Маркетинговое исследование компании Dunkin’ Donuts российского рынка кофеен

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:42, реферат

Описание работы

Метод исследования – анализ и сбор вторичной информации по российскому, в частности московскому рынку кофеен, составление STEP-анализа для определения маркетинговых факторов, влияющих на рынок и на развитие компании в нем, а так же SWOT-анализа компании Dunkin’ Donuts, анализ входных и выходных барьеров.

Содержание

Маркетинговое исследование компании Dunkin’ Donuts. Резюме.. - 3 -
Глава 1. Анализ российского рынка кофеен. - 4 -
1.1 Изучение и анализ рынка. - 4 -
1.2 Исследование конкурентов. - 7 -
1.3 Анализ потребителей - 8 -
Глава 2. Анализ факторов маркетинговой среды. STEP анализ. - 11 -
Глава 3. Анализ потенциальных возможностей компании. SWOT анализ. - 12 -
Глава 4. Анализ входных и выходных барьеров. - 12 -

Работа содержит 1 файл

Маркетинговое исследование компании Dunkin ДОН.docx

— 914.68 Кб (Скачать)
  1. Cтратегические:
    1. Примером стратегических барьеров могут служить различные интеграции среди конкурентов, такие, как: американская сеть фастфуда Burger King передала франшизу на открытие своих ресторанов в Москве владельцам сети кофеен "Шоколадница".

В целом, барьеры входа довольно низкие, выбранная  отрасль является отраслью со свободным  входом. Рынок ненасыщен, поэтому есть все шансы обосноваться на российском рынке кофеен.


Информация о работе Маркетинговое исследование компании Dunkin’ Donuts российского рынка кофеен