Автор: Волошина Виктория, 20 Октября 2010 в 03:01, контрольная работа
Описание работы
понятие, виды, принципы, цели и основные этапы маркетинговых исследований
Содержание
1. Маркетинговые исследования: понятие, виды, принципы и цели. 2. Основные этапы маркетинговых исследований. 3. Проанализируйте структуру канала распределения, по которому продукция Вашей организации доводится от производителя до конечного потребителя. Определите свое место в структуре канала распределения и его уровень. Если это нетрадиционная маркетинговая система, то какая (опишите). 4. Список использованных источников.
Лукашова
Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения
исследований: учеб.пособие для вузов
/ Е.Г. Лашкова, А.И.Куценко. – М.: Издательский
центр «Академия», 2008.
Маркетинг:
Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард,
Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили.
– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2001.