Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

Для стабильного существования и развития предприятия необходимо регулярно проводить маркетинговые исследования. Актуальность исследований в области маркетинга обусловливается необходимостью в нынешних условиях рыночных отношений поиска эффективных управленческих решений.
В качестве объекта исследования выбрана сеть студий красоты – «СТРАШНАЯ СИЛА». Предметом исследования являются маркетинговые показатели. Целью курсовой работы является разработка маркетингового плана. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
описать организацию;
проанализировать маркетинговое окружение;
выявить целевые сегменты;
разработать комплекс маркетинга.

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу1.doc

— 307.00 Кб (Скачать)

Приложение 2. Логотип и визитные карточки.

 

Приложение 3. План рекламной  кампании.

Наименование  мероприятия Сроки Стоимость размещения
1. Выпуск  и распространение карпоративной газеты: раз в квартал  
700 $
подписчикам раз в квартал  
В самой  студии красоты раз в квартал  
Электронным подписчикам раз в квартал  
2. Работа  с рекламными агентствами, распространение рекламных материалов раз в квартал 1000 $
3. Участие  в выставках  раз в 2-3 месяца (по договорённости)
4. Интернет-реклама  на сайтах, с которыми сотрудничаем  в течение

года

(по договорённости)
5. Интернет-реклама на собственном сайте студии красоты в течение

года

2000 $
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      В данной курсовой работе был разработан маркетинговый план сети студий красоты «СТРАШНАЯ СИЛА».

      С помощью SWOT-анализа было проведено  исследование на внешнюю и внутреннюю среду организации, при этом рассматривались  сильные и слабые стороны организации.

      Рассмотрев  цели и сущность планирования, а  также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.

      Анализ   предполагаемой   деятельности   с   помощью   бизнес — плана показал следующее:

-  организация  данного салона выгодна

-  данное предприятие  окупает себя и в ближайшее время возможно расширется . 
 
 

ИСПОЛЬЗОВАННЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. В.Т. Голышко,  Бизнес – план. Москва. 1997

2. Н.И. Кабушкин, Основы менеджмента .1997

3. Официальный  сайт студии «СТРАШНАЯ СИЛА»   http://www.ssila.ru

Информация о работе Маркетинговые исследования