Маркетинговые исследования, понятие, виды

Автор: Волошина Виктория, 20 Октября 2010 в 03:01, контрольная работа

Описание работы

понятие, виды, принципы, цели и основные этапы маркетинговых исследований

Содержание

1. Маркетинговые исследования: понятие, виды, принципы и цели.
2. Основные этапы маркетинговых исследований.
3. Проанализируйте структуру канала распределения, по которому продукция Вашей организации доводится от производителя до конечного потребителя. Определите свое место в структуре канала распределения и его уровень. Если это нетрадиционная маркетинговая система, то какая (опишите).
4. Список использованных источников.

Работа содержит 1 файл

маркетинговые исследования.doc

— 145.50 Кб (Скачать)

Список  использованных источников 

  1. Акулич  И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. И доп. – Мн: Высш.шк., 2002.
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2005.
  3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб.пособие / П.С. Завьялов. – М., 2000.
  4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – Е.П.Голубков. – 2-е издание, переаб. и доп. – М., 2000.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Содерс, В.Вонг. – 2-е Европ. Изд. – М.; СПб.; К., 2002.
  6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Жан-Жак Ламбен. – СПб.; Наука, 1996.
  7. Лукашова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб.пособие для вузов / Е.Г. Лашкова, А.И.Куценко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
  8. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  9. Осташков А.В. Маркетинг: учебное пособие / А.В. Осташков. – П., 2005.
  10. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб.пособие для студ. высш. учеб.заведений / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.
 
 
 
 
 
 
 
 

20.03.09г.                                                                                                                                           _______________

Информация о работе Маркетинговые исследования, понятие, виды