Маркетинговое исследование компании «Kraft Foods»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:41, контрольная работа

Описание работы

Компания «Kraft Foods» второй в мире производителя упакованных пищевых продуктов c годовым объемом продаж более 48 миллиардов долларов США. Kraft Foods активно расширяет влияние на мировом рынке и формирует непревзойденный портфель брендов, любимых потребителями.

Работа содержит 1 файл

Иследование.doc

— 87.00 Кб (Скачать)

7. Переход  на новый дизайн упаковки с  целью усиления премиального  имиджа брэнда и более четкого  выделения вкусовой зоны на  упаковке

Результатами  рекламной компании являются:

Укрепление  позиций в премиальном сегменте плиточного шоколада. В конце  года Milka стала лидером рынка, достигнув  доли рынка в 4.1%

2. Темпы  роста продаж Milka превышают темпы  роста категории в целом 

3. Значительный  рост Milka был обусловлен преимущественно вертикальным ростом за счет увеличения «продаж на 1 пункт дистрибьюции»

5. Показатель  людей, которые «хотя бы 1 разпопробовали  шоколад Milka», увеличился на 5 пунктов

6. Увеличены  имиджевые показатели брэнда, улучшающие  восприятие брэнда, как высококачественного продукта и усиливающие эмоциональное восприятие брэнда.

Анкета

Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой  знак в скобках, рядом с тем  ответом, который совпадает с  Вашим мнением.

1. Какие впечатления возникают при просмотре нашей рекламы?

Агрессивные

Успокоения

Никаких

Свой  вариант___________________________________________

2. Как  Вы оцениваете данную рекламу ?

Отлично

Хорошо

Так себе

Не очень

3. Влияет ли на ваш выбор при покупке шоколада данная реклама?

Да

Нет

4. Что  бы Вы изменили в данной  рекламе?

5. Считаете ли Вы что требуется привнести что то новое в рекламу шоколада Милка, если да , то что ?

Да. _______________________________________________________________________________________________________________________________

Нет

Большое спасибо за ответы и благодарим Вас  за ответы. Желаем Вам всего самого доброго!

Информация о работе Маркетинговое исследование компании «Kraft Foods»