Методы стимулирования потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:46, курсовая работа

Описание работы

Основная цель работы - ознакомление и раскрытие методов, целей и средств стимулирования сбыта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стимулирование сбыта 5
1.1. Цели стимулирования потребителей…………………………………………………...….5
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 8
2. Практические методы стимулирования продажи товаров 13
2.1. Использование комплекса МСС в компании «Лакомка»……………………………...13
2.2. Промо-акции компаний…………………………………………………………………..15
2.3. Купонаж……………………………………………………………………………………16
2.4. Скидки……………………………………………………………………………………..16
2.5. Поощрение продавцов……………………………………………………………………17
2.6. Подарок при покупке……………………………………………………………………..17
2.7 . Гарантия возврата денег…………………………………………………………………..18
2.8. Трайвертайзинг……………………………………………………………………………20
2.9. Флешмоб и live-placement…………………………………………………………...……21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Работа содержит 1 файл

курсач. итог.doc

— 155.00 Кб (Скачать)

       Для оценки результатов программы стимулирования сбыта фирма использует метод  опроса потребителей. Выясняется - многим ли запомнилась компания по стимулированию, какое мнение о ней сложилось в момент проведения, повлияли ли мероприятия на их выбор.                                                                                           [3, с. 83-96]

       2.2. Промо-акции компаний.

  • Промо-акция NIVEA VISAGE Q10 PLUS - Возьми время в свои руки! 
    Период проведения- с 1 февраля 2010 года до 31 марта 2010 года.

       Правила:

       «Принять  участие в отличной акции и  получить возможность выиграть накануне 8 марта невероятно стильные и женственные часы с бриллиантами очень просто. 
Шаг 1. Купи любой крем линии NIVEA Visage Q10 Plus.

Шаг 2. Найди код на продукте и отправь его на номер SMS 1880.

Шаг 3. Ответь на контрольный вопрос и получи 100 руб. на свой мобильный телефон.

Шаг 4. Каждую неделю участвуй в розыгрыше часов, инкрустированных бриллиантами, сапфирами и рубинами.»

  • Рекламная акция Coca-Cola (Кока-Кола) «Coca-cola - Праздник футбола»

       Период  проведения: рекламная кампания проводилась  ООО Кока-Кола ЭйчБиСи на территории Российской Федерации с 20 апреля по 11 июля 2010 года.

       Правила промо-акции:

       «Только один раз в четыре года национальные сборные по футболу встречаются, чтобы завоевать право на обладание  уникальным трофеем – Кубком мира FIFA. Не хочешь пропустить величайший футбольный праздник?

       Играй и выигрывай поездку на чемпионат  мира по футболу FIFA в 2014, 2018 или 2022 году!

       Ты  также можешь получить множество  других призов: бутылки Coca-cola с уникальным дизайном, кружки, футбольные мячи и  дудки болельщиков.

       Ищи специальные бутылки Coca-cola объемом 0.5, 1 и 2 литра со специальными этикетками Coca-cola. Праздник футбола и крышками с баллами (номиналом по одному, два  и три балла соответственно). Копи баллы и обменивай их на призы  в специальных центрах выдачи призов!» 

       По окончании промо-акции обязательно следует проанализировать результат. Окончательная стоимость промо акции может быть выяснена только после ее окончания. Тогда же будет выяснена и ее рентабельность. 2

       2.3. Купонаж.

  • ресторан  доставки японской кухни Япоша-Сан. Стоимость купона 100 р.

Условия: 
Купон действует до 15.06.2011.

Купон можно использовать сразу после  покупки. Купон даёт право скидки 55% на покупку роллов Филадельфия, представленных в меню. Купон действует в любой день в любое время. Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок. Бесплатная доставка осуществляется при заказе на сумму не менее 500 руб. с учетом скидки. При заказе на сумму до 500 руб., Вы можете забрать заказ самостоятельно либо оплатить доставку отдельно. Время доставки уточняйте у оператора. 
Скидка по купону не суммируется с другими акциями и предложениями ресторана.3
 

       2.4. Скидки.

  • «Программа  утилизации» в магазинах Эльдорадо.

       Акция проводится с 4 апреля 2011 г. по 22 мая 2011 г.

