Маркетинговые исследования – цель, виды (классификация), организация

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 13:12, реферат

Описание работы

Маркетинговое исследование — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность.

Содержание

1. Понятие маркетинговых исследований. 3
2. Цели маркетинговых исследований. 4
3. Виды (классификация) и методы маркетинговых исследований. 5
4. Организация маркетинговых исследований 8
5. Заключение 9
6. Список литературы 10