Маркетинговое исследование фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 14:32, реферат

Описание работы

ЧП «Фрегат» является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями юридического лица. Форма собственности - частная, учредителями являются физические лица, которые несут ответственность по обязательствам предприятия в пределах своей доли в уставный фонд фирмы.
Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на пополнение рынка товарами и услугами для максимального удовлетворения потребностей населения и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива.

Работа содержит 1 файл

ПРОЕКТ ФИНАЛ.doc

— 498.00 Кб (Скачать)

Вода обеспечивает обмен веществ между клетками, что играет огромную роль для организма, особенно в состоянии волнения или  напряжения. Среди веществ, обмен которых необходим для поддержания гомеостаза, следует упомянуть минеральные вещества, в частности, натрий и калий.

        Так какого же  качества та вода, что нам предлагают  изо дня в день? Где гарантии того, что вся вода, потребляемая  нами, является «натуральной»? Если вы хотите задать нам тот же вопрос, Мы сможем предоставить Вам исторические факты, подтверждающие кристальную чистоту наших намерений.

      «В  начале истории города Марианске Лазне  и главной причиной возникновения курортов стоят многочисленные местные минеральные источники: всего их в городе около сорока. Издавна были известны лечебные свойства здешних вод. Уже на протяжении нескольких столетий вода из некоторых источников разливалась и развозилась по Чехии и другим соседним государствам. Например, с 1710 года регулярно вывозилась вода из Крестового источника, получателем ее были Вена, Бавария и Пруссия. Особенно большой размах приобрела торговля минеральной водой в 19-ом столетии. Сначала вода разливалась по бочонкам и керамическим кувшинам: в конце 20-ых лет рассылалось более 200 000 кувшинов в год. Позже, с 60-ых лет 19-го столетия стали использоваться более гигиеничные стеклянные бутыли. В 1889 году был построен небольшой промышленный завод по разливу, его главной функцией было поставлять тепельскому монастырю соли, добытые из минеральных источников. Вплоть до 1946 года добытая из Фердинандова источника вода поступала в так называемую «Солеварну» и полученная соль потом развозилась по многим соседним государствам.

В настоящее  время этот объект является АО «MARIENBAD WATERS».

      Среди гостей курорта, которые  испробовали лечебную силу источников, были император Франтишек I, английский король Эдуард VII, русский царь Николай II,Т.Г. Масарик, Э. Бенеш, Й.В. Гётэ, М. Твен, Т.А. Эдиссон, Н.В. Гоголь, Г. Малер, Ф. Ницше, Й. Добровский, К.М. Вебер, И.С. Тургенев, И. Ибсен, Р. Киплинг, В. Бенеш Тржебицки, Ф. Кафка, Ф. Шопен, А. Дворжак, Й. Штраус, Р. Вагнер, Ф. Лист, М. Горький...

   На  протяжении исторического развития  были выбраны самые чистые  и целебные по своим свойствам источники и приспособлены таким образом, чтобы они отвечали всем современным требованиям.

 В 1949 году, в результате капитальной  перестройки, здесь возник завод  по разливу минеральной воды, а в число используемых источников  вошли «Эксцельсиор» и «Рудольфов».

      Последующие крупные реконструкции  были осуществлены в 1984, 1995 и 2003 годах.

      С мая 1995 года, акционерное  общество «MARIENBAD WATERS»  поставляет на экспорт  натуральную минеральную  воду под названием  «Aqua Excelsis» и лекарственную  минеральную воду «Рудольфов ключ». Минеральная вода «Aqua Excelsis» производится не только в натуральном виде, но и с привкусом лимона, апельсина, грейпфрута, зеленого яблока и липового цвета. В настоящее время натуральная минеральная вода «Aqua Excelsis» изготавливается не только как стандартная газированная вода, но и как слабогазированная - с низким содержанием углекислоты. Те области, где расположены главные источники добычи минеральных вод: Марианские Лазни и Славковский лес,- являются одними из самых чистых мест, как в Чехии, так и во всей Европе.

      Продукты  фирмы АО «MARIENBAD WATERS»  отвечают всем требованиям  медицинской науки  к здоровому питанию.

      Общие показания минеральной  воды «Aqua Maria»: очищение организма; сахарный диабет; подагра; изжога; хронические заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки; стресс, синдром хронической усталости; абстинентный синдром (похмелье); гипертоническая болезнь, снижение холестерина в крови; снижение массы тела; нарушение функции толстого кишечника; предупреждение образования желчных камней; мужское бесплодие.

      АквА  МариА натуральная  минеральная вода идущая из недр земли  не несущая в себе никакой отрицательной  энергоинформационной среды и не обладающая никакой негативной информацией., это, по сути, кластерная вода, пейте ее только с хорошими мыслями, и она исцелит Вас!