       С 4 апреля по 22 мая 2011 года в магазинах "Эльдорадо" пройдет акция "Программа утилизации", в ходе которой можно получить скидку за старую технику.

       Скидка предоставляется на все виды техники. размер скидки зависит от приобретаемого товара. При покупке системного блока перенос данных со старого на новый осуществляется бесплатно.

       При оформлении доставки нового товара из розничных магазинов компания предоставляет  бесплатный вывоз техники с того же адреса клиента: телевизоры, холодильники, стиральные машины; газовые плиты, духовки, посудомоечные машины.

       Клиенты могут оформить заказ через Интернет-магазин www.eldorado.ru. Для этого необходимо отметить флажком выбранные товары в категории "Получить скидку по программе Утилизация".

       Сданная техника не подлежит возврату.

       Акция не действует при покупке по безналичному расчету.

       Количество  товара ограничено.4 
 

 

        2.5. Поощрение продавцов.

       Рассматривая  современные критерии мотивационной  стратегии, необходимо обратить внимание на некоторые особенности денежного  стимулирования. Алла Бедненко, кандидат психологических наук, руководитель отдела персонала компании "Эконика-Обувь", приводит пример организации системы вознаграждений в этой организации: "Заработная плата наших менеджеров по продажам включает в себя две составляющие: оклад и переменную часть. Оклад устанавливается в зависимости от присвоенной сотруднику квалификационной категории: чем она выше, тем больше оклад. Эта схема максимально прозрачна для сотрудников. Ее основной принцип: показал хороший результат - присваивается высшая категория, получил замечание - категория понижается. Переменная часть зарплаты зависит от нескольких показателей: объема личных продаж, скорости оборота, количества проданных пар обуви и т.д. По результатам работы за год обязательно выплачиваются премиальные и публично поощряются лучшие сотрудники."5 

       2.6. Подарок при покупке.

  • При покупке любого женского аромата LANVIN объемом 50 мл и выше, в подарок - элегантная косметичка от LANVIN.

    Акция проходит в магазинах :

  • Город  Город-2
  • Европейский  МЕГА большой салон
  • РИО (на Б. Черемушкинской)  РИО (на Дмитровском ш.)
 
  • Подарок с  покупкой от Л’ЭТУАЛЬ

       Правила: ТОЛЬКО С 10 МАЯ ПО 7 ИЮНЯ

       ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ  ПОДАРКИ ОТ LANCÔME

       Совершите покупку продуктов марки Lancôme на сумму от 2499 рублей в любом магазине Л’Этуаль с 10 мая по 7 июня и получите в подарок ароматическую свечу  или летнее полотенце на выбор.

       Сумма покупки определяется после всех скидок по Вашей карте. Акция действительна, пока подарки есть в наличие. Количество подарков ограничено. 

  • Подарок за покупку в магазинах INCANTO

       Только  с 9 по 31 марта за покупку комплекта  белья INCANTO дарит хлопковые трусы! Весеннее настроение пронизывает воздух! Хочется свежих впечатлений и, конечно, обновления гардероба! В бутиках INCANTO появилась отличная возможность отпраздновать наступление весны стильной покупкой и, кроме того, получить приятный подарок. 
Выбирайте себе в подарок модель с симпатичным принтом или без рисунка! Акция проходит во всех магазинах сети INCANTO. Получайте удовольствие от весенних сюрпризов, которые приготовила сеть бутиков стильного белья INCANTO!

       Cкидка:  акция-подарок

       Адреса магазинов Incanto :

  • Incanto Невский пр., 74, -76
  • Incanto Московский пр., 7
  • Incanto наб. канала Грибоедова, 18
  • Incanto Гороховая ул., 34
  • Incanto ул. Восстания, 35
  • Incanto Лиговский пр-т, д. 30, литера А, ТРЦ Галерея, 2 этаж
 

       2.7. Гарантия возврата денег

  • Прибор  Relax-NT. 100% гарантия возврата денег. Действие прибора основано не на снятии симптомов отдельных заболеваний, а на оздоровлении организма в целом на клеточном уровне.
       Для всех клиентов действует 100% гарантия возврата денег. Если  в течение 30 дней после покупки прибора вас не устроит результат, если вы почувствуете, что зря  потратили деньги - просто свяжитесь с нами. Мы вернем вам  ровно столько, сколько вы заплатили за прибор Relax-N.
       Условия 100% возврата денег

       Прибор Relax-NT должен быть в том виде, в котором вы его приобрели, т.е. в оригинальной упаковке, футляре, без царапин и повреждений. Клиенты из Москвы могут вернуть прибор, просто приехав в наш офис. Клиентам из других регионов необходимо отправить прибор по почте ценной бандеролью.6 
 

  • Гарантия возврата денег Londacolor.

