Маркетинговое исследование ресторана японской кухни «Суши-Токио»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 08:00, контрольная работа

Описание работы

Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………… 3
Основные тенденции развития рынка ресторанов японской кухни……………… 4
Конкурентный анализ………………………………………………………………...5
Анализ заведения…………………………………………………………………….. 7
Концепция заведения……………………………………………………………..7
Расположение ресторана………………………………………………………… 7
Меню кухни, бара ……………………………………………………………….. 8
Цены, персонал, обслуживание ………………………………………………… 8
Интерьер………………………………………………………………………….. 8
Реклама………………………………………………………………………….... 9
Анализ потребителей…………………………………………………………………9
Выводы и рекомендации……………………………………………………………..11

Работа содержит 1 файл

Контр по марк-гу ИССЛЕДОВАНИЕ.docx

— 54.93 Кб (Скачать)

Рис. 1 Опрос по критериям ресторана. (Исходя из результатов опроса 68 человек)

 

Рис. 2 Популярность ресторанов (исходя из результатов 70 опрошенных)

  1. Выводы и рекомендации

Анализируемый в настоящей работе ресторан японской кухни «Суши-Токио» был основан в 2010 году. Это ресторан с большим ассортиментом блюд и напитков. Позиционная компания направлена на людей с уровнем среднего дохода и выше.

Структура управления - линейно-функциональная. На результатах реализации планов основан  контроль и оценка эффективности  управления сетью. Контроль осуществляется по следующим критериям: динамика прибыли, объем продаж, количество постоянных клиентов. Можно выделить стратегический контроль, текущий контроль за выполнением конкретных мероприятий, а также контроль прибыльности, подразумевающий анализ фактической прибыли и эффективности маркетинговых усилий. Деятельность ресторана протекает достаточно успешно.

Из пяти основных конкурентных преимуществ, предложенных М. Портером, к ресторану «Суши-Токио» можно отнести стратегию дифференциации.

Особенности деятельности ресторана, а также  стоящие перед ним цели выдвигают  принципиально новые требования к работникам - руководителям, специалистам, в части организации и содержания их подготовки и переподготовки.

Цели  обучения персонала ресторана: поддержание  необходимого уровня квалификации персонала  с учетом требований существующего  рынка услуг и перспектив его  развития; сохранение и рациональное использование профессионального  потенциала; повышение конкурентоспособности  услуг на основе распространения  знаний и опыта применения эффективных  методов организации труда, управления; поддержание высокого профессионального  уровня персонала; создание условий  для профессионального роста, самореализации работников на основе повышения мотивации  к труду; повышение уровня профессионализма и компетенции персонала; совершенствование необходимых для эффективной работы навыков и умений.

Для повышения  эффективности работы ресторана  основные мероприятия должны быть направлены на активизацию маркетинговой деятельности.

Практическое  значение имеет использование конкретных маркетинговых приемов, ориентированных  на привлечение клиентов в ресторан. В качестве маркетингового приема можно использовать презентации. Презентация проводится по поводу новой странички в меню, представления нового шеф-повара, приступившего к работе в заведении и по другим причинам. Целью презентации является активизация общего интереса потенциальных клиентов к посещению ресторана в самое ближайшее время.

Составной частью маркетинга ресторана является его реклама, которая увеличивает  отдачу от вложенных средств.

Максимально грамотно выстроенное и сбалансированное маркетинговая стратегия позволит не только увеличить средний чек и посещаемость отдельно взятой точки, но и выстроить имидж и репутацию компании в долгосрочной перспективе.

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование ресторана японской кухни «Суши-Токио»