Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 19:25, статья
Немногие российские региональные компании, производители и продавцы товаров длительного пользования, постоянно применяют методы маркетингового анализа и проводят комплексные маркетинговые исследования. Тем самым, позволяя легко входить на рынок транснациональным компаниям, которые уже давно оценили большой рыночный потенциал России и создают весомую конкуренцию отечественным производителям.
Стабильность и последовательность проводимых мероприятий. Следует использовать экспертные опросы сотрудников и контрольные показатели в качестве обратной связи, позволяющие контролировать выполнение оперативных задач.
Заключение
Повышение уровня
жизни в России предполагает развитие
рынков товаров длительного
Представление стратегии в виде элементов матрицы позволяет четко понимать факторы успеха на рынке. А соответствующие контрольные показатели и критерии оценки помогают придерживаться ее осуществления.
Основной результат работы заключается в определении характеристик рынков товаров длительного пользования и разработке элементов матрицы маркетинговой стратегии на примере мебельного рынка.
Предлагаемый
вариант матрицы и
Литература
Waldman М. Durable Goods Theory for Real World // J. Economic Perspectives. 2003. V. 17. P. 131-154.
Посмыгаев В.А. Динамика и емкость рынка мебели // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. № 1. С. 64 - 68.
Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильямс, 2003. 960 с.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999. 416 с.
Шафранов В.В. Исследование и прогнозирование рынка мебели // Маркетинг. 2006. № 4. С. 38-48.
Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. М.: Сирин, 2002. 256 с.
Барташевич А. А. Основы конструирования мебели. Минск: Выща шк., 1997. 343 с.
Swan P.L. Durability of Consumption Goods // American Economic Review. 1970. V.60. P. 884-894.
Akerlof G.A. The Market for Lemons: Quality Uncertainty and the Market Mechanism // Quaterly J. Economics. 1970. V. 84. P. 488-500.
Coase R. H. Durability and Monopoly // J. Law and Economics. 1972. V. 15. P.143-49.
Браун М.Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 226 с.
Никитина С.Ю. Мебельный рынок России // Дизайн и производство мебели. 2003. №1. С. 2-4.
Берман. Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: стратегический подход. М.: Вильямс, 2003. 1184 с.
Кутлалиев А.Х. Региональные различия и перспективы региональных рынков // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. № 5. С.13-18.
Росситер Дж.P., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002. 656 с.
Гончарук В.А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2000. 208 с.
Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.:МЦФЭР, 2003. 864 с.
Статья ранее опубликована в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» – 2007. – № 1. С. 58-67. (0,6 п.л.)