Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 15:14, курсовая работа
Проблема исследования маркетинговых возможностей в сегодняшние времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга. Серьезный вклад в понимание и содержания внесли такие известные ученые экономисты, как Котлер Ф., Ансофф И., Абель Д., Брюс Д. Хендерсен. Ими были разработаны фундаментальные положения основ маркетинга; модель развития товара/рынка; дан анализ актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Данные инструменты теоретически обоснованы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА ФИРМЫ 7
1.1 СУЩНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО РОСТА 7
1.2 МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА 12
1.3 ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО РОСТА 18
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА ВОРОНЕЖСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 31
2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 31
2.2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 36
2.3 ОЦЕНКА ДИНАМИКИ МАРКЕТИНГОВОГО РОСТА ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 41
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО РОСТА ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 46
3.1 ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА И ЧАСТОТЫ ПОСЕЩЕНИЙ 46
3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ СРЕДНЕГО ЧЕКА И ЧАСТОТЫ ПОСЕЩЕНИЙ В ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
12. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2009 ─ 207 с.
13. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2010 ─ 152 с.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2009 ─ 67 с.
15. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива 92 с.
16. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. // Маркетинг. ─ № 6. ─ 2010. ─ С.18-25
17. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 2008 ─ 43 с.
18. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 2007 ─ 95 с.
19. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 ─ 75 с.
20. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 2006 ─ 183 с.
21. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 ─ 623 с.
22. Маркетинг: / Под ред. И.К. Беляевского / М.: МЭСИ, 2005 ─ 170с.
23. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 2006 ─ 255 с.
24. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2008 ─ 159 с.
25. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг европейской компании. М.: Экономика, 2009 ─ 177 с.
26. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 2008 ─ 768 с.
27. Сайт журнала "Маркетинг в России и за рубежом" www.mavriz.ru
28. Сайт сборника статей www.business. damotvet.ru
29. Сайт маркетинг 4Р журнал www.4p.ru
30. Сайт журнала "Новости маркетинга" www.marketingnews.ru
31. Сайт энциклопедия маркетинга www.marketing. spb.ru
32. Сайт электронные книги по маркетингу www.aup.ru
33. Сайт "Электронная библиотека по маркетингу" www.razym.ru
34. Официальный сайт ООО "Метро Кэш энд Керри" www.metro-cc.ru
35. Электронная версия; 99 практических советов, как найти потребителя. Хардинг Грэхем, Уолтон Пол Фёгеле Зигфрид. Директ-маркетинг www.koob.ru
36. Сайт Кредит ЕвропаБанк www.crediteurope.ru
3
Информация о работе Маркетинговые исследования на OOO "МЕТРО КЭШ&КЕРРИ"