       Акция проводится с 01.10.2009 по 31.12.2009, исключая срок возврата денежных средств.

Приобрести  товар необходимо в срок с 01.10.2009 по 31.12.2009 включительно

(дата  определяется по чеку).

Срок  отправки заявок для участия в  Акции – через 6 недель после использования

Товара, но не позднее 11.02.2010 включительно.

Срок  возврата денежных средств – с 15.02.2010 по 15.03.2010 включительно.

Дата  отправки заявки определяется по почтовому штемпелю.

Товаром, участвующим в Акции, является Товар, обладающий следующими признаками: 
любая краска для волос под товарным знаком Londacolor с неистекшим сроком годности, а именно: Londacolor, Londacolor Naturals, Londacolor Для Упрямой Седины. В акции участвуют все оттенки.

       Для участия в Акции необходимо с 01.10.2009 по 31.12.2009 приобрести Товар, , сохранив чек, подтверждающий покупку.

       Необходимо  использовать краску для волос Londacolor в соответствии с приложенной  к ней инструкции и по истечении 6 недель оценить полученный результат. 
В случае если по истечении 6 недель после окрашивания Участник недоволен стойкостью и яркостью цвета, он может получить деньги, потраченные им на покупку одной упаковки краски для волос Londacolor в шестикратном размере и расходы на ее отправку. Необходимо отправить Товар, кассовый чек по адресу: а/я № 144, приложив письмо, в котором указать:

       - ФИО полностью, возраст, контактный телефон с кодом города, фактический адрес с индексом;

       - паспортные данные, приложив ксерокопию  общегражданского паспорта или  иного документа, удостоверяющего личность;

       - номер счета, открытого Участником  в банке на территории РФ, на который могут быть переведены денежные средства, а также указать полное наименование банка, адрес банка, корреспондентский счет банка, БИК банка, ИНН банка, КПП банка.

       К письму необходимо приложить:

       - внешнюю картонную упаковку (со  штрих-кодом) от Товара, использованного участником;

       - кассовый чек (или товарный  чек со штампом магазина, если  в кассовом чеке не отображено  наименование купленного продукта), подтверждающий покупку краски  для волос Londacolor в период с  01 октября 2009 года и не позднее 31 декабря 2009 года;

       - рассказ, содержащий: 1) описание  объемом не менее 100 слов о  причинах неудовлетворенности участника  стойкостью и яркостью цвета  окрашенных волос спустя 6 недель  после окрашивания; 2) описание объемом  не менее 100 слов проведенной  процедуры окрашивания для установки соответствия процедуры окрашивания инструкции. В случае несоответствия процедуры окрашивания инструкции заявка для участия в акции не принимается;

       - 1 цветное фото размером не  менее 9х13 см, сделанное через  6 недель после окрашивания, на котором отчетливо видно лицо Участника акции и окрашенные волосы. В случае несовпадения лица на фотографии с фотографией в паспорте либо невозможности установить сходство по причине ракурса или качества фотографии заявка для участия в акции не принимается.

       Отправка  должна быть сделана почтой России. 
В случае соблюдения указанных выше условий Организатор возвращает деньги, потраченные Участником на покупку Товара (сумма определяется по чеку) в шестикратном размере, а также почтовые расходы (сумма определяется по единым тарифам почты России).
 

       2.8  Трайвертайзинг.

  • В популярных компьютерных магазинах Apple Store вся техника выставлена так, чтобы посетители могли опробовать ее в действии. Вы можете побродить по интернету с компьютера iMac, послушать музыку в плеере iPod, восторгаться красотой CoverFlow коммуникатора iPhone. Естественно, пробуя продукцию на вкус и цвет можно в какой-то мере решить, а насколько она вам симпатична. А там уже и может появиться желание купить себе ноутбук от Apple.                                                                                         [2, с. 70]

Информация о работе Методы стимулирования потребителей