Методы разработки, оценки и выбор стратегии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 13:01, курсовая работа

Описание работы

Цель: Изучить методы разработки, оценки и выбора стратегии фирмы.
Задачи:
1. Исследовать понятие и виды стратегий.
2. Рассмотреть как происходит выбор стратегии фирмы.
3. Какие методы разработки стратегии?
4. Как происходит оценка стратегии фирмы.
5. Сделать выводы.

Содержание

Введение…………………………………………………………….
1. Основы стратегии фирмы…………………………………..
1. Стратегия – понятия и определения……………………….
2. Выбор стратегии фирмы…………………………………….
3. Методы разработки стратегии………………………………
2. Оценка эффективности выбранной стратегии фирмы………
3. Реализация стратегии………………………………………..
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы……………

Работа содержит 1 файл

Курсовая.Методы разработки, оценки и выбора стратегии фирмы.docx

— 42.95 Кб (Скачать)

     Задача  осуществления стратегии является наиболее сложной и трудоемкой частью стратегического управления. Эта  задача проходит практически через  все уровни управления и должна быть учтена в большинстве подразделений  компании. Конкретная осуществление  стратегии начинается с тщательного  анализа того, что компания должна сделать иначе и лучше для  успешного выполнения стратегического  плана. Каждый менеджер обязан подумать над вопросом: "Что нужно сделать  на моем участке, чтобы внести свой вклад в выполнении общей стратегии, и как я могу это сделать  наилучшим образом?"

 

     Заключение 

     Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием  стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения  основных направлений деятельности.

     Выбор стратегии рекомендуется осуществлять по мероприятиям ФОСТИС при построении кривых объемов реализации и прибыли, при отработке тактики поведения  нового товара на рынке.

     Разработка  стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что делает менеджер, мало найдется того, что в такой значительной степени влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и  эффективных стратегических действий и бизнес - подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы  достичь намеченных результатов.

 

     Список  литературы 

     
  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и  практика / Г.Л.Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005, - С. 189-207.
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2008, - С. 196 – 201.
  3. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. / И.А. Бланк. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2007, - С.256-289. 
  4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. / К. Боумен. – М: Юнити, 2007, - С. 302 – 317.
  5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А.Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004, - С. 389 – 400.
  6. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.И. Круглов. – М.: Дрофа, 2007, - С.155 – 157.
  7. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. / В.И. Ляско. – М.: ПРОГРЕСС, 2006, - С.168 – 173.
  8. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2006, - С. 424 – 430.
  9. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. / А.А. Томпсон. – М.: Юнити, 2007, - С. 123 – 125.
  10. Уткин Э.А. Управление фирмой / Э.А.Уткин. - М.: АКАЛИС, 2004, - С. 456 – 460.
  11. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Анкор,  2007, - С. 172 – 175.

Информация о работе Методы разработки, оценки и выбор стратегии фирмы