Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

Для стабильного существования и развития предприятия необходимо регулярно проводить маркетинговые исследования. Актуальность исследований в области маркетинга обусловливается необходимостью в нынешних условиях рыночных отношений поиска эффективных управленческих решений.
В качестве объекта исследования выбрана сеть студий красоты – «СТРАШНАЯ СИЛА». Предметом исследования являются маркетинговые показатели. Целью курсовой работы является разработка маркетингового плана. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
описать организацию;
проанализировать маркетинговое окружение;
выявить целевые сегменты;
разработать комплекс маркетинга.

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу1.doc

— 307.00 Кб (Скачать)

3.1. Факторы сегментации и основные сегменты.

     Рынок предоставляемых услуг сетью  студий красоты «СТРАШНАЯ СИЛА»  сегментировался на основе экономически выгодных факторов. В результате выделены следующие сегменты, на которые студии могут оказать влияние:

  1. Новые клиенты, недавно узнавшие о студии.
  2. Постоянные клиенты.

     Разделение  потребителей на такие сегменты происходит по уровню отношений между нашими студиями и клиентами, а также по тому, что именно им нужно, какие услуги они хотят получить, обращаясь в нашу студию.

3.2. Профиль целевых  сегментов и количественные  факторы.

Сегмент 1.

     Нашим целевым сегментом являются новые  клиенты, только  что узнавшие о  студии. Когда они хотят сделать  стрижку, окрасить волосы, сделать маникюр  или вообще изменить имидж полностью, им требуется найти мастера, которому они смогли бы довериться полностью.

     Именно  в этот момент наша студия приходит на помощь. Мы позволяем клиентам окунуться в наш небольшой «мирок», чтобы они смогли почувствовать себя, как дома, довериться мастеру,  поднять себе  настроение. Наша задача состоит в том, чтобы клиенту у нас понравилось, и он приходил к нам чаще. 

Сегмент 2.

     Вторым  целевым сегментом являются наши постоянные клиенты. Они уже достаточно долго пользуются нашими услугами.

     Постоянные  клиенты составляют примерно 70-80 % наших потребителей. Им у нас нравиться, а нам нравиться работать с ними. У постоянных клиентов есть некоторые льготы, они одними из первых узнают о наших новых программах и спецпредложениях. Мы дорожим нашими постоянными клентами и стараемся сделать их прибывание в студии наиболее приятным.

 

3.3. Позиционирование  сети студий красоты «СТРАШНАЯ СИЛА»

     В данном разделе показано позиционирование наших студий по отношению к основному  конкуренту для выбора и оценки целевого сегмента и разработки соответствующего маркетингового комплекса.

Услуга  – цена стандартного набора услуг.

Оценка  дается исходя их двух функциональных параметров:

    1. Цена услуги
    2. Качество обслуживания.

     
     

Цена

4500 р.

4000 р.

3500 р.

3000 р.

Качество

                

                                3                            4                               5           

 Комментарий:

     Основной  наш конкурент – это Студия Дениса Осипова. Он выделен  штриховкой и по графику, как вы можете видеть, он предоставляет свою услугу по более  низкой цене, но, соответственно и менее качественное обслуживание. Наши студии – «СТРАШНАЯ СИЛА» - выделен черным цветом. Наше главное отличие от Студии Дениса Осипова в том, что мы предоставляем более качественное обслуживание за чуть большую плату. В Студии Дениса Осипова клиенты могут воспользоваться парикмахерскими услугами, но должного индивидуального подхода и качества услуг, они не получат, в отличие от наших студий. Если учесть разницу в цене, то за чуть меньшую сумму наш конкурент может предложить клиентам, лишь низшее качество услуг. Наши услуги, в совокупности, будут стоить несколько дороже, но это действительно даст гарантию того, что клиенту понравиться результат и отношение к нему. 
 
 
 

     Глава 4. Разработка маркетингового комплекса. 

4.1. Мероприятия по  продвижению. 

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные  расходы Примечание
1. Карта  постоянного клиента С 10 апреля 2008г. – 10 апреля 2012г., с возможностью пролонгации  
Бешкарев  Сергей
 
 
200 $
Дает скидку 5% на все услуги студии
 
2. Реклама
 
В течение  года
Демченко Алексей  
1500$
План рекламной  кампании прилагается
3. Статьи  в печатных изданиях каждые месяц  
 
Сукач Виктор
 
 
 
1000$
Кроме статей в  глянцевых журналах, выпускается  корпоративная газета «СТРАШНАЯ  СИЛА»
 
4. Прямой маркетинг
 
 
11.01.2010г. 
 
