Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 14:32, курсовая работа
Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в Ваш бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование.
Введение ……………………………………………………………..……..……..2
1. Маркетинговый анализ рынка ……...........…..…………………..………….. 4
2. Анализ товара (потребности),выбранного в качестве
объекта исследования …………………………………………………….………7
3. Маркетинговое исследование…………………….……………………………9
4 Сегментация рынка …………………………………...……..………………..11
5. Позиционирование товара на рынке ……………………..………. ………...13
6. Формулирование маркетинговой стратегии ……...………………. ……….15
6.1 Товарно-марочный анализ ……………………….……..…………………. 16
6.2 Формирование ценовой политики ……………………….. ……………….17
6.3 Организация товародвижения и сбыта товара……………………………. 18
6.4 Разработка системы стимулирования сбыта ……………… ……………..19
7. Заключение………………………………………………….……………….. 22
Литература………………………………………………………………………23
Спрос на любой
товар — результат
Поскольку на рынке присутствует одновременно несколько конкурирующих между собой товаров, каждая фирма стремится повлиять на выбор покупателя в свою пользу. Инструментом такого воздействия традиционно является реклама, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара. В последние десятилетия широко применяется комплексное воздействие на покупателя с помощью не только рекламы, но и других средств, объединенных термином ФОССТИС.
В
комплекс ФОССТИС входят: реклама, продвижение
товара, обеспечение связи с
Сведения
об испытании товара независимой
организацией.
Мероприятия СТИС содействуют расширению
продажи товаров, уже не считающихся новинками.
О таком товаре у покупателей уже сложилось
некоторое представление благодаря мероприятиям
ФОС, либо собственному опыту использования.
Задача СТИС — побудить к повторным покупкам,
а также в соответствии с фазами жизненного
цикла товара на рынке и ценовой политикой
предприятия, распространить товар среди
новых сегментов покупателей, завоевывая
все большую долю рынка. Для покупателя
безразлично, благодаря какому мероприятию
ФОС-СТИС он приобрел товар. Но для руководства
фирмы, выделяющего деньги на ФОССТИС,
это имеет важное значение: можно более
Точно определить аудиторию воздействия
(адресность информации), найти более эффективные
формы, содержание текстов и иллюстраций,
оптимизировать аргументацию в пользу
товара, грамотнее выбирать каналы массовой
коммуникации, словом, получать более
высокую отдачу от вложенных в ФОССТИС
средств.
Исследование рекламы предполагает предварительное ее испытание, сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценку продолжительности воздействия на потребителей. Изучение практики позволяет принимать решения по проведению рекламных компаний, вести поиск средств воздействия на потребителей, повышения его интереса к продукции его предприятия. В то же время эти исследования направлены на рационализацию и уменьшение издержек, связанных с проведением рекламной компании.
Стимулирование продвижения товаров на рынок касается не только рекламы, но и других сторон сбытовой политики предприятия. Необходимо проанализировать эффективность конкурсов, скидок, премий награждений и других льгот, которые могут применяться во взаимодействии с поставщиками и покупателями, посредниками. Необходимо рационализировать сбытовую политику предприятия для того, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, того количества и качества, которое требуется для быстрой реализации производимых товаров, уменьшения издержек обращения, быстрой оборачиваемости вложенных средств и тем самым увеличения прибыли предприятия.
Основным видом рекламы, которым пользуется целевой сегмент рынка, является телевизионная реклама. Рекламу на телевидении поставим внутри художественного фильма или развлекательной (научно-познавательной) передачи, в вечернее время на примере одного телеканала:
Время | День недели | Программа | Цена 1 мин. внутри, USD |
18:00 | Пн-Чт | Телесериал | 500 |
19:55 | Пн-Пт | Телесериал / Худ. Фильм | 1800 |
20:35 | Вс | Худ. Фильм | 1300 |
20:55 | Пн-Чт | Телесериал / Худ. Фильм | 1500 |
21:20 | Сб | Худ. Фильм | 1300 |
22:00 | Пт | Худ. Фильм | 400 |
22:20 | Пн-Чт | Худ. фильм/Тем. программа | 200 |
23:00+ | Пн-Пт | Худ. Фильм | 100 |
23:00 + | Сб,Вс | Худ. Фильм | 200 |
Если
запускать рекламный ролик
7. Заключение
В ходе данного маркетингового исследования, направленного на изучение потребительского рынка планшетных ПК была составлена матрица потребностей.
А
так же была проведена:
- сегментация рынка;
- позиционирование товара на рынке;
- товарно-марочный анализ
- организация
товародвижения и сбыта товара
В
данной контрольной работе была сформирована
ценовая стратегия фирмы и
разработана система
По
проведенным расчетам можно сделать
вывод, что организация может
иметь прибыль при стоимости
планшетных ПК 500-600 $ и объеме продаж
более 1500 штук, либо при увеличении
стоимости товара.
Список литературы.
1. Пошаговый
процесс маркетингового исследования.
Инструкция для начинающих http://marketing.by/main/
2. Голубков Е.
П., "Маркетинговые исследования: теория,
практика и методология", Москва 2008
г
3. "Маркетинг"
Под ред. Уткина Э. А., Москва
2008 г.
Информация о работе Маркетинговое исследование планшетных ПК