Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:41, контрольная работа
Компания «Kraft Foods» второй в мире производителя упакованных пищевых продуктов c годовым объемом продаж более 48 миллиардов долларов США. Kraft Foods активно расширяет влияние на мировом рынке и формирует непревзойденный портфель брендов, любимых потребителями.
7. Переход на новый дизайн упаковки с целью усиления премиального имиджа брэнда и более четкого выделения вкусовой зоны на упаковке
Результатами рекламной компании являются:
Укрепление позиций в премиальном сегменте плиточного шоколада. В конце года Milka стала лидером рынка, достигнув доли рынка в 4.1%
2. Темпы роста продаж Milka превышают темпы роста категории в целом
3. Значительный рост Milka был обусловлен преимущественно вертикальным ростом за счет увеличения «продаж на 1 пункт дистрибьюции»
5. Показатель людей, которые «хотя бы 1 разпопробовали шоколад Milka», увеличился на 5 пунктов
6. Увеличены имиджевые показатели брэнда, улучшающие восприятие брэнда, как высококачественного продукта и усиливающие эмоциональное восприятие брэнда.
Анкета
Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой знак в скобках, рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением.
1. Какие впечатления возникают при просмотре нашей рекламы?
Агрессивные
Успокоения
Никаких
Свой
вариант_______________________
2. Как Вы оцениваете данную рекламу ?
Отлично
Хорошо
Так себе
Не очень
3. Влияет ли на ваш выбор при покупке шоколада данная реклама?
Да
Нет
4. Что бы Вы изменили в данной рекламе?
5. Считаете ли Вы что требуется привнести что то новое в рекламу шоколада Милка, если да , то что ?
Да. ______________________________
Нет
Большое спасибо за ответы и благодарим Вас за ответы. Желаем Вам всего самого доброго!
Информация о работе Маркетинговое исследование компании «Kraft Foods»