 
Марченко Андрей
 
800 $
 Поиск новых  клиентов и эффективная работа  с потенциальными потребителями 
 
5. Опрос потенциальных и постоянных  клиентов
 
 
1 раз в кввартал
Демченко Алексей

Сукач Виктор

Бешкарев Сергей

Марченко Андрей

Проводятся  в ходе работы сотрудниками ресепшена, не требуют дополнительных затрат Выяснить, что  ждут заводчики  и  клиенты  от отеля, какие  условия проживания питомцев их интересуют.

4.2.Мероприятия  по развитию системы  товародвижения.

Наименование  мероприятий Сроки Ответственный Планируемые

дополнительные

затраты

1. Продление договора с печатными

изданиями (печать нашей корпоративной газеты, печать логотипа студий на значках, кружках  и т.д.)

 
02.09.2009
 
Сукач Виктор
 
1000$
2. Поиск людей и партнеров для распространения печатной рекламы июнь-июль

2009г.

 
Евгений Пешков
 
150 $
3. Заключение  договоров с рекламными агентствами   
04.10.2009г
 
Алексей Чуканов
 
700 $
4. Договора на участие в различных  показах моды и фотосессиях  
09.07.2009г
 
Сергей  Бешкарев
 
600 $

Приложения.

Приложение 1. Виды предоставляемых номеров и цены на них.

Женский зал

Цены  на основные услуги наших парикмахеров-стилистов

СТРИЖКА С УКЛАДКОЙ
короткие  волосы 900 руб.
средние волосы 1000 руб.
длинные волосы 1200 руб.
АВТОРСКАЯ СТРИЖКА ОТ АЛЕКСАНДРА МАШТАКОВА
короткие  волосы 1200 руб.
средние волосы 1500 руб.
длинные волосы 1800 руб.
УКЛАДКА (феном, выпрямление «утюгом»)
короткие  волосы 400 руб.
средние волосы 500 руб.
длинные волосы 600 руб.
наращенные  волосы 800 руб.
УКЛАДКА праздничная (щипцы, бигуди)
короткие  волосы 600 руб.
средние волосы 800 руб.
длинные волосы 1000 руб.
ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС в 1 тон без стоимости  препаратов
короткие  волосы 700 руб.
средние волосы 800 руб.
длинные волосы 900 руб.
«КРИСТАЛ  ГЛОСС» /стойкий блеск/ без стоимости препаратов
короткие  волосы 250 руб.
средние волосы 350 руб.
длинные волосы 400 руб.
МЕЛИРОВАНИЕ (шапочка / фольга) без стоимости  препаратов
короткие  волосы 500/800 руб.
средние волосы 600/1100 руб.
длинные волосы 700/1500 руб.
ТОНИРОВАНИЕ ПОСЛЕ МЕЛИРОВАНИЯ без стоимости препаратов
короткие  волосы 250 руб.
средние волосы 350 руб.
длинные волосы 400 руб.
КОЛОРИРОВАНИЕ без стоимости препаратов
короткие  волосы 1100 руб.
средние волосы 1500 руб.
длинные волосы 1900 руб.
АВТОРСКОЕ ОКРАШИВАНИЕ INSPIRE без стоимости препаратов
короткие  волосы 1500 руб.
средние волосы 2000 руб.
длинные волосы 2500 руб.
ОСВЕТЛЕНИЕ  БЛОНДОРАНОМ без стоимости препаратов
короткие  волосы 800 руб.
средние волосы 1000 руб.
длинные волосы 1100 руб.
БЛОНДИРУЮЩАЯ  СМЫВКА без стоимости препаратов
короткие  волосы 500 руб.
средние волосы 600 руб.
длинные волосы 700 руб.
ХИМИЧЕСКАЯ  ЗАВИВКА без стоимости препаратов
короткие  волосы 500 руб.
средние волосы 650 руб.
длинные волосы 950 руб.
ХИМИЧЕСКОЕ  ВЫПРЯМЛЕНИЕ ВОЛОС без стоимости препаратов
средние волосы 700 руб.
длинные волосы 1100 руб.
 
