Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 14:32, реферат
ЧП «Фрегат» является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями юридического лица. Форма собственности - частная, учредителями являются физические лица, которые несут ответственность по обязательствам предприятия в пределах своей доли в уставный фонд фирмы.
Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на пополнение рынка товарами и услугами для максимального удовлетворения потребностей населения и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива.
Объемы
продаж основных видов продукции, выручка,
полученная при ее реализации, а
также доля определенных видов продукции
исходя из общего объема продаж представлены
в динамике на 3 года (табл. 2.17. и табл.
2.18.).
Таблица 2.17.
Объемы продаж товаров в динамике за последние 3 года
Год | Пиво (дал.) | Минеральная вода (дал.) | Другие напитки (дал.) | Соки (л.) | Майонез «Форес» (кг.) | Консервы ТМ«ArteOliva» и«ЭКО» |
2007год | 70 412 | 3 237 | 2 656 | ------ | ------ | ------ |
2008год | 240 322 | 7 382 | 5 123 | 83 146 | 6 143 | 5 320 |
2009год | 370 563 | 15 475 | 7 316 | 148 237 | 10 956 | 12 920 |
Источник:
составлено автором на основе данных
маркетингового отдела
Данная продукция поставляется непосредственно с заводов-производителей:
1. ЗАО «Оболонь»
"Оболонь" объединяет в себе около 25 структур, обеспечивающих разнообразные сферы деятельности (фирменные магазины, кафе, рестораны).. В течении прошлого года компании удалось стать на второе место среди ведущих украинских производителей пива Объем выпуска пива равен 65 млн. дал. в год.
2. ПБК «Славутич» (пиво «Славутич», «Балтика», «Туборг», «Арсенал», «Львовское», «Хмельное», «Карлсберг»)
По данным компании, в прошлом году ее рыночная доля выросла на 0,6% и составила 22,1%, при этом объем продаж увеличился на 15,7% — до 38,2 млн. дал (данные приведены с учетом продаж «Балтики» в Украине).
3. ЗАО «Сармат» (пиво «Сармат», «Днепр», «Крым», мин.вода «Ранкова роса», «Крымская»)
Рыночная доля группы составляет 15%.
Сейчас
продукция группы «Сармат» реализуется
исключительно через
4. Корпорация «Рідна марка» (соки «Мрия», морсы, квас «Ярило»)
5. ТОВ «Форес» (майонез «Форес»)
6.
ООО «Лакония XXI» (ТМ «ЭКО»(Кукуруза, горошек,
фасоль), Arte Oliva (маслины и оливки)).
ПОТРЕБИТЕЛИ
Что касается потребителей продукции, то их насчитывается более 3х тысяч предприятий (супермаркеты, магазины, кафе, бары, рестораны и т.д.), расположенных по всей территории Крыма. Основными из них, расположенных в Симферополе, являются:
Большинство потребителей расположены в таких курортных городах, как Алушта, Ялта, Евпатория, Саки. Также у предприятия имеются потребители, расположенные по всей территории Крыма.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Основным
каналом продвижения продукции
ЧП «Фрегат» выбран прямой маркетинг.
Перечень
необходимых маркетинговых
мероприятий для
реализации плана
для выхода предприятия
на международный (зарубежный)
рынок
Основываясь на SWOT Анализе и 4P миксе можно предложить предприятию «Фрегат» диверсифицировать свою деятельность за счет выхода на внешний рынок.
Мы собираемся удовлетворить спрос российских туристов в Крыму на привычную популярную минеральную воду, а также туристов едущих в Крым с целью оздоровления, а также дифференцировать имеющийся крымский рынок минеральной воды с помощью новой, лечебно-столовой воды «АквА МариА».
Для начала мы должны провести анализ российского рынка минеральной воды, для того чтобы изучить вкусы российских потребителей, так как они составляют основной рыночный сегмент.
Далее мы должны рассмотреть украинский рынок минеральных вод и проанализировать его насыщенность для определения целесообразности выхода на него с новой минеральной лечебно-столовой водой «АквА МариА».
Исследование рынка - Поиск информации в Интернете, журналах. Анализ найденной информации и формулировка выводов.
