Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 11:13, курсовая работа
К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего, в РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.
Введение
1. Структура маркетинговых субъектов
Проблема
Цель исследования
Задачи
Объект исследования
Рабочие гипотезы
Методы исследования
Рыночное досье
Общая характеристика рынка
Основные сегменты рынка и оценка их емкости
Характеристики сетей сбыта
Особенности и рекламные возможности рынка
3. Фирменное досье
4. Товарное досье и оценка конкурентоспособности
5. Ценообразование
6. Формирование спроса и стимулирования сбыта
7. Схема управления службой маркетинга
8. Результаты исследования
Заключение
6. План рекламных мероприятий на первое полугодие 2002 года
Таблица 6.2.
Рекламные мероприятия на телевидении
Наименование компании, передача | Режим реализации | Стоимость, тыс. руб. |
ДВТРК, ОРТ, Хабаровск, Комсомольск – на – Амуре = заставки рекламные | Май, перед программой
«Время» 3 дня подряд
18-20 мая |
7,40 |
СЭТ «Сегодня» | Перед передачей
«Сегодня» и по ее завершению
20.04 ,12.05, 1-3.06 |
6,20 |
Таблица 6.3
Размещение рекламной продукции в прессе
Наименование изделия, тираж | Режим реализации | Стоимость, тыс. руб. |
Товары и услуги (58000) | Еженедельно - 3 недели в месяц ( 4 модуля) | 5,90 |
Амурский меридиан (21600) | Ежемесячно четверг 3 неделя (4 модуля) | 2.50 |
Таблица 6.4
Наименование работ | Срок готовности
Место установки |
Стоимость, тыс. руб. |
Отдельностоящий щит (2,5 *4) | 20.05
р-н театра Драмы (г. Хабаровск) |
21.20 |
Планшеты
выставочные
1,5 *1 (5 шт) |
20.04 места реализации продукции | 11,40 |
Таблица 6.5
Печатная продукция
Наименование | Срок готовности размещение | Стоимость, тыс. руб. |
Плакат
А-1
Красочность, бумага глянцевая, офсет 100 экз. |
1.03, Места реализации | 9.80 |
Плакат
А2
«Прайс-лист» Красочность, бумага глянцевая , офсет 100 экз. |
1.03, Места реализации продукции, выставки, презентации | 3.80 |
Буклет
А4
Красочность. Матовая бумага, офсет 500 экз. |
1.04 Совещания, собрания,
конференции представителей
«целевой группы» |
7.80 |
На данном предприятии отсутствует службы маркетинга как таковая. Функции маркетинга реализуются в рамках отдела реализации. В соответствии с положением об отделе реализации ОАО «Игристые вина», утвержденным исполняющим обязанности генерального директора Галиным Ю.В. отдел реализации продукции является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется исполнительному директору.
На
основании отмеченного
Тем не менее, позволительно сделать вывод о том, что отсутствие квалифицированных работников в области маркетинга определяет игнорирование и других элементов стимулирования и продвижения товара (сегментирование, позиционирование, ценовая политика, конкурентоспособность, имидж и т.д.).
8. Результаты исследования
В результате проведенного исследования было выявлено, что причиной снижения объемов реализации винной продукции ОАО «Игристые вина» выступает снижение конкурентоспособности продукции данного вида в сравнении с конкурентами и, как следствие, сокращение объема охвата целевого сегмента.
Таким образом, очевиден факт наличия разрыва основных потребительских предпочтений и характеристик продукции, предлагаемой к реализации на данном рынке.
Основными предпосылками в данной ситуации послужило следующее:
1. отсутствие
координируемой службы
2. низкий
уровень квалификации в
3. акцентирование
внимания только лишь на
4. отсутствие
системы организации товарной
и ценовой политики.
Заключение
Целью данного исследования было выявление причин снижения объемов реализации вин ОАО «Игристые вина» и определение направлений расширения потребительского сегмента.
На основе проведенного исследования целесообразно сделать следующие выводы относительно действующей на предприятии системы проведения анализа товарного рынка:
спонтанно;
В связи с этим к внедрению следующие мероприятия:
Список использованных источников
1. Пол:
ڤ мужской
ڤ женский
3. Род занятий:
ڤ служащий ڤ рабочий ڤ учащийся
ڤ собственный
бизнес ڤ пенсионер
ڤ безработный ڤ другое
ڤ раз
в неделю ڤ раз в
месяц ڤ реже 1 раза в месяц
ڤ другое
Показатель |
Ранг (от 1 до 7) |
Качество | |
Крепость | |
Цвет | |
Внешнее оформление | |
Упаковка | |
Цена | |
Узнаваемость товарной марки |