Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 17:23, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисцип-лина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском пове-дении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – марке-тинг.
Введение
1. Система маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Процедура маркетингового исследования
2. Анализ маркетинговых исследований
2.1. Сбор первичной информации. Анкетирование, разработка анкеты
2.2. План выборочного исследования
2.3. Обработка данных и формирование отчета
3. Планирование маркетинга в бизнес-плане по оказанию услуг ООО «Автоком».
Заключение
Список литературы