      «АквА МариА» - с любовью  из Чехии, края целительных  вод! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    продвижение товара/распространения.

      Коммуникационная  политика предприятия «Фрегат» будет  иметь два основных направления. С одной стороны, она будет направлена на потенциальных клиентов предприятия, т.е. непосредственно на места продаж данного продукта; с другой стороны – на конечных потребителей, которые будут покупать минеральную воду «АквА МариА» у клиентов предприятия «Фрегат».

     При разработке коммуникационной политики необходимо помнить, что бюджет, ориентированный на проведение коммуникационных мероприятий, достаточно ограничен, следовательно, в рамках международного маркетингового плана будет рекомендовано прибегнуть к недорогим, но достаточно эффективным средствам продвижения фирмы распространяемой ею продукции на перспективные для предприятия «Фрегат» рынки.

     Что касается первого направления (коммуникационная политика направлена на потенциальных  клиентов предприятия), предлагается проведение такого мероприятий, как прямой маркетинг.

       Инструменты прямого маркетинга  будут являться также достаточно  эффективными для достижения  предприятием своих маркетинговых  целей. В рамках данного направления  рекомендуется рассылка рекламной  продукции предприятиям – потенциальным клиентам. В данных материалах должны содержаться информация о продукции, распространяемой предприятием с цветными фотографиями, цены на продукцию и услуги, информация о предприятии, призванная создать благоприятное впечатление о компании и ее деятельности, предложения сотрудничества.

    Что касается второго направления (коммуникационная политика, направленная на конечных потребителей, которые будут покупать минеральную  воду «АквА МариА» у клиентов предприятия  «Фрегат»), то вся необходимая рекламная продукция (плакаты, проспекты, каталоги, листовки, календари, буклеты, а также сувенирная продукция) будет предоставляться непосредственно поставщиком – ООО «АквА МариА». Рекламная продукция будет распространяться ЧП «Фрегат» вместе с поставками минеральной воды «АквА МариА». Таким образом, предприятие «Фрегат» на данный вид коммуникационной политики затраты не несет.

Чаще всего  минеральная вода покупается в продовольственных  магазинах и киоске/палатке. Т.к. продукция ЧП «Фрегат» представлена во всех магазинах и торговых точках Крыма, то и мин.вода «АквА МариА» будет продаваться там же. В Крыму большинство киосков/палаток находится в местах скопления туристов (в т.ч. и российских туристов), таким образом предполагается, что там и будет происходить покупка минеральной воды «АквА МариА». 

Маркетинговая Среда

Массированная реклама  здорового образа жизни сделала  свое дело. Потребление питьевой и  минеральной воды, которая пропагандируется как непременный атрибут здорового  образа жизни, неуклонно растет. Рынок питьевой и минеральной воды на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в Украине и России.

    КОНКУРЕНЦИЯ

    Главными  конкурентами ЧП «Фрегат» являются: ЧП «Бережной», ООО «Грэй», ООО «Руслана», ЧП «Рамазанов», ООО «Другари», ООО «Ореанда», ЧП «Жилин».

    Между всеми дистрибьюторскими компаниями Крыма заключена устная договоренность, по которой за каждым предприятием закреплен определенный сегмент  рынка. Т.е. каждое предприятие распространяет определенную продукцию определенным потребителям.

    Таким образом, доля продаж на рынке Крыма  среди дистрибьюторских компаний по продукции заводов «Оболонь», «Славутич» и «Сармат» составляет:

    ЗАО «Оболонь»

    • ЧП «Фрегат» - 10%
    • ЧП «Бережной» - 34%
    • ООО «Грей» - 27%
    • ООО «Руслана» - 19%
    • ТФ «Рада» - 10%

    ПБК «Славутич»

    • ЧП «Фрегат» - 70%
    • ЧП «Рамазанов» - 6%
    • ООО «Другари» - 9%
    • ЧП «Жилин» - 8%
    • ООО «Ореанда» - 7%

    ЗАО «Сармат»

    • ЧП «Фрегат» - 70%
    • ООО «Грей» - 20%
    • ООО «Руслана» - 10%

    Из  вышеизложенного следует, что предприятие  «Фрегат» является лидером по распространению продукции заводов «Славутич» и «Сармат» (по 70%). К этой продукции относятся: пиво «Славутич», «Балтика», «Туборг», «Арсенал», «Львовское», «Хмельное», «Карлсберг», «Сармат», «Днепр», «Крым»; мин.вода «Ранкова роса», «Крымская», напитки «Сармат» -  дюшес, лимонад, тархун и напитки «Севастополь» - лимонад, дюшес, ситро, крем-сода, кола-нова и тоник.

    Данное предприятие реализует большой спектр пивобезалкогольной продукции и занимает лидирующие позиции по реализации продукции заводов «Славутич» и «Сармат».


Информация о работе Маркетинговое исследование фирмы