Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:41, контрольная работа
Компания «Kraft Foods» второй в мире производителя упакованных пищевых продуктов c годовым объемом продаж более 48 миллиардов долларов США. Kraft Foods активно расширяет влияние на мировом рынке и формирует непревзойденный портфель брендов, любимых потребителями.
В последующем
при организации
Данная политика позволит компании качественно и прибыльно работать в данном секторе рынка.
3. Исследование стратегии сбыта выбранного товара.
Распределительные системы, или каналы сбыта - это путь, который товары проделывают от производителя к конечному потребителю.
Существуют различные каналы сбыта, и производитель имеет право выбора. Он может продавать товар напрямую покупателям через коммивояжеров, а также при помощи прямой доставки товара по почте, по заказам, принимаемым по телефону или через Интернет-магазин. Продукция может поставляться фирмам розничной торговли, которые в свою очередь реализуют ее конечным потребителям, или оптовикам, от которых товар поступает к розничным продавцам и далее к покупателям.
Производителю необходимо сделать грамотный и рациональный выбор каналов сбытa, который зависит от различных характеристик самого производителя, покупателей, товара и осуществляется между прямым и косвенными каналами.
Существует возможность не только выбирать каналы товародвижения, но и комбинировать их или создавать свои собственные. Выстраивая свой сбыт, производитель должен четко понимать приоритетность тех или иных каналов, определять их оптимальную конфигурацию по ширине и глубине.
Канал сбыта должен соответствовать типу товара, его рыночному позиционированию и иметь максимально возможный охват целевых групп потребителей.
Сбытовая политика компании строится на бизнес - цепочке «вендор—дистрибьютор—дилер». Это значит, что компания реализует свою продукцию через фирмы посредников, которые в свою очередь реализуют эту продукцию среди дилеров. Эта стратегия предусматривает оптимизацию взаимодействия всех звеньев в канале поставок, включая информационные, маркетинговые, логистические, финансовые, управленческие и технологические аспекты. Так же компания продает свои товары через сети супермаркетов, кофейни, оптовым компаниям и т. д.
Компания имеет обширную сеть собственных региональных представительств. Дистрибьюторская сеть компании охватывает более 4000 городов. Таким образом, в каждом городе с населением более 20 тысяч жителей работают торговые представители компании.
К иностранным дистрибьюторам относятся:
Bartosz Olszewski Польша
Brand Distribution Spolka Z Ograniczona Odpowiedzialnoscia Польша
GENATA SP.Z.O.O Польша
Horizon Asia Resources Pte. Ltd. Сингапур
V-DISKONT S.R.O.
FMCG Словакия (Словацкая Республика)
PUH PILOT POLSKA SP. Z O.O. Польша
Selgros Sp. z O.O.,Katowice
OZPAS GIDA PAZ LTD STI
Компания имеет такие схемы сбыта:
Прямы продажи: компания продает товары через собственные розничные магазины, через интернет продажи оптом и через сеть собственных кофеен. Косвенные продажи: компания продает потребителям товары через супермаркеты, через оптовые фирмы , которые в свою очередь перепродают розничным фирмам, магазинам, через рестораны и в местах быстрого приготовления.
Разработка анкеты позволит определить правильность выбора канала продвижения и политики ценообразования товара.
Анкета опроса
Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой знак в скобках, рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением.
1. Как часто вы покупаете шоколад Милка?
каждый день
очень редко
никогда
2. Чем
Вы руководствуетесь, решая в
каком магазине приобрести
широтой ассортимента
ценой
иное
3. Как
Вы считаете является ли
Да
Нет
4. Легко ли найти данную продукцию в вашем городе?
Да
Нет
5.Влияет ли на покупку товара какие то факторы, если да то укажите какие?
Нет
Да , ______________________________
Большое спасибо за ответы и благодарим Вас за покупку. Желаем Вам всего самого доброго!
