Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 05:51, курсовая работа
В первой главе курсовой работы рассмотрен теоретический материал по изучаемому вопросу. В результате проведенного анализа литературных источников в данной главе рассмотрены виды стратегий и процесс выбора наиболее успешной.
Для определения наиболее подходящей маркетинговой стратегии для ООО «ИНКОМ» во второй главе проведено исследование организации. Стратегическое исследование миссии и цели организации, выявлении основных конкурентов, анализ рынка сбыта и определении текущей стратегии.
Третья глава отражает разработку маркетинговых стратегий и пути их реализации.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Разновидности маркетинговых стратегий……………………………..6
1.1. Определение стратегии………………………………………..……6
1.2. Виды стратегий……………………………...………………………7
1.3. Процесс выбора стратегии…………...……………………………17
2. Деятельность компании ООО «ИНКОМ»……………………………29
2.1. Деятельность ООО «ИНКОМ»……………...……………...…….29
2.2. Структура ООО «ИНКОМ»……………………………….…...….31
2.3. Продукт компании…………………………………………………33
2.4. Анализ рынка сбыта……………………………………..…...……35
2.5. Конкуренция……………………...……………………..…………46
2.6. Действующая стратегия компании……………………………….48
3. Разработка маркетинговых стратегий для ООО «ИНКОМ»…….…..52
3.1. Разработка маркетинговых стратегии...…………………...…..…52
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании……………..53
3.3. Пути реализации стратегий………………...……………….…….55
Заключение и выводы……………………………………………….……60
Список использованной литературы…………………………………….62
Приложения……………………………………………………………….64
Метод персональной продажи включает поиск потенциальных клиентов, выделение желающих и могущих приобрести товары потребителей, использование практики презентации товара, совершения продажи и осуществления послепродажных мероприятий.
Основными целями программы продвижения для данной организации является:
Для реализации программы продвижения товара необходимо определить величину затрат на ее осуществление. На практике применяют различные способы определения бюджета на продвижение:
Заключение
Результатом курсовой работы является выявление наиболее приемлемых маркетинговых стратегий для данной организации, таких как:
Для эффективной реализации вышеуказанных стратегий необходимо придерживаться следующего комплекса мероприятий:
В
данной курсовой работе предполагается,
что после внедрения предложенных маркетинговых
стратегий результаты деятельности организации
улучшатся. Планируется, что постепенно
фирма будет наиболее конкурентоспособной,
будет получать больше прибыли, увеличит
клиентскую базу.
При
внедрении данных маркетинговых стратегий
фирма сможет достичь своих целей: увеличить
темпы роста прибыли, повысить реализуемых
товаров, расширить сегмент рынка и стать
более узнаваемой на рынке Иркутской области.
Выбор оптимального сочетания различных маркетинговых стратегий с целью обеспечения высокого уровня конкурентоспособности существенно зависит от особенностей жизненного цикла товара и нахождения товара на определенном его этапе. Стандартный жизненный цикл товара имеет следующие стадии: разработка, выход на рынок, рост, зрелость (насыщение), спад. Для многих товаров жизненный цикл может сильно отличаться от стандартного из-за сезонности, капризов моды, смены увлечений и т.д.
Анализ потенциала предприятия показал, что с финансовой точки зрения оно находится не в самом лучшем положении. Поэтому логично было бы все усилия направить на его улучшение и ставить цели исходя из этих соображений. В то же время анализ внешней среды указал на наличие у предприятия широких возможностей интенсивного развития. Причём эти возможности упускать нельзя. Поэтому цели и, соответственно, стратегии развития бизнеса компании направлены именно на усиление лидирующей позиции. Компания обладает довольно высоким финансовым потенциалом, позволяющим ему развиваться, есть скрытые финансовые резервы, связанные с высокой оборачиваемостью, высоким уровнем рентабельности, что поможет, как минимум не ухудшить финансовое положение компании.
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Утверждаю
________________
(директор)
Менеджер по продажам имеет право без непосредственного согласования с вышестоящим руководителем
Менеджер по продажам:
Менеджер по продажам несет ответственность:
СОГЛАСОВАНО
Юрист консультант
_________________________
(подпись) (ФИО)
С инструкцией ознакомлен _______
(подпись) (ФИО)
Приложение 2
Утверждено приказом
№_________________
от 01.01.2007.
__________________
(должность)
__________________
(подпись, ФИО)
от __________________
(дата)
Штатное
расписание ООО «ИНКОМ»
№ | Отдел | Должность | Кол-во
штатных ед. |
Оклад |
1 | Административный | Ген.директор | 1 | 15000 |
2 | Бухгалтерия | Главный бухгалтер | 1 | 13000 |
3 | Административно-хозяйственный | Менеджер по развитию
Менеджер по работе с операторами Менеджер торгового зала Секретарь |
1
1 5 1 |
10000
7000+бонус+%от продаж 4000+%от продаж 5000 |
Руководители отделов _________
(ФИО, подпись)
Гл. бухгалтер ____________________
(ФИО,
подпись)
Аннотация
Цель дипломной работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Информация о работе Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «ИНКОМ»)