Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 17:23, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисцип-лина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском пове-дении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – марке-тинг.
Введение
1. Система маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Процедура маркетингового исследования
2. Анализ маркетинговых исследований
2.1. Сбор первичной информации. Анкетирование, разработка анкеты
2.2. План выборочного исследования
2.3. Обработка данных и формирование отчета
3. Планирование маркетинга в бизнес-плане по оказанию услуг ООО «Автоком».
Заключение
Список литературы
Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.
В
общей структуре платных услуг
населению за анализируемый
Анализируя приведенные выше данные, можно сделать вывод, что в структуре платных услуг населению наибольший удельный вес составляют услуги пассажирского транспорта - 41%, бытовые услуги - 20%, связи - 9%.
По
каналам реализации объем
Таблица 1
Динамика реализации платных услуг по каналам реализации за 2005-2009 гг. в сопоставимых ценах, в % к предшествующему году.
Показатели | 2005 в% к объему | 2007 в% к 2005 | 2008в% к объему | 2009в% к 2008 | 2009в% к объему | 2009в% к 2005 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Объем платных услуг всего.в т.ч.: | 100 | 99.5 | 100 | 98.2 | 100 | 75.5 |
Предприятиями. из них: | 71.8 | 93.0 | 69.8 | 98.5 | 69.6 | 82.3 |
Крупными. средними | 45.9 | 80.2 | 42.6 | 99.0 | 42.3 | 80.5 |
Малыми | 12.1 | 99.7 | 11.8 | 84.1 | 13.8 | 83.9 |
Физическими лицами | 28.2 | 103.3 | 30.2 | 97.5 | 30.4 | 35.2 |
Наибольший
удельный вес в структуре
Таким
образом, анализ приведенных
Характеристика потребителей
Основными
потребителями предлагаемых
Таким
образом, количество
Необходимо также учитывать, что спрос на гаражи постоянно растет в связи с увеличением парка автомашин в городе.
Можно
рассчитывать также на то, что
основная часть этих
Кроме
того, при условии хорошего
Конкуренты
Рассматривая
конкурентную среду фирмы,
Для оценки конкурентоспособности проекта следует также отметить и то, что выполнение всего заявленного комплекса услуг и совмещение его с гаражами и автостоянкой не было реализовано в г. Казани пока еще ни одним предприятием. В этом смысле сервис-центр предлагает новую комплексную услугу, что позволяет рассчитывать на успешное занятие этого сегмента рынка при условии грамотной маркетинговой, рекламной, сбытовой, управленческой политики фирмы.
Маркетинговая политика фирмы
Анализ
услуги и стратегия ее позиционирования
Предлагаемая
услуга фирмы является
Комплексность
предоставляемой услуги
Высокие потребительские свойства рассматриваемой услуги определяются также эффективной организацией производственного процесса, управления производством.
Сохранение
и расширение содержания
Этой
же цели будет способствовать
также применение гибкой
Стимулирование сбыта и
Основным
методом привлечения
Последний
пункт предполагает
Немаловажное
значение для привлечения
Количество
средств, затрачиваемых на
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы
создать конкурентоспособное
Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии. Одним из важных моментов являются маркетинговые исследования. Результаты исследования являются существенным «путеводителем» для фирмы. С их помощью можно предотвратить крах фирмы и разработать стратегический замысел.
Можно сказать, что маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.
Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей.
В
настоящей курсовой работе рассмотрены
сущность и значение планирования бизнеса,
как инструмента принятия управленческих
решений на основе маркетинговых исследований
рынка и планирования маркетинга.
Список
литературы
Периодические издания.
Информация о работе Маркетинговые исследования их проведение