Маркетинговое обоснование бизнес-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:18, контрольная работа

Описание работы

Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен создать такие процедуры и такую политику, которые выразят предприятие как систему, а само перспективное планирование как процесс, с помощью которого эта система приспосабливает свои ресурсы к динамическим условиям внешней и внутренней среды. Бизнес-план может разрабатываться как для предприятия уже работающего на рынке, так и для становления инвестиционного проекта.

Работа содержит 1 файл

Контрольная Маркетинг.doc

— 106.50 Кб (Скачать)

    4.2. Каким методом при установлении  цены вы пользуетесь? 

    4.3. Какая прогнозируется цена на  вашу продукцию?

    4.4. Какой опыт работы вы имеете  на выбранном сегменте рынка? 

    4.5. Ваша стратегия в области сбыта? Какие мероприятия вы используете по содействию сбыта на стадиях подготовки производства и собственно производства?

    4.6. Как организовано распределение  и продажи вашей продукции?

    4.7. Опишите формы используемой вами  рекламы?

    4.8. Как влияет реклама на формирование общественного мнения?

    4.9. Имеете ли вы собственную систему  скидок для Потребителей?

    4.10. Как предусмотрена корректировка  цен во времени с учетом  этапов жизненного цикла продукции  и инфляции?

    4.11. Как учитываются меры государственного регулирования цен?

    4.12. Имеете ли  вы систему гарантийного (послепродажного) обслуживания?

    4.13. Как влияет цена вашей продукции  на эластичность спроса? Сколько  единиц продукции можно будет  продать при различных уровнях  цен? При каком уровне цен может начаться затоваривание?

    4.14. Как влияет количество проданной  продукции на величину выручки  (валового дохода)? Какая максимальная  цена, по которой ваша продукция  может быть принята рынком?

    4.15. Какой возможный объем продаж (по отдельным периодам) с учетом потенциальных конкурентов, возможности развертывания производства и других факторов?

    4.16. Как влияет цена вашей продукции  на количество выпускаемой продукции?

    4.17. Пути снижения себестоимости  продукции.

    4.18. Как учитывается возможное снижение  прибыльности производства при увеличении его объемов (при наличии устойчивого  спроса)? 
 
 

    Заключение. 

    Маркетинговая часть Бизнес плана предполагает анализ рынка и определение параметров конкурентной среды.

    Основная  цель анализа рынка - это вычисление параметров емкости рынка, составление прогноза потребления товаров (услуг), определение эластичности спроса, уровня цен, изменения покупательной способности, общей динамики спроса по группам товаров, для обоснования объемов продаж и вычисления рентабельности проекта.

    Анализ  конкурентной среды необходим для  оценки существующих на рынке игроков, их уровня влияния на рынок, их долей  в рынке, маркетинговой политики, планов по выводу новых продуктов  на рынок, выявления сильных и  слабых сторон для выработки собственной стратегии продвижения в рынке.

Информация о работе Маркетинговое обоснование бизнес-плана