Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 16:49, курсовая работа
Для стабильного существования и развития предприятия необходимо регулярно проводить маркетинговые исследования. Актуальность исследований в области маркетинга обусловливается необходимостью в нынешних условиях рыночных отношений поиска эффективных управленческих решений.
В качестве объекта исследования выбрана сеть студий красоты – «СТРАШНАЯ СИЛА». Предметом исследования являются маркетинговые показатели. Целью курсовой работы является разработка маркетингового плана. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
описать организацию;
проанализировать маркетинговое окружение;
выявить целевые сегменты;
разработать комплекс маркетинга.
Приложение 2. Логотип и визитные карточки.
Приложение 3. План рекламной кампании.
Наименование мероприятия | Сроки | Стоимость размещения |
1. Выпуск и распространение карпоративной газеты: | раз в квартал | 700 $ |
подписчикам | раз в квартал | |
В самой студии красоты | раз в квартал | |
Электронным подписчикам | раз в квартал | |
2. Работа с рекламными агентствами, распространение рекламных материалов | раз в квартал | 1000 $ |
3. Участие в выставках | раз в 2-3 месяца | (по договорённости) |
4. Интернет-реклама на сайтах, с которыми сотрудничаем | в течение
года |
(по договорённости) |
5. Интернет-реклама на собственном сайте студии красоты | в течение
года |
2000 $ |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе был разработан маркетинговый план сети студий красоты «СТРАШНАЯ СИЛА».
С помощью SWOT-анализа было проведено исследование на внешнюю и внутреннюю среду организации, при этом рассматривались сильные и слабые стороны организации.
Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.
Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес — плана показал следующее:
- организация данного салона выгодна
- данное предприятие
окупает себя и в ближайшее время возможно
расширется .
ИСПОЛЬЗОВАННЯ ЛИТЕРАТУРА:
1. В.Т. Голышко, Бизнес – план. Москва. 1997
2. Н.И. Кабушкин, Основы менеджмента .1997
3. Официальный сайт студии «СТРАШНАЯ СИЛА» http://www.ssila.ru