 
Мужской зал

Цены  на основные услуги наших парикмахеров-стилистов

СТРИЖКА С УКЛАДКОЙ
длина волос выше плеч 600 руб.
длинные волосы 1000 руб.
АВТОРСКАЯ СТРИЖКА ОТ АЛЕКСАНДРА МАШТАКОВА
длина волос выше плеч 800 руб.
длинные волосы 1000 руб.
СТРИЖКА «ПОД КОТОВСКОГО» (под машинку)
  250 руб.
СТРИЖКА УСОВ И БОРОДЫ
  150 руб.
УКЛАДКА
длина волос выше плеч 300 руб.
длинные волосы 500 руб.
ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС в 1 тон, без стоимости препаратов
длина волос выше плеч 550 руб.
длинные волосы 800 руб.
МЕЛИРОВАНИЕ (шапочка / фольга) без стоимости  препаратов
длина волос выше плеч 550/750 руб.
длинные волосы 700/900 руб.
ТОНИРОВАНИЕ ПОСЛЕ МЕЛИРОВАНИЯ без стоимости  препаратов
длина волос выше плеч 350 руб.
длинные волосы 450 руб.
КОЛОРИРОВАНИЕ без стоимости препаратов
длина волос выше плеч 850 руб.
длинные волосы 1500 руб.
ОСВЕТЛЕНИЕ  БЛОНДОРАНОМ без стоимости препаратов
длина волос выше плеч 550 руб.
длинные волосы 850 руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Маникюр, педикюр
МАНИКЮР (классический, европейский, аппаратный)
  500 руб.
МАНИКЮР мужской
  600 руб.
МАНИКЮР «СТРАШНАЯ СИЛА»
  500 руб
ПОКРЫТИЕ
основа + лак + закрепитель 100 руб.
«френч» 150 руб.
ПОЛИРОВКА
  70 руб.
ART-дизайн, 1 ноготь
  от 20 руб.
ПРОГРАММА «Б: РУЧКИ» (парафинотерапия)
  299 руб.
НАРАЩИВАНИЕ (гель, акрил)
под лак 2000 руб.
френч 2300 руб.
аквариумный дизайн 2700 руб.
КОРРЕКЦИЯ, РЕМОНТ, УКРЕПЛЕНИЕ (гель, акрил), 1 ноготь
под лак 140 руб.
френч 160 руб.
СНЯТИЕ НАРАЩЕННЫХ НОГТЕЙ
  500 руб.
ПЕДИКЮР
для девушек 800 руб.
для юношей 1000 руб.
ПОКРЫТИЕ  НОГТЕЙ ЛАКОМ
  150 руб.
 
 
Косметолог
ЧИСТКА ЛИЦА
(холодное  гидрирование

или с применением  вапоризатора)

1400 руб.
ПИЛИНГ  ЛИЦА (демакияж, пилинг, маска по типу кожи, крем по типу кожи)
пилинг  — гоммаж 850 руб.
пилинг  с гранулами 850 руб.
пилинг  энзимный 800 руб.
МАССАЖ  ЛИЦА  (в т.ч. демакияж, массаж, защитный крем)
классический  массаж без крема 400 руб.
классический  массаж с кремом 550 руб.
массаж  лица по Жаке 300 руб.
массаж  лица пластифицирующий 300 руб.
массаж  лимфодренажный 400 руб.
МАССАЖ  Д'Арсонваль
  от 200 руб
КОРРЕКЦИЯ БРОВЕЙ
  200 руб.
ПРИДАНИЕ  ФОРМЫ
  250 руб.
ОКРАСКА БРОВЕЙ
  200 руб.
ОКРАСКА РЕСНИЦ
  250 руб.
ДЕПИЛЯЦИЯ
верхняя губа 200 руб.
подбородок 200 руб.
височная  часть до щек 200 руб.
руки  до локтя 400 руб.
руки  до плеч 500 руб.
ноги  до колена 500 руб.
ноги  до бедра 900 руб.
бикини  классическое 600 руб.
бикини  среднее 800 руб.
бикини  глубокое 1400 руб.
живот ниже пупка 200 руб.
подмышки 500 руб.

Информация о работе Маркетинговые исследования