Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 17:23, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисцип-лина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском пове-дении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – марке-тинг.
Введение
1. Система маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Процедура маркетингового исследования
2. Анализ маркетинговых исследований
2.1. Сбор первичной информации. Анкетирование, разработка анкеты
2.2. План выборочного исследования
2.3. Обработка данных и формирование отчета
3. Планирование маркетинга в бизнес-плане по оказанию услуг ООО «Автоком».
Заключение
Список литературы
Представление полученной информации. Это письменное изложение результатов. Его объем непосредственно зависит от масштабов исследования, количества и сложности рассматриваемых проблем и может составлять от нескольких до ста страниц. Для обработки и анализа информации необходима сортировка и представление информации в стандартном виде. Существуют следующие виды представления информации: табличный вид, графический вид, матрицы, информационные шкалы.
Результаты
маркетинговых исследований можно представлять
в виде доклада, состоящего из письменного
отчета и устного выступления, обзора
или статьи для публикации в научных журналах
или в средствах массовой информации.
3.
Планирование маркетинга в бизнес-плане
по оказанию услуг ООО «Автоком».
Основные
сведение об учредителе.
Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал. Учредители - физические лица. Дата начала реализации проекта - 01.02.2010г. после заключения договора на аренду земельного участка 2 гектара. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый объем финансирования проекта – 16 750 тыс. руб. Из них 80% составляют заемные средства кредитных организаций, а 20% - собственные средства учредителей.
Срок строительства объектов первой очереди – платной автостоянки - 1,5 месяца за счет собственных средств – 500 тыс.руб., срок окупаемости - 4 месяца.
Строительство объектов второй очереди – гаражей, магазина, пункта технического обслуживания и ремонта – 12 месяцев, срок окупаемости проекта - 3 года от начала поступления средств.
Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением Приволжского района г. Казани местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Концепция роста опирается на трех идеях:
1. Прогрессивной коммерческой идее.
2.
Перспективно-продуктивной
3. Производственной идее.
Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в предлагаемом проекте обеспечит ООО «Автоком» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.
Резюме проекта
Анализ
рынка и маркетинговая
Рынок
автоуслуг в г. Казани
Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей Германии, США, Японии резко сократился. Исключение составляют корейские автомобили, что объясняются специфическими особенностями развития Кореи.
Проблемой
развития производства
Перспективно-продуктивная идея
В этих условиях ООО «Автоком» ориентируется:
Основная коммерческая идея
За счет абонементных платежей и оказания сопутствующих услуг охватить вместо одной группы потребителей - три группы:
Первая группа профессионалов - обеспечивает текущий ремонт автомобилей.
Вторая группа благодаря увеличению спектра услуг пользуется максимальным комфортом при низких ценах (в условиях безработицы, низко оплачиваемой работе и максимальном удовлетворении потребностей).
Третья
группа — обеспечивает
Производственная
идея
1. ООО «Автоком» на базе гаража со стоянкой на 15 машино-мест в состоянии обеспечить текущий и плановый ремонт авто-мото-техники профессионалов в 2-х боксах с 4-мя ямами (или подъемниками) в агрегатном, моторном и других цехах, дополнительными автоуслугами: автомойкой, стоянкой на контрольной основе.
2. Учредители ООО «Автоком» закупят диагностическое и ремонтное оборудование, окупаемость которого обеспечит на 25 % текущие абонементные платежи, на 35 % лизинговые платежи, на 25 % - продажа запчастей из магазина-склада, 15 % - продажа подержанных машин.
3. По
мере завоевания рынка и ООО
«Автоком» рассчитывает
-обеспечить эвакуацию и
-организовать
куплю-продажу с заменой
-вытеснить
с рынка г. Казани или «
4. Необходимые
средства на оборудование
5. Низкая
себестоимость услуг будет
Миссия и цели
предприятия
Миссией
предлагаемого к
Целью
предприятия является
Реализовать
предлагаемую миссию
Стратегический
анализ данного проекта
Придерживаясь
выработанной стратегии,
Анализ внешних
и внутренних факторов
Общая характеристика состояния дел в Республике Татарстан.
Сбалансированное
и динамичное развитие
К
числу наиболее общих
1)
Учет специфики
2)
Учет социально-экономической
3)
Исследование основных
4)
Исследование имеющейся
5)
Поиск источников финансовых
ресурсов для реализации
6)
Анализ конкретных
Первоочередным моментом развития автосервисной сети региона является анализ его экономического состояния. Решение этих задач может способствовать повышению деловой активности в регионе за счет оживления торгово-транспортных путей, увеличения объемов перевозимых грузов, роста численности действующего автопарка.
Таким образом, развитие автосервиса должно быть органично увязано с общей комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.
Информация о работе Маркетинговые исследования их проведение