Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 22:35, курсовая работа
Маркетинг – это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
На первом шаге идет сравнение 1 альтернативы с остальными вычеркиваются либо хуже, либо эквивалентные. З0атем идет сравнение 2 альтернативы с остальными и т.д. в итоге получаем область оптимальных решений, в которую вошли:
Распределим по степени наибольшей важности и эффективности, полученные средства рекламы, используя критерий Лапласа. Для этого требуется сформировать группу важных наиболее:
Критерии
оцениваются по 20 бальной шкале.
Критерии
Варианты |
экономичность | конкурентоспособность | оригинальность | информативность |
Пресса | 18 | 15 | 13 | 18 |
ТВ и радио | 9 | 18 | 20 | 18 |
На месте продажи | 10 | 16 | 17 | 18 |
Р2=(9+18+20+18)/3 = 21,7
Р3=(10+16+17+18)/3 = 20,3
Из полученных результатов видно, что
на 1 месте – Р2 – реклама на ТВ и радио,
на 2 месте - Р3 – реклама на месте продажи,
на 3 месте –
Р1 – пресса.
На четвертом элементе маркетинга рассматривается 4 p - конкуренция. Конкуренция – соперничество между фирмами за лучшее экономически белее выгодные условия производства и реализации.
Конкурентами ОАО «Елена» на данный период времени являются: «Виктория», «Элегант», «Том Клайм», «Имидж», «Джулия», «Грация» и другие.
ОАО «Елена» является одной из первых лидирующих фирм.
Преимущества ОАО «Елена»: