Маркетинговые информационные системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:22, курсовая работа

Описание работы

В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или иная реклама или плоха. В Internet все по другому. Не нужно никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей ее видевших и количество людей, так или иначе заинтересовавшихся размещенной рекламой, то есть кликнувших по баннеру, заполнивших интерактивную форму и т.д. Если соотношение неудовлетворительное, рекламные материалы модифицируются.

Содержание

Введение
1. Определение маркетинга
1.1 Определение маркетинга и рыночного исследования
1.2 Роль информации для маркетинговых исследований
2. Маркетинговые информационные системы
2.1 Система маркетинговых исследований
2.2 Информационные технологии

Работа содержит 1 файл