Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение современных маркетинговых технологий.

Содержание

Введение
Глава I. Система маркетинговых коммуникаций: определение, характеристика и классификация основных видов
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций
1.2 Комплекс продвижения
1.3 Разработка коммуникационной политики
Глава II. Эффективность маркетинговых коммуникаций
2.1. Реклама
2.2. Стимулирование сбыта
2.3. Личная продажа
2.4. Пропаганда
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые коммуникации.doc

— 174.00 Кб (Скачать)

      Особую  форму работы с общественностью представляет разъяснительно-пропагандистская реклама. Развита у предпринимателей, деятельность которых вызывает скептическое отношение общественности. Представители этих предприятий открыто выступают с защитой своего мнения и критикуют доводы оппонентов (проблемы окружающей среды, снабжения энергией и др.).

 

Заключение

     Расширение  масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым  товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование методов коммуникационной политики.

     Маркетинговая коммуникационная политика влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя.

     Исследование основных элементов коммуникационной политики направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя, создания имиджа компании, поддержании отношений с существующими клиентами и потенциальными.

     В заключении можно сказать пару слов о положительных результатах коммуникационной политики как посреднической организации на рынке.

Общество  способствует развитию посреднической деятельности, прежде всего, потому что уровень и качество жизни, удобство и комфорт каждого члена общества в немалой степени зависят от уровня развития в обществе посреднической сферы (удобная для покупателя организация торговли, реклама, доставка товаров на дом, заказ товара по почте, телефону и т.д.); то же самое относится и к потребителям товаров производственного назначения.

     Развитие  рыночных отношений, укрепление финансово-промышленных групп, развитие современного экспортного  производства, очевидно, со временем приведут к созданию оптимальных коммуникационных систем во внутренней и внешней торговле.

     Коммерческо-посредническая сеть организаций в целях повышения  результативности своей деятельности широко используют современные принципы менеджмента и маркетинга, постоянно внедряют новейшие формы, и методы оптовой торговли используют лучший мировой опыт в этой области, активно развивают сервисные услуги на новейших принципах рыночного взаимодействия.

     Это ведет к положительным результатам: посредническая торговля освобождает производителя от труда и риска отыскивания каналов сбыта, облегчает ему возможность сосредоточиться на процессе производства; ускоряет темпы оборачиваемости (кругооборота) капитала; использование коммуникационной политики ведет к насыщению товарных рынков до объективно требуемых размеров и функционированию непосредственных товаропроизводителей в соответствии с интересами конечных потребителей.

      В данной работе я пришла к следующим выводам.

      Комплекс  маркетинга - система формирования спроса и стимулирования сбыта или  комплекс маркетинговых коммуникаций. В рамках общей маркетинговой стратегии разрабатывается соответствующая коммуникационная стратегия.

 

Список  литературы 

  1. Акулич  И.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. - Минск: Выcш. шк., 2000.
  2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  3. БабиевГ.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Бабиева. - СПб.: Питер, 2007. - 736С.
  4. Багиев Г.Л. - Маркетинг - М.: Экономика, 2005.
  5. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб. : Питер, 2006.
  6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
  7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – М.: Модино-пресс, 2000.
  8. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 1999
  9. Герасименко, А.Н. Король и др.; отв. за выпуск С.А. Пиханова. - Хабаровск: ХГАЭП, 2003.
  10. Годин А.М. Маркетинг : учебник для вузов / А.М. Годин. – Изд. 2-е, перераб. и доп. Данков и К. 2005.
  11. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П.Дойль, Ф.Штерн. – Спб.: Питер, 2007.
  12. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика,     2007 – стр. 290
  13. Завьялов П.С. - Формула успеха: маркетинг – М.: Международные отношения, 2001
  14. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
  15. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг. – М. : Вильямс, 2007.
  16. Кретов И.И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: учеб. Пособие/ И.И. Кретов, Н.П. Карягин. – М.: Экономистъ, 2005.
  17. Ламбен Ж. - Стратегический маркетинг - М.: Экономика, 2005
  18. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. – СПБ.: Питер, 2006.
  19. Маркетинг. учеб. пособие для вузов / (М.Э. Сейфуллаева и др.); под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  20. Маркетинг: учебник для вузов / (Н.Д. Эриашвили и др.); под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд.; перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  21. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007.
  22. Маркетинговые коммуникации: учебник/ А.Н. Король, Н.М. Герасименко, С.А. Пиханова и др.; под ред. А.Н. Короля. – Хабаровск, 2007.
  23. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - 6-е изд.; перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007.
  24. Маркетинг: учебное пособие / под ред. А.П. Мищенко. - М.: КНОРУС, 2006.
  25. Основы маркетинга: учебник/Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. - М.: Экзамен, 2005
  26. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2001.
  27. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383С.
  28. Тюнюкова Е.В. Маркетинговые коммуникации. – Новосибирск: СибУПК, 2005.
  29. Тюнюкова Е.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – Новосибирск: СибУПК, 2006.
  30. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. / Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 631С.

Информация о работе Маркетинговые коммуникации