Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 16:50, контрольная работа
В современных условиях рынка успешно функционировать и динамично развиваться могут только те компании, руководство и специалисты которых располагают полной, достоверной и своевременной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. С целью решения этой проблемы необходимо разработать программу маркетинга, которая будет опираться на результаты маркетинговых исследований для данной фирмы. Эти исследования направлены на выявление закономерностей функционирования рынка и развитие взаимодействия с ним компании.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Разработка комплекса маркетинга……………………………………………………4
Товар………………………………………………………………………….……4
Цена………………………………………………………………………………10
Распределение……………………………………………………………….…...12
Продвижение………………………………………………………………….…14
План маркетинговых исследований………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………………….20
Список использованной литературы…………………………………………………...22
Заключение
В последние годы происходит постепенное насыщение рынка кондитерских изделий. Среди основных тенденций - постоянно меняющиеся вкусовые пристрастия потребителей, а также острая конкурентная борьба между производителями.
Рынок кондитерских изделий традиционно делится на сегмент мучной и сегмент сахаристой продукции. При этом на рынок сахаристых кондитерских изделий приходится более 53% кондитерского рынка. К рынку сахаристых изделий относятся шоколад, карамель, ирис, драже, мармелад, пастила, жевательная резинка, основным рецептурным компонентом которых является сахар и/или его заменители, подсластители. Доля рынка данного сегмента увеличивается.
Сегмент мучной кондитерской
продукции представлен
На рынке наблюдается тенденция к увеличению доли продукции премиум-класса. Недорогие «бюджетные» марки постепенно вытесняются «среднеценовыми», «премиум» и «люкс».
В настоящее время производители удерживают объемы производства в основном за счет расширения ассортимента, введения новых видов продукции. Тенденцией последних лет является стремление потребителей питаться правильно, здоровая и полезная пища — это уже не только фрукты и овощи, мясо и рыба, но и диететические галеты, низкокалорийные вафли, печенье со злаками. Поэтому в линейках большинства производителей появились подобные продукты.
Ожидается, что со вступлением России в ВТО, будет уменьшен размер пошлин на ввоз продукции зарубежного производства, в результате чего в стране увеличится количество иностранной продукции, конкуренция вырастет. Однако, для ряда производителей откроются новые возможности в виде расширения экспорта на рынки не только ближнего, но и дальнего зарубежья.
Список использованной литературы
Информация о работе Маркетинговое исследование компании ООО «Золушка»