Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 09:30, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение рынка косметических товаров для разработки стратегии и определения деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Введение
1. Особенности маркетинговых исследований рынка товаров
Рыночные исследования. Теоретико-методологический аспект. Понятие о рынке. Рыночная среда…………………………….………...6
Классификация рынков……………………………………………8
Сущность комплексного исследования рынка…………………..9
Исследование рынка – основные этапы………………………….14
Цели, объекты и принципы маркетингового исследования……………15
Методы маркетингового исследования………………………………….19
Анализ характера конкуренции и маркетинговых действий конкурентов……………………………………………………………….25
Процесс маркетингового исследования………………………………….27
2. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических товаров по уходу за кожей
Особенности рынка косметических товаров…………………………..29
Исследование рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г.Астрахани
Процесс маркетингового исследования импортных КС г.Астрахани..32
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Классификация рынков.
|
Таблица 2.
Поведение потребителя на разных рынках
|
Таблица 3.
Характеристика рынка.
|
Таблица 4.
Объем и динамика продаж косметических товаров в России
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка косметических товаров