Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 22:35, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

Работа содержит 1 файл

ООО Елена маркет. исслед..doc

— 374.00 Кб (Скачать)
 

На первом шаге идет сравнение 1 альтернативы с остальными  вычеркиваются либо хуже, либо эквивалентные. З0атем идет сравнение 2 альтернативы с остальными и т.д. в итоге получаем область оптимальных решений, в которую вошли:

      • пресса;
      • ТВ и радио;
      • На месте продажи.

Распределим по степени наибольшей важности и эффективности, полученные средства рекламы, используя критерий Лапласа. Для этого требуется сформировать группу важных наиболее:

      1. экономичность;
      2. конкурентоспособность;
      3. оригинальность;
      4. информативность.

      Критерии  оцениваются по 20 бальной шкале. 

Критерии

Варианты

экономичность конкурентоспособность оригинальность информативность
Пресса 18 15 13 18
ТВ  и радио 9 18 20 18
На  месте продажи 10 16 17 18

Р1=(8+15+13+18)/3 = 18

Р2=(9+18+20+18)/3 = 21,7

Р3=(10+16+17+18)/3 = 20,3 

Из полученных результатов видно, что

на 1 месте –  Р2 – реклама на ТВ и радио,

на 2 месте  - Р3 – реклама на месте продажи,

на 3 месте –  Р1 – пресса. 
 

       На  четвертом элементе маркетинга рассматривается 4 p - конкуренция. Конкуренция – соперничество между фирмами за лучшее экономически белее выгодные условия производства и реализации.

Конкурентами  ОАО «Елена» на данный период времени  являются: «Виктория», «Элегант», «Том Клайм», «Имидж», «Джулия», «Грация» и  другие.

Доля  основных конкурентов  и ОАО «Елена»

 

 

ОАО «Елена» является одной из первых лидирующих фирм.

Преимущества  ОАО «Елена»:

    • высококачественное сырье, произведенное во Франции;
    • гигроскопичность соответствует лучшим образцам тканей;
    • Уникальная несминаемость, подверженность стирки и воздействию влажным обработкам;
    • Шикарная колорная таблица;
    • Стрейч сложного состава с добавлением лайкры;
    • Уникальность ткани в совершенных физических свойствах материала;
    • Продажа, как оптом, так и в розницу;
    • Индивидуальный подход к каждому потребителю
    • Надежность поставки;
    • Удобство приобретения;
    • Послепродажный сервис.

Информация о работе Маркетинговые исследования