
  2. Гипоалергенны;
  3. Подходят для часого использования;
  4. Не оказывают разрушительного влияния на кожу головы.

         На каждом продукте Sensitive Line размещен стикер –  
Organic Certified Extract, подтверждающий экологический состав продуктов.

Фен – щетка от Valera - это множество вариантов укладки волос.©  
Компактная и легкая фен-щетка с 3 насадками PRO STYLE . 
Одним этим феном вы сможете высушить волосы, завить локоны, выпрямить или придать объем волосам средней длины. Щетка в сочетании с направленным потоком воздуха придает волосам гладкость и блеск, не повреждая кутикулу волос слишком мощной струей горячего воздуха.                  .  
Скорость и температура воздушного потока легко регулируются в соответствии с типом волос (3 режима). (Приложение З)

Valera®  производитель риборов по уходу  за волосами с 1955г.

      1. Открой дверь в мир чудес!

Новогодняя  акция «Открой дверь в мир  чудес!» от известных ароматов Hugo, Boss, Baldessarini, Lacoste и Escada.                        . 
Только с 1 по 31 декабря 2010!                             . 
Готовимся встречать Новый Год! (Приложение И)

Информация о работе Методы стимулирования продажи товаров