Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 11:13, курсовая работа

Описание работы

К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего, в РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.

Содержание

Введение
1. Структура маркетинговых субъектов
Проблема
Цель исследования
Задачи
Объект исследования
Рабочие гипотезы
Методы исследования
Рыночное досье
Общая характеристика рынка
Основные сегменты рынка и оценка их емкости
Характеристики сетей сбыта
Особенности и рекламные возможности рынка
3. Фирменное досье
4. Товарное досье и оценка конкурентоспособности
5. Ценообразование
6. Формирование спроса и стимулирования сбыта
7. Схема управления службой маркетинга
8. Результаты исследования
Заключение

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые исследования.doc

— 294.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования