Маркетинговые информационные системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:22, курсовая работа

Описание работы

В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или иная реклама или плоха. В Internet все по другому. Не нужно никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей ее видевших и количество людей, так или иначе заинтересовавшихся размещенной рекламой, то есть кликнувших по баннеру, заполнивших интерактивную форму и т.д. Если соотношение неудовлетворительное, рекламные материалы модифицируются.

Содержание

Введение
1. Определение маркетинга
1.1 Определение маркетинга и рыночного исследования
1.2 Роль информации для маркетинговых исследований
2. Маркетинговые информационные системы
2.1 Система маркетинговых исследований
2.2 Информационные технологии

Работа содержит 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 123.00 Кб (Скачать)

     Программа «Сетевой маркетинг» является клиент-серверной и многопользовательской, т.е. позвояет работать в ней нескольким сотрудникам одновременно. Она функционирует в сети под управлением ОС «Windows 2000 Server» и «MS SQL Server 2000». Пользовательские компьютеры работают в ОС «Windows 98» и выше. Все бизнес-процессы реализованы на сервере в СУБД «MS SQL Server 2000». Таким образом, при смене структуры бизнес-процесса и изменении принципов работы фирмы не нужно переписывать клиентское ПО. Необходимо лишь изменить ход бизнес-логики на сервере. Основные достоинства программы состоят в том, что она:

  • реализует систему расчетов и исчислений соответственно специфике маркетинг-плана компании;
  • позволяет изменить настройки маркетинг-плана в соответствии с пожеланиями пользователя;
  • точно рассчитывает все финансовые операции; -исключает любые ошибки и ввод неверной информации;
  • быстро определяет размер итоговой выплаты;
  • избавляет руководство от потери времени и исключает анализ неправильных конечных данных;
  • увеличивает потенциал компании и расширяет спектр ее возможностей;
  • оптимизирует бизнес-процесс компании и повышает ее прибыль;
  • является инвариантной относительно количества дистрибьюторов. 

Информация о работе Маркетинговые информационные системы