4.Иследование стратегии продвижения товара фирмы
К методам продвижения шоколада Милка относятся:
Хорошая информированность о продукции или услугах;
Ассоциирование имиджа вида спорта с продукцией (например, фирма “Milkа“ является спонсором женских турниров по нетболу, добиваясь хорошей информированности о молоке, особенно среди молодых потенциальных матерей);
Обеспечение информированности, невозможное другим способом;
Компания Kraft Foods придерживается принципов ответственностии стратегического подхода при рекламировании и продвижениисвоей продукции.
Одним из вопросов, находящихся под пристальным вниманием компании, является вопрос рекламы и маркетинга в отношении детей в возрасте до 12 лет. Как и все остальные средства коммуникации, используемые компанией Kraft Foods, наши средства коммуникации в отношении детей должны соответствовать «Маркетинговым принципам здорового образа жизни», положениям действующего «Руководства по школьному маркетингу», а также принципам «Международной маркетинговой политики» Kraft Foods.
Маркетинговая
стратегия фирмы предполагает:М
Бизнес задачи:
1) Усиление позиций Milka в сегменте премиального шоколада 3% до 3.8%
2) Качественное
улучшение дистрибьюции Milka , фокус
на использование
3) Увеличение показателя «продаж на 1 пункт дистрибьюции»
Потребительские задачи:
4) Увеличить
число людей, которые
5) Улучшить имиджевые показатели брэнда, усиливающие восприятие брэнда, как высококачественного продукта и усиливающие
эмоциональное восприятие брэнда:
● «Высококачественный продукт»
● «Произведено с добавлением альпийского
молока
● «Самое нежное шоколадное удовольствие»
Обзор рыночной ситуации позиционирования брэнда. Уровень благосостояния потребителей растет, поэтому они переходят на более высококачественные и более дорогие товары. В сложившейся ситуации ключевую роль при принятии решения о покупке является высокое качество товара. Также в сегменте премиального плиточного шоколада ужесточается конкуренция, в 2007 году на рынок выходят сильные новые игроки. Все
большую роль играет эмоциональная привязанность к торговой марке. Milka позиционируется как шоколад высокого качества премиального сегмента для потребителей 20-35 лет с достатком средним и выше среднего.
В сложившейся ситуации на рынке премиального шоколада в коммуникации особенно важны эмоциональная составляющая и упор на качество продукта.
Традиционно коммуникация Milka строится вокруг идеи сказочного мира, который находится в самом центре Альп. Там на сочных зеленых лугах пасутся коровы, которые дают превосходное альпийское молоко, а трудолюбивые жители этой страны делают сказочно нежный шоколад Milka.
Согласно
качественным исследованиям, нетронутый
альпийский мир Milka в сознании потребителей
ассоциируется с
1. рекламный телевизионный ролик
2. «альпийский» фильм для трансляции в кинотеатрах
3. BTL акции,
в которых использовалась
4. нестандартные
POP материалы: надувные коровы
и пластиковые напольные
торговой точке
Был разработан интегрированный коммуникационный микс, комбинирующий разнообразные коммуникационные каналы:
● основным средством было выбрано прямое размещение на телевидении (85% медиа-микса), так как данный канал позволяет достигнуть максимального охвата с относительно небольшой стоимостью 1 контакта (основные каналы, города миллионники, усиленный фокус на Москву)
● в дополнение к основному каналу также использовались демонстрации «Альпийского фильма» в кинотеатрах (9.5% медиа-микса) в рекламных блоках перед началом сеанса (кинотеатры – высоко аффинитивный медиа канал дляцелевой аудитории Milka)
● BTL акции дополнительно были поддержаны рекламными роликами Milka, транслируемые на плазмах в торговых точках (1% медиа-микса)
Медиа-каналы:
Телевидение
Места продаж
Sales Promotion
Promotion:
1. Дегустация и «подарок за покупку Milka. Сказочно нежный шоколад из альпийского мира ».
2. Совместный
дегустация с магазинами «Л`
3. Дегустация и «подарок за покупку Milka. Сказочно нежный шоколад из альпийского мира ».
4. Дегустация
в кинотеатрах перед
5. Размещение
уникальных пластиковых
6. Предоставление
торговым сетям
Информация о работе Маркетинговое исследование компании «Kraft Foods»