Маркетинговые исследования – цель, виды (классификация), организация

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 13:12, реферат

Описание работы

Маркетинговое исследование — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность.

Содержание

1. Понятие маркетинговых исследований. 3
2. Цели маркетинговых исследований. 4
3. Виды (классификация) и методы маркетинговых исследований. 5
4. Организация маркетинговых исследований 8
5. Заключение 9
6. Список литературы 10

Работа содержит 1 файл

Реферат по маркетингу.doc

— 86.50 Кб (Скачать)
 

Все это  приводит к тому, что маркетингом  на фирмах занимаются иногда довольно случайные люди. Хотя по своей сути отдел маркетинга должен быть одним  из основных подразделений компании, чаще всего он влачит жалкое существование  либо потому, что его сотрудники некомпетентны, либо потому, что для руководства наличие отдела маркетинга - некая дань моде. Мощным толчком для осознания преимуществ не производственного (продавца), а маркетингового (покупателя) подхода к решению задач, стоящих перед компаниями, был августовский кризис 1998 года. Есть десятки примеров фирм, которые добились замечательных успехов именно после кризиса, перестроив работу так, что маркетинг стал основой деятельности всей фирмы. Хотелось бы пожелать всем отечественным предпринимателям внутренне осознать потребность в маркетинговом подходе к своей деятельности.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Список литературы

 

1. Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2003. — 496 с.

2. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.

3. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.

Информация о работе Маркетинговые исследования – цель, виды (классификация), организация