Маркетинговое исследование компании ООО «Золушка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 16:50, контрольная работа

Описание работы

В современных условиях рынка успешно функционировать и динамично развиваться могут только те компании, руководство и специалисты которых располагают полной, достоверной и своевременной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. С целью решения этой проблемы необходимо разработать программу маркетинга, которая будет опираться на результаты маркетинговых исследований для данной фирмы. Эти исследования направлены на выявление закономерностей функционирования рынка и развитие взаимодействия с ним компании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
Разработка комплекса маркетинга……………………………………………………4
Товар………………………………………………………………………….……4
Цена………………………………………………………………………………10
Распределение……………………………………………………………….…...12
Продвижение………………………………………………………………….…14
План маркетинговых исследований………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………………….20
Список использованной литературы…………………………………………………...22

Работа содержит 1 файл

MARKETINGOVOE_ISSLEDOVANIE_pakhan.docx

— 572.17 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В последние годы происходит постепенное насыщение рынка  кондитерских изделий. Среди основных тенденций - постоянно меняющиеся вкусовые пристрастия потребителей, а также  острая конкурентная борьба между производителями.

Рынок кондитерских изделий  традиционно делится на сегмент  мучной и сегмент сахаристой продукции. При этом на рынок сахаристых кондитерских изделий приходится более 53% кондитерского  рынка. К рынку сахаристых изделий  относятся шоколад, карамель, ирис, драже, мармелад, пастила, жевательная  резинка, основным рецептурным компонентом  которых является сахар и/или  его заменители, подсластители. Доля рынка данного сегмента увеличивается.

Сегмент мучной кондитерской продукции представлен печеньем, тортами, пирожными, вафлями, пряниками, и другой продукцией. В сегменте мучных кондитерских изделий наблюдается  отрицательная динамика, что связано  с сокращением потребления мучной продукции населением России, а также  сырьевым кризисом. 

На рынке наблюдается  тенденция к увеличению доли продукции  премиум-класса. Недорогие «бюджетные»  марки постепенно вытесняются «среднеценовыми», «премиум» и «люкс». 

В настоящее время производители  удерживают объемы производства в основном за счет расширения ассортимента, введения новых видов продукции. Тенденцией последних лет является стремление потребителей питаться правильно, здоровая и полезная пища — это уже не только фрукты и овощи, мясо и рыба, но и диететические галеты, низкокалорийные  вафли, печенье со злаками. Поэтому  в линейках большинства производителей появились подобные продукты. 

Ожидается, что со вступлением  России в ВТО, будет уменьшен размер пошлин на ввоз продукции зарубежного  производства, в результате чего в  стране увеличится количество иностранной  продукции, конкуренция вырастет. Однако, для ряда производителей откроются новые возможности в виде расширения экспорта на рынки не только ближнего, но и дальнего зарубежья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
  2. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
  3. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.- 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.
  4. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
  5. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2004. – 848 с.
  6. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
  7. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.
  8. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 320 с.

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование компании ООО «Золушка»