Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 15:14, курсовая работа
Проблема исследования маркетинговых возможностей в сегодняшние времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга. Серьезный вклад в понимание и содержания внесли такие известные ученые экономисты, как Котлер Ф., Ансофф И., Абель Д., Брюс Д. Хендерсен. Ими были разработаны фундаментальные положения основ маркетинга; модель развития товара/рынка; дан анализ актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Данные инструменты теоретически обоснованы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА ФИРМЫ 7
1.1 СУЩНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО РОСТА 7
1.2 МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА 12
1.3 ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО РОСТА 18
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА ВОРОНЕЖСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 31
2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 31
2.2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 36
2.3 ОЦЕНКА ДИНАМИКИ МАРКЕТИНГОВОГО РОСТА ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 41
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО РОСТА ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 46
3.1 ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА И ЧАСТОТЫ ПОСЕЩЕНИЙ 46
3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ СРЕДНЕГО ЧЕКА И ЧАСТОТЫ ПОСЕЩЕНИЙ В ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61