Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 08:00, контрольная работа
Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных.
Введение……………………………………………………………………………… 3
Основные тенденции развития рынка ресторанов японской кухни……………… 4
Конкурентный анализ………………………………………………………………...5
Анализ заведения…………………………………………………………………….. 7
Концепция заведения……………………………………………………………..7
Расположение ресторана………………………………………………………… 7
Меню кухни, бара ……………………………………………………………….. 8
Цены, персонал, обслуживание ………………………………………………… 8
Интерьер………………………………………………………………………….. 8
Реклама………………………………………………………………………….... 9
Анализ потребителей…………………………………………………………………9
Выводы и рекомендации……………………………………………………………..11
Рис. 1 Опрос по критериям ресторана. (Исходя из результатов опроса 68 человек)
Рис. 2 Популярность ресторанов (исходя из результатов 70 опрошенных)
Анализируемый в настоящей работе ресторан японской кухни «Суши-Токио» был основан в 2010 году. Это ресторан с большим ассортиментом блюд и напитков. Позиционная компания направлена на людей с уровнем среднего дохода и выше.
Структура управления - линейно-функциональная. На результатах реализации планов основан контроль и оценка эффективности управления сетью. Контроль осуществляется по следующим критериям: динамика прибыли, объем продаж, количество постоянных клиентов. Можно выделить стратегический контроль, текущий контроль за выполнением конкретных мероприятий, а также контроль прибыльности, подразумевающий анализ фактической прибыли и эффективности маркетинговых усилий. Деятельность ресторана протекает достаточно успешно.
Из пяти основных конкурентных преимуществ, предложенных М. Портером, к ресторану «Суши-Токио» можно отнести стратегию дифференциации.
Особенности
деятельности ресторана, а также
стоящие перед ним цели выдвигают
принципиально новые требования
к работникам - руководителям, специалистам,
в части организации и
Цели
обучения персонала ресторана: поддержание
необходимого уровня квалификации персонала
с учетом требований существующего
рынка услуг и перспектив его
развития; сохранение и рациональное
использование
Для повышения
эффективности работы ресторана
основные мероприятия должны быть направлены
на активизацию маркетинговой
Практическое значение имеет использование конкретных маркетинговых приемов, ориентированных на привлечение клиентов в ресторан. В качестве маркетингового приема можно использовать презентации. Презентация проводится по поводу новой странички в меню, представления нового шеф-повара, приступившего к работе в заведении и по другим причинам. Целью презентации является активизация общего интереса потенциальных клиентов к посещению ресторана в самое ближайшее время.
Составной частью маркетинга ресторана является его реклама, которая увеличивает отдачу от вложенных средств.
Максимально грамотно выстроенное и сбалансированное маркетинговая стратегия позволит не только увеличить средний чек и посещаемость отдельно взятой точки, но и выстроить имидж и репутацию компании в долгосрочной перспективе.
Информация о работе Маркетинговое исследование ресторана японской кухни «Суши-Токио»