Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:18, контрольная работа
Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен создать такие процедуры и такую политику, которые выразят предприятие как систему, а само перспективное планирование как процесс, с помощью которого эта система приспосабливает свои ресурсы к динамическим условиям внешней и внутренней среды. Бизнес-план может разрабатываться как для предприятия уже работающего на рынке, так и для становления инвестиционного проекта.
4.2.
Каким методом при
4.3. Какая прогнозируется цена на вашу продукцию?
4.4. Какой опыт работы вы имеете на выбранном сегменте рынка?
4.5. Ваша стратегия в области сбыта? Какие мероприятия вы используете по содействию сбыта на стадиях подготовки производства и собственно производства?
4.6.
Как организовано
4.7.
Опишите формы используемой
4.8. Как влияет реклама на формирование общественного мнения?
4.9.
Имеете ли вы собственную
4.10.
Как предусмотрена
4.11.
Как учитываются меры
4.12.
Имеете ли вы систему гарантийного
(послепродажного)
4.13.
Как влияет цена вашей
4.14.
Как влияет количество
4.15. Какой возможный объем продаж (по отдельным периодам) с учетом потенциальных конкурентов, возможности развертывания производства и других факторов?
4.16.
Как влияет цена вашей
4.17. Пути снижения себестоимости продукции.
4.18.
Как учитывается возможное
Заключение.
Маркетинговая часть Бизнес плана предполагает анализ рынка и определение параметров конкурентной среды.
Основная цель анализа рынка - это вычисление параметров емкости рынка, составление прогноза потребления товаров (услуг), определение эластичности спроса, уровня цен, изменения покупательной способности, общей динамики спроса по группам товаров, для обоснования объемов продаж и вычисления рентабельности проекта.
Анализ конкурентной среды необходим для оценки существующих на рынке игроков, их уровня влияния на рынок, их долей в рынке, маркетинговой политики, планов по выводу новых продуктов на рынок, выявления сильных и слабых сторон для выработки собственной стратегии продвижения в рынке.