Выбор Продукта Поиск информации о будущем поставщике. Изучение характеристики продукции, ее основных свойств .Изучение прайс-листов будущего поставщика
Изучение Покупателей. Составление анкеты для опроса клиентов предприятия «Фрегат» на предмет того, согласны ли они закупать у предприятия лечебно-столовую минеральную воду «АквА МариА» для последующей ее реализации.
Изготовление буклетов с подробным описанием целебных свойств мин.воды «АквА МариА».
Рассылка анкет по факсу и с помощью торговых представителей или экспедиторов при поставке товаров.Сбор заполненных анкет
Подведение итогов в зависимости от результатов анкетирования.
Заключение намерений о договоре Отсылка оферты ООО «АквА МариА».
Заключение договора.
Продвижение Распространение рекламной продукции, переданной поставщиком, среди клиентов предприятия «Фрегат».
Распространение
Распространение продукции «АквА МариА»
потребителям.
5) Методы сбора информации о покупателях
В октябре 2009 года независимым институтом РОМИР было проведено исследование потребителей минеральной воды. Исследование проходило в 18 крупных городах России. Всего в опросе приняло участие 1006 человек в возрасте от 16 до 49 лет, чей месячный доход превышает 2 тыс. рублей. Опрос проходил методом личного интервью по месту жительства респондента.
Также была разработана анкета для изучения клиентов, на предмет их согласия покупать новую лечебно-столовую минеральную воду «АквА МариА» для дальнейшей ее реализации по всей территории Крыма (особенно в курортных городах). Данная анкета будет распространяться среди клиентов предприятия торговыми представителями ЧП «Фрегат» или экспедиторами при поставке товаров.
Также было принято решение изготовить буклеты для ознакомления потребителей с новой лечебно-столовой минеральной водой «АквА МариА» и разработан текст буклета, в котором подробно описываются свойства минеральной воды «АквА МариА». Данный буклет будет распространяться вместе с анкетами.
Анкета.
Уважаемые Клиенты!
Мы, дистрибьюторская
компания «Фрегат», планируем начать реализацию
уникальной по своим целебным свойствам
лечебно-столовой минеральной воды «АквА
МариА». Нам очень интересно Ваше мнение
по этому поводу и мы будем Вам очень признательны,
если Вы ответите на несколько наших вопросов.
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Спасибо
за внимание!
Также
необходимо изготовить буклеты для
ознакомления потребителей с новой
лечебно-столовой минеральной водой
«АквА МариА». Буклеты будут изготавливаться
в рекламном агентстве
ТЕКСТ БУКЛЕТОВ:
Дорогие друзья, коллеги, партнеры, Вашему вниманию представляется новейший на рынке продукт, минеральная вода «Aqua Maria» родом из Чехии, края натуральных минеральных вод.
Это не рекламный трюк, с целью обогащения за счет населения, не очередная продукция с «громким» названием и «нулевым» результатом, это - Дар самой ПРИРОДЫ. Чем мы поистине должны пользоваться и не заменять его той продукцией, что нам пытаются продавать под видом натуральной.
Вы, наверное, хотите поинтересоваться «Как меня это касается»? и «Что может быть нового в минеральной воде»?
Мы ответим Вам на эти важнейшие вопросы.
"Природная минеральная вода безусловно отличается от обычной питьевой воды" - именно так, с размежевания между двумя видами бутилированных вод, начинается определение минеральной воды в Кодексе "Алиментариус" (Codex Alimentarius), главном пищевом стандарте ООН. Здоровье человека в его руках, а если быть точнее, то в его ТЕЛЕ т.к. мы на 60% состоим из воды. В организме человека вода присутствует в двух формах.
- Внеклеточная.
Масса внеклеточной воды
- Внутриклеточная. Составляет до 40% веса тела и примерно 28 л. В разных типах клеток содержится различное количество воды. Так, мышечные клетки насыщены водой в гораздо большей степени (60%), чем жировые (10-13%). В клетках серого вещества мозга содержание жидкости достигает 85%.
Поддерживающая роль, которую выполняет в организме вода, является частью общего механизма, задача которого – помочь организму оставаться в зоне, биологически совместимой с